Пока четыре героя пытаются объединить свои усилия, хитрый Сандро следил за ними и даже был очень рад вторжению, так как полагал пополнить свою армию нежити. В сценарии «Гнев Сандро» кампании «Нечистый альянс» некроманту, обладающему могущественными артефактами «Доспех проклятого» и «Накидка мёртвого короля» придётся расправиться с парой соперников посмелевших бросить вызов его экспансии.
Планёрка и карта
Так как Сандро предстаёт отрицательным персонажем, однако весьма важным в этой кампании, разработчики почему-то всё же решили предложить геймеру маленькую карту хоть и с полноценным подземельем. Доступ в нижний мир осуществляется через три двусторонних портала в разных областях. Загадкой остаётся то, что некроманту противостоят два лорда (синий и зелёный игроки) именно тёмной фракции: Инферно (Октавия) и Темница (Аджит) + Некрополис (Клавиус) соотвественно; герои прокачены (25 ур.) и с мощными армиями. Из достопримечательностей в целом неплохо проработанной территории можно выделить трёх прорицателей с заданиями плюс простой ребус с шатрами и вратами.
- Для того рода миссий, когда кругом сразу сильные враги правильный старт всегда залог успеха.
- Нейтрализация вражеских лидеров.
- Захват городов и постройка магии.
- Доочитска карты.
На предстартовом брифинге в качестве бонуса предлагают +3 Сила магии и +3 Знания. В данном случае наша редакция выбрала первый вариант, так как было принято решение обойти главным героем все поднимающие локации, чтобы к финалу было всё по-честному. И дабы ускорить прохождение, Сандро нужно к его трём фиксированным навыкам (Некромантия, Ворожба и Мудрость) обязательно добавить почти стандартный комплект - «Логистика», а также две магии, «Земли» и «Воды».
Прохождение
Заходим в город (без форта), оставляем зомби (при наличии) и двигаемся налево, подбираем золото и атакуем алебардщиков (около 27 юнитов); начать нужно именно с них. Получив первых три заветных лича, прибираем важную золотую шахту, в которой в качестве охраны и оставляем уже непотребных скелетов, замедляющих Сандро. Второй ход: лесопилка, обратно по дороге, руда + рудная шахта. Третий день: найм второго героя для сбора ресурсов в округе, атака на грифонов (33 обычные + 6 королевские; +18 личей), Звёздная ось, бьём вождей орков (12 штук; + 4 лича). Четвертый день: уничтожение привидений (23 штку; +6 личей). Итак, к пятому ходу у бывшего чернокнижника должен получаться 31 лич!
В городе первым делом строится гильдия магов, а после усилитель некромантии. Далее придётся выходить на оперативный простор и определиться куда следовать, в подземелье или ловить вражеских героев на поверхности с последующей атакой на их города. Скорее всего, лучше пойти к центру через злобоглазов, а далее на дендроидов воинов, минотавров, лучников, а западнее на магов и троглодитов. Такой блицкриг основательно усилит армию Sandro личами, здесь главное не бросаться на золотых драконов, пусть это сделает кто-то из оппонентов, которые к тому времени уже будут в пути к пяточку.
Жаль, что нельзя строить завесу тьмы в стартовом поселении, на такой маленькой карте чадящая постройка прилично бы спутала карты противнику.
Второй герой тем временем "почистив" округу от ресурсов посещает хижины предсказателей и мониторит юго-запад на предмет появления из голубого портала зелёного игрока.
Полезное
Шатры:
- Красный (подземелье: юго-восток) → Серый (поверхность: северней центра) → артефакт "Виал жизненной силы"
Квесты (имена могут быть другими):
- Дульчи→ 79 личей → Защита +6
- Линвуд → 37 адских троглодитов → 6984 золота
- Айк → артефакт "Стойкий часовой" → Орлиный глаз 2 ступени (шутка от NWC)
Советы:
Теперь Сандро остаётся только аккуратно отловить одного за другим лидеров и благополучно закончить свою миссию. Строить магию в захваченных городах, посещать «качалки» с шатрами, выполнять квесты заказчиков или нет, выбор самого геймера под конкретное прохождение. В следующем задании «Нашествие» главному возмутителю спокойствия снова придётся немного попотеть.
Смотрите наше видео о полноценном прохождении «Гнев Сандро»:
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Начальная армия нашего некроманта обычно состоит из 25-30 скелетов и 0-6 живых мертвецов. Но редко может заспавниться ещё и полдюжины призраков (в среднем один раз на 18 рестартов). С ними можно долго и уныло, но расковырять грифонов сразу и без потерь в первый день. Однако в этом случае только на четвëртый или пятый день собирается достаточно денег для покупки нового героя.
Приветы! Добавить твой коммент в гайд, например, как опыт геройщика?
Добавьте свой отзыв: