В четвёртом сценарии «Упокоение» жрица друидов Джем хочет упокоить душу, усмирив тело лорда Файета, схваченного и обращённого некромантами в рыцаря Смерти во время выполнения своего секретного задания. Помощником в столь рискованном мероприятии вызвался давний приятель девушки рейнджер Клэнси. Они уже успешно действовали сообща в трёх миссиях кампании «Новое начало» (см. тут).
Планёрка и карта
Лучшим бонусом перед стартом станут 30 высоких эльфов, заклинание «Уничтожить нежить» можно заполучить в гильдии магов плюс в дебюте оно совершенно не пригодиться, а усадьба, которая спокойно строиться на первой неделе, даст лишь 7 обычных эльфов.
Основное действие пройдёт на карте среднего размера («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с двумя клочками в подземном ярусе: один, где находится некрополь Файета (запад), второй с черным рынком и парой важных шахт (северо-восток). Противник один - красный игрок, у которого 4 некрополя (правда два без форта), а также пара мощных полевых командиров - Нагаш и Вокиал; плюс статичный Файет. У Джем (с «Амулет маны») и Клэнси (с «Наследный браслет») по бастиону; есть неподалёку от респа́уна главной герои ещё один нейтральный город эльфов.
Вся местность делиться на два сектора: треть карты от севера территория АвЛи, остальное владения некромантов Дейи между ними узкий проход под постоянной (рестарт не влияет) охраной чёрных драконов. Каких либо особенных достопримечательностей нет, карта бедна на "качалки" и прочие радости, а три пограничных стража не вносят совершенно никакой интриги в прохождение. Однако скучать игроку не придётся и, хотя здесь и отсутствует временной лимит, действовать придётся очень быстро, ведь некроманты не дремлют и могут собрать большую армию. К тому же потребуется много сил на финальный штурм.
- Захват нейтрального города на востоке.
- Посещение голубых шатров хранителя ключей.
- Планомерное уничтожение некромантов.
- Схватка с Файетом.
Прохождение
Имея на руках 30 отличных лучника и экспертную стрельбу Gem должна без особых проблем зачистить округу, прибрать добывающие локации с нейтральным бастионом, наведаться в подземелье, посетить склеп и прорваться к Клэнси. Который в свою очередь по мере своих сил и возможностей «чистит» свой район. Как только будет собрано достаточное количество сил для того, чтобы одолеть примерно около 10 чёрных драконов, следует начинать вторжение.
Следующей целью станут Нагаш и Вокиал, а также 3 некрополя, заклинание «Небесное око» поможет отслеживать перемещение вражеских героев и лучше планировать наступление. После захвата всех доступных некрополей и ликвидации активных персонажей оппонентов нужно приступать к ускоренной постройке гильдий магов во всех города до максимально возможного уровня параллельно нужно копить войска для решающего сражения.
Советы и секреты
- У Джем фиксированы 7 из 8 вторичных умений; путём рестартов, выбейте единственный подходящий (наш выбор: «Логистика») под конкретный стиль прохождения.
- Оставьте все попытки прокачать Клэнси, ведь он не переносится в последующие сценарии.
- Зелёные и красные шатры посещать необязательно в некоторых случаях и голубой тоже, так как их могут навестить персонажи неприятеля и вскрыть соответствующие врата.
- Аккуратно возводите гильдии магов 4-го и 5-го уровня, ведь важно заполучить полезнейшие спеллы «Портал города» и «Пространственные врата».
Шатры
- Голубые → Доступ в пинаты Файета.
- Красные → Лабратория алхимика;
- Зелёные → Серный карьер.
Рыцарь Смерти Файет (навыки: 7/10/10/8) кроме грозного войска и высоких показателей основных навыков имеет в своём арсенале и сильные заклинания, например, «Антимагия» и «Фантом». Главная ударная сила бывшего светлого эльфийского лорда - зловещие рыцари!
Армия Файета (примерная):
- Могущественные личи: 40
- Привидения: 80
- Зловещие рыцари: 120
- Лорды вампиров: 100
- Призрачные драконы: 12
В предстоящем сценарии «Тайна раскрыта» встретятся два великих варвара, Крэг Хак и Йог, объединивших свои усилия, сообща начнут вместе приключенствовать и громить некромантов.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Добрый день! А почему, когда я выбираю в качестве бонуса 30 великих эльфов, у меня их нет на старте игры? Перезагружался с другими бонусами (Усадьба, заклинание "Уничтожение нечисти") - всё в порядке, а вот эльфов не дают. И, кстати, героиня Гем почему-то тоже отсутствует... Кто-нибудь может сказать, из-за чего так?
Привествую! Явный баг в игре! Gem должна быть обязательно, ведь именно она главная героиня кампании!
+1 такая же ситуация, нет Джем, вместо нее случайный герой 25го уровня.... дайте линк на сборку игры без бага
Скорее всего, в предыдущем сценарии ("Поиски убийцы") Гем была нанята в качестве одного из побочных героев.
По крайней мере, у меня было именно так.
Для исправления, соответственно, загрузил сэйв предыдущего сценария, уволил Гем и закончил сценарий без неё.
Спасибо за подсказку!! Сама бы ни за что не догадалась!
Не знаю, может быть это в hd версии героя поломали, но у меня лорд Файет не ждал меня сидя в своëм замке, а очень активно отбивался. Имея городской портал в книге заклинаний проклятый некромант прыгал из одного некрополя в другой (из-за чего я в один момент подумал что этих Файетов на карте двое или трое), и перехватывал моих героев.
Кроме того, на западном краю карты на территории нежити также есть чëрный рынок, артефакты из которого ИИ радостно выкупает. Конкретно мне после финальной битвы достались +6 к атаке, +4 к защите, +5 к знаниям и +3 к скорости воинов. (Призрачные драконы +3 к скорости, ееей! Получи в лицо экспертное замедление и минус треть армии на первом ходу!)
Черный рынок у нежити на востоке, а не на западе
Тоже подкину немного информации.
Против лорда Файета надо собирать некромантовскую армию. На отстрой эльфийских замков уходит слишком много времени.
Файет и правда может прыгать по карте, но уже на очень поздних стадиях, когда некроманты сами вскрыли палатку ключника (до этого лучше не доводить).
Чтобы не набирать слишком большую армию, Файета выманил из замка, затем замок захватил. С помощью городского портала Джем втащила туда оставшуюся армию. Решил дать генеральное сражение.
Учитывая преимущество Джем в спелл-пойнтах, вынес катапульту (метеоритный дождь плюс удар), уничтожил летунов и личей. Берег как мог призрачных драконов и привидений (они тянут ману).
Начинал: 19 драконов-призраков, 45 рыцарей смерти, 80 вампиров-лордов, 50 с лишним личей, 200 привидений, 290 зомби и 300 с чем-то скелетов.
Осталось: 3 башни, 17 драконов, 20 призраков и 90 маны против 89 рыцарей смерти.
Потом долго и нудно, в течение 50 или 60 раундов, периодически кидая на рыцарей замедление, летал из конца в конец карты. Результат положительный.
Добавьте свой отзыв: