Вы здесь

Back to top

Сценарий № 8: «Нашествие»

Брифинг
Миссия: 
Нашествие
Invasion
Цель: 
Победить вольных стрелков и варваров
Не потерять Сандро
Доп. Задачи: 
Квесты прорицателей
Пирамида
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень Король
Бонус: 
+3 Атака
+3 Защита

В восьмом сценарии «Нашествие» самой продолжительной кампании «Нечистый альянс» вошедшей в add-on «Дыхание Смерти» геймеру снова придётся играть за некроманта Сандро, главного зачинщика всех неблагоприятных событий происходящих на приграничных областях Эрафии и страны АвЛи. Итак, успешно опрокинув вторгнувшиеся в земли Дейи объединенные силы в «Гнев Сандро» сейчас потребуется организовать ответное вторжение.

По сюжету противостоять нашествию некромантов будут вольные стрелки и варвары.

Сценарий Нашествие

PRO-onLineIGRY

Планёрка и карта

Задание пройдёт на карте средних размеров без подземного яруса. Противостоят Сандро два игрока (естественно в союзе); зелёный: Джелу, Джем; синий: Крэг Хак и Йог. Предстанут главные герои кампании именно в том состоянии, в котором закончили свои последние миссии с сохранением всех своих навыков и заклинаний. Каждая сторона изначально имеет по два города у противников практически всё отстроено. В дополнении к шести занятым поселениям на карте есть нейтральные 3 людских замка и 2 эльфийских бастиона.

События:

  • По всей местности в основном возле шахт спрятаны засады из эльфийских лучников: 30 эльфы + 10 высокие эльфы.
  • В одной засаде после гарнизона зелёных возле нейтрального бастиона Форестдейла (северо-восток) есть особенная, усиленная западня (25 снайперов + 90 высоких эльфов), перед которой к Сандро обратится Калеба, капитан вольных стрелков; оказывается у них там база Лесной стражи. В случае победы игрок получит лучший лук в игре - «Лук снайпера».
Особенности:

  • В обоих некрополях нельзя строить завесу тьмы.

Буквально на небольшой территории сконцентрировано большое количество прорицателей целых 5 штук с разнообразными квестами. Кроме прочего из интересных локаций найдутся: конюшни, магическое око, форт на холме, пирамида, пара картографов, консерватория грифонов и простенький ребус с зелёным шатром. Пара порталов с билетом в одну сторону, помогут быстро перемещаться по карте, причём работают телепорты по диагонали: с юго-востока на северо-запад - фиолетовый и с юго-запада на северо-восток плюс альтернативный выход около двух эрафийских «нейтралок» - оранжевый.

Хак попал в ловушку - город

Из предложенных бонусов (+3 Атака или +3 Защита) можно брать любой, но лучше присмотреться к атаке, так как у одного из прорицателей есть квест на +6 защиты. На скорость и сложность прохождения напрямую влияет наличие у злобного некроманта заклинания «Портал города».

Прохождение

Сандро (с парой сборных некромантских артефактов) стартует один возле восточного некрополя. Первым делом чистим мелочь в округе - плодим личей, как можно скорее возводим усилитель и покупаем дополнительного героя во втором некрополисе (пылесосит свой район). К концу первой недели желательно прихватить два ближайшие эрафийские крепости, которые практически сразу станут лёгкой добычей варваров. Кстати, в одном из них, если вовремя подойти можно сходу попытаться подловить Хака или Йога; их армии пока не так несильны.

Пополнение армии личами

Полезное

Шатры:

  • Зелёный (центр) → область с артефактом "Амулет маны" и картографом

Квесты провидцев (имена могут не совпадать):

  • Зоя → 100 древесины → артефакт "Шлем небесного просветления"
  • Гестер → 22 хобгоблина → 11 привидений
  • Ивандер → Щит дракона → Защита +6
  • Рэй → 32 уровень героя → ?
  • Ксавье → артефакт "Амулет маны" → артефакт "Талисман маны"

Лук снайпера

На этом этапе главная цель две твердыни варваров - замок Крэга и северней - Радстон. Как будут развиваться события неизвестно, однако в нашем прохождении с барбарианами удалось справиться достаточно быстро. В это время Джем или Джелу уже могут подбираться к некрополису с помощником. Покончив с синими, переключаемся на зелёного игрока, который также наверняка прибрал ближайшие нейтральные города. Нужно спешить и не дать рейнджеру со жрицей друидов накопить и объединить войска.

Советы:

  • Если желаете поскорей раздобыть "Лук снайпера", двигайтесь сразу в северо-восточный угол сектор, попутно пополняя армию личами. С этим монструозным артефактом, боевой потенциал личей возрастёт многократно.
  • Хотите в финале кампании иметь дело с достойным Сандро, стройте гильдии магов во всех городах и посещайте все поднимающие локации.
  • Отстройка некрополей вовсе необязательна!
  • Помните! Пирамида подарит заклинание 5-го уровня, а консерватория грифонов n-е количество ангелов

Сандро со своими артефактами

Конечно, после успешных пары-тройки крупных сражений с варварами армия Сандро станет вообще «неподъемной», поэтому усмирив костяк авлийцев, останется только переловить остатки и при желании посетить «качалки» и выполнить все задания провидцев. В следующем сценарии "Бороться и искать!" предстоит окунуться в поиски могущественно артефакта под названием "Ангельский союз", про который проведал Сандро и силы которого он реально боится.

Смотрите наше видео о полноценном прохождении «Нашествие»:

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: