Артефакты и сборные комплекты в Heroes of Might and Magic 3 + ХотА
Все артефакты и сеты HoMM3 + HotA.
Heroes of Might and Magic III (либо HoMM 3, Heroes III, рус. «Герои Меча и Магии 3» или «Герои 3») – компьютерная игра, исполненная в жанре пошаговой стратегии (TBS) + ролевой игры (RPG), увидевшая свет 28 февраля 1999 года, спустя пару лет после триумфальной связки Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty. Разработчиком и издателем выступили New Wolrd Computing и The 3DO Company соответственно, главным автором и дизайнером остался американец Jon Van Caneghem (Джон Ван Канегем).
Игра имела оглушительный успех у поклонников геройской серии в целом. В последствии оригинальная The Restoration of Erathia получила два официальных дополнения (Armageddon’s Blade и The Shadow of Death), что примечательно, кроме новых кампаний они добавили новый функционал: Random Map и возможность получать сеты. Heroes Chronicles добавили новых кампаний, а позже (уже после банкротства 3DO) появились полноценное фанатское издание HotA с новыми фракциями: «Причал» и «Фабрика».
В самок конце января, 29 числа 2015 года компания Ubisoft владеющая правами на серию, выпускает Heroes of Might & Magic III - HD Edition для RoE, увеличив разрешение и полностью переработав графику. Версия была воспринята неоднозначно, а на главный вопрос ветеранов, а где переиздание для AB и SoD, ответ: исходники утеряны и восстановлению не подлежат. Такая трактовка породила массу слухов, один из которых гласил, что не увидев должной прибыли от продаж «Возрождение Эрафии» французы расстроились и решили умыть руки.
Сюжетно игра осталась верна прежним 2-м выпускам – вымышленный мир фэнтези на планете Энрот, где игроку предстоит сражаясь за разные фракции распутывать новые клубки интриг. Однако на этот раз события разворачиваются на континенте называемом Антагрич (Герои 1 и 2 – континент Энрот). Создатели предлагают поиграть за все противоборствующие фракции в кампаниях, причём в одной поочерёдно сразу за обе враждующие стороны.
Концепция стратегических действий прежняя – пошаговое исследование карты: поиск и добыча ресурсов, развитие городов, изучение магических заклинаний, прокачка героев и битвы. Благодаря новым фракциям, юнитам, артефактам и школам магии были расширены тактические приёмы в сражениях, также как и управление городом, проходят в отдельном экране в 2D сцене. Сам мир игры стал более разнообразным с появлению подземного яруса (уровня).
Что отмечалось в первых рецензиях – NWC очень серьезно потрудились над визуальной составляющей третьей части, и она не стала революцией, однако совершила большой эволюционный скачок; графика понравилась фанатам серии. А музыкальное сопровождение к Heroes III от композитора Пола Ромеро признаны классикой; спустя 25 лет он даёт концерты вместе Heroes Orchestra в разных уголках земли, собирая полные залы поклонников геройского цикла.
Напомним, что «Герои Меча и Магии 3», вобрала в себя 3 энротские эпопеи: оригинальная RoE плюс официальные дополнения: AB и SoD. Каждый add-on характеризовался качественно проработанной сюжетной линией кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых сюжетных приключений, которые открываются только после полного прохождения изначально доступных.
«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия. Разработчики постарались плавно перенести сюжет из частично решённых проблем в ходе Гражданской войны между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает именно Эрафия, которой грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.
В первые в серии Heroes of Might and Magic удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством и предоставить игроку участие за все стороны конфликта в течении 7 сюжетов. В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за независимость, которая повествует о событиях, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — давняя вражда людей и эльфов за Спорные Земли.
«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта».
В основе диска лежит одноимённая кампания «Клинок Армагеддона»; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике «Возрождение Эрафии», остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории.
«Дыхание Смерти» — последний диск «энротской трилогии», но как ни странно SoD не стал логичным по времени развития событий продолжением AB, здесь заложены моменты, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанных кампаний, однако и потрясающему нововведению — сборка артефактов в комплект (сет), дарующий кроме штатных бонусов дополнительные, уникальные.
Благодаря такому новшеству, приведшему просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.
Стало возможным преобразовывать артефакты (см. тут) в сеты.
Ниже приведены главные моменты, отличающие «тройку» от прошлых серий.
К моменту начала разработки новой 3-й части в 1997 году графика HoMM2 уже считалась устаревшей и требовала срочного обновления. За дело взялся Дэвид Мюллих, которого для участия в проекте пригласил Ван Канегем. Всего за 14 месяцев удалось создать конфету; да, графический движок остался прежним, однако был основательно доработан, получив новый опционал. Особый шарм игре придал герой-рыцарь Сэр Мюллих с уникальной специальностью. Его создали подчинённые Дэвида в момент, когда тот находился в мини-отпуске.
Визуально «Герои Меча и Магии 3» преобразились существенно, разрешение увеличилось с 640×480 до 800×600 пикселей, а цветопередача с 256 цветов до 16-бит. Такие характеристики позволили поднять качество картинки на новый уровень, расширить поле сражения и видимую область карты приключений. Впоследствии неофициальный пользовательский HD-мод позволил поднять поддержку резолюцию экрана до отметки 4000×4000 пикселей, расширяя стратегические и тактические возможности юзера при использовании широкоформатных мониторов.
Роб Кинг в соавторстве с Полом Ромеро курировал звуковое направление, создав на пару очередные шедевры.
Определённые эффекты перекочевали из «двойки», например, звучание заклинания «Жажда крови» (Bloodlust), но в целом звуковой ряд был основательно переработан и улучшен, а для его воспроизведения потребовалась звуковая карта, совместимая с DirectX® 7.0a. Как и прежде в каждом городе проигрывается отдельное настоящее "тематичное" музыкальное произведение, также завораживают и треки в сражениях.
То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», в данном случае означающая старт нового цикла, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.
Несмотря на дату выхода и приличный возраст неувядающие «Герои 3» всё ещё безумно популярны. Эта стратегия по-прежнему стимулирует энтузиастов к созданию новых карт, кампаний и экзотических версий, а вышедшая в 2014 году Heroes of Might and Magic III HD Edition, с обновлёнными текстурами и поддержкой высоких разрешений заставляет иначе взглянуть на легенду и пройти её вновь.
Кроме гайдов по отдельным сценариям, содержащих как скриншоты, так и видеоролики, которые выкладываются на канале POI в YouTube, Дзен и RuTube. Дополнительно на сайте встречаются примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное. Всем желающим или кому интересно, могут присоединиться к проекту PRO-onLineIGRY в качестве автора и размещать геймерский опыт.
Для удобства навигации и во избежание путаницы каждая кампания получит свою собственную категорию с одноимённым названием. Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению второй части, и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.
Все артефакты и сеты HoMM3 + HotA.
Описание всех городов и рас в игре.
Где купить игры и атрибутику цикла "Heroes of Might and Magic".
Вся магия и заклинания в игре Герои 3!