Вы здесь

Back to top

Heroes of Might and Magic III

Название: 
The Restoration of Erathia
Серия: 
HoM&M
Жанр: 
TBS, RPG
Дата выхода: 
1999
Разработчик: 
New Wolrd Computing
Издатель: 
The 3DO Company
Локализация: 
Buka
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows)

Компьютерная игра Heroes of Might and Magic III (либо HoMM 3, Heroes III, рус. «Герои Меча и Магии 3», «Герои 3») исполненная в жанре пошаговой стратегии (TBS) + RPG, увидела свет 28 февраял 1999 года, спустя пару лет после триумфальной связки Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty. Heroes III имели оглушительный успех у поклонников геройской серии в целом. Разработчиком и издателем шедевра как обычно выступили New Wolrd Computing и The 3DO Company соответственно, главным автором и дизайнером остался американец Jon Van Caneghem (Джон Ван Канегем).

Содержание:

Герои Меча и Магии III: Полное собрание

Полное собрание

Оригинальная версия шедевра получила название The Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), сюжет одноимённой кампании которой тесно переплетался с событиями, развернувшимися в Might and Magic VII: For Blood and Honor. В том же 1999-м появилось первое долгожданное продолжение под названием Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона), а в следующем году очередной add-on The Shadow of Death (см. Дыхание смерти). Каждое дополнение, кроме кампаний, привносило улучшения и новые атрибуты в игровой процесс, например, новые существа, артефакты и прочее.

Локализатором на территории России выступила компания «Бука», её выпуск «Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии» случился в 2000 г. и вошёл в большой выпуск «Полное собрание». Сам коллекционный сборник вошёл в эпический комплект из трёх CD-дисков «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», включающий предыдущие две части франшизы.

Внимание!!! Данная страничка ресурса POI не просто статья, а целая рубрика, посвящённая эпической игре, включающая: небольшое обзор основных технических моментов, пошаговое прохождение всех существующих сценариев 20 кампаний вошедших в сборник «ПС», а также картотеку городов, персонажей, существ, магии, артефактов и навыков.

Для удобства навигации и во избежание путаницы каждая кампания получит свою собственную категорию с одноимённым названием. Аналогичная схема, применялась в предыдущем цикле, посвящённому прохождению второй части, и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

Ниже приведены основные моменты, отличающие «тройку» от прошлых серий.

Основные отличия от HoMM2

Появились подземные ярусы, специальности и новые вторичные новыки героев, города Крепость, Инферно и Колония (AB), случайные карты (AB), заклинания и артефакты + сеты (SoD), постройки на карте и в городах, Грааль, ящики Пандоры, количество используемых юнитов возросло с 5 до 7!

Графика

На момент начала разработки Heroes III 1997 году графика Heroes II уже считалась устаревшей и требовала срочного обновления. За дело взялся Дэвид Мюллих, которого для участия в проекте пригласил Ван Канегем. Всего за 14 месяцев удалось создать конфету; да, графический движок остался прежним, однако был основательно доработан, получив новый опционал. Особый шарм игре придал герой-рыцарь Сэр Мюллих с уникальной специальностью. Его создали подчинённые Дэвида в момент, когда тот находился в мини-отпуске.

Визуально HoMM 3 преобразились существенно, разрешение увеличилось с 640×480 до 800×600 пикселей, а цветопередача с 256 цветов до 16-бит. Такие характеристики позволили поднять качество картинки на новый уровень, расширить поле сражения и видимую область карты приключений. Впоследствии неофициальный пользовательский HoMM 3 HD-мод позволил поднять поддержку резолюцию экрана до отметки 4000×4000 пикселей, расширяя стратегические и тактические возможности юзера при использовании широкоформатных мониторов.

Шаржовость первой части, сменила мультяшность второй, а HoMM III уже то, что надо!

Звук

Роб Кинг в соавторстве с Полом Ромеро курировал звуковое направление, создав на пару очередные шедевры.

Определённые звуковые эффекты перекочевали из «двойки», например, заклинание «Жажда крови» (Bloodlust), но в целом звуковой ряд был основательно переработан и улучшен, а для его воспроизведения потребовалась звуковая карта, совместимая с DirectX® 7.0a. Как и прежде в каждом городе проигрывается настоящее музыкальное произведение, также завораживают эффекты и треки в сражениях.

Герои III: Полное собрание

Официальные диски

Напомним, что третья часть, вобрала в себя 3 эпопеи: оригинальная RoE плюс официальные дополнения — AB и SoD. Каждый add-on характеризовался качественно проработанной сюжетной линией кампаний, причём интересной особенностью для всех дисков было введение скрытых сюжетных приключений, которые открываются только после полного прохождения изначально доступных.

оригинальная RoE«Возрождение Эрафии» — смерть короля Грифоново Сердце повлекла ряд примечательных событий на территории королевства Эрафия. Разработчики постарались плавно перенести сюжет из частично решённых проблем в ходе Гражданской войны между наследниками Энрота на другой континент, Антагарич, где центральное положение занимает именно Эрафия, которой грозит распад и исчезновение после кончины её монарха.

В первые в серии Heroes удалось грамотно сплести в единую картину происходящего посредством и предоставить игроку участие за все стороны конфликта в течении 7 сюжетов. В одной кампании, игрок познакомиться с совершенно новым городом, Крепость, данная раса представляется как жители королевства Таталия. Приключения заканчиваются красивым финалом в виде весьма оригинальной кампании за независимость, которая повествует о событиях, происходящих в Might and Magic VII: for Blood and Honor (см. здесь) — давняя вражда людей и эльфов за Спорные Земли.

дополнение AB«Клинок Армагеддона» — первое дополнение, принесшее серии по истине мега-популярность. Появились совершенно новый замок Conflux (Колония или Сопряжение), населённый загадочными элементалями и уникальные драконы плюс новый режим — «Случайная карта».

В основе диска лежит одноимённая кампания «Клинок Армагеддона»; про второе нашествие криган из Эофол на земли Эрафии. В отличие от чопорной и прекрасно выдержанной в единой стилистике «Возрождение Эрафии», остальные кампании add-on никоим образом не пересекаются сюжетной линией и представляют собой совершенно разные истории.

дополнение SoD«Дыхание Смерти» — последний диск «энротской саги», но как ни странно SoD не стал логичным по времени развития событий продолжением AB, здесь заложены моменты, предшествующие RoE. «Дыхание смерти» пришлось по вкусу многим и не только из-за качественно проработанных кампаний, однако и потрясающему нововведению — сборка артефактов в комплект (сет), дарующий кроме штатных бонусов дополнительные, уникальные.

Благодаря такому новшеству, приведшему просто в восторг почитателей и ветеранов цикла, игра удивительным образом преобразилась. Теперь, стало возможным играть в режиме «Случайная карта» с такой новой особенностью.

Как открыть скрытые кампании

Внимание!!! Напоминаем и подсказываем начинающим геройщикам! Чтобы в HoM&M III открыть дополнительные, скрытые кампании, нужно после прохождения первой (любой на выбор) доступной кампании, сохраниться (предлагается всегда) на следующей странице после рейтинга, начать следующую открытую кампанию, при этом на картинке уже пройденной, должна появится отметка в правом нижнем углу в виде «галочки».

То есть игрок как бы продолжает дальше свою голевую серию без выхода в основное меню и выбора «Новая игра», в данном случае означающая старт нового цикла, пройденные ранее кампании уже не станут учитываются, значки об их прохождении исчезнут.

Прохождение

Кроме описания отдельных миссии, содержащих скриншоты плюс видеоролики, также смотрите прохождение на нашем YouTube-канале PRO-onLineIGRY. Дополнительно здесь могут встречаться примечательные материалы геймеров, решивших публиковать свой контент, например, рассказы об особенностях существ конкретной расы, сравнение замков или нечто подобное. Всем желающим или кому интересно, предлагаем присоединиться к нашему проекту в качестве автора и размещать свой любопытный контент.

Плейлист

Отзыв

Несмотря на дату выхода и приличный возраст неувядающие «Герои 3» всё ещё безумно популярны. Эта игра по-прежнему стимулирует энтузиастов к созданию новых карт, кампаний и экзотических версий, а вышедшая в 2014 году Heroes of Might and Magic III HD Edition, с обновлёнными текстурами и поддержкой высоких разрешений заставляет иначе взглянуть на шедевр и пройти его вновь.

заказать Меч и Магия. Герои III. Возрождение Эрафии. HD Edition (PC)
Кнопка заказа

Страницы