Десятый сценарий «Братья-варвары» кампании «Нечистый альянс» из add-on SoD приурочен поиску оставшихся артефактов для создания «Ангельского союза», — «Меч правосудия», «Щит львиной храбрости» и «Дивный доспех». Задание порядком сложнее предыдущего приключения Джем и Джелу, которое вообще оказалось лёгкой прогулкой. Здесь миссия куда запутанней, воинственней и интересней получается.
Планёрка и карта
Действия развернуться на карте средних размеров с четырьмя подземными галереями; одно недоступно игроку, в остальных за пограничными вратами и спрятаны волшебные предметы. То есть, чтобы завладеть ими для начала потребуется посетить соответствующие шатры (красный, синий, зелёный). Противостоят Йогу и Хаку три соплеменника, которые каким-то образом завладели столь важными артефактами и не собираются их кому-либо отдавать; придётся силой.
Йог избавился от искомых реликвий в кампании «Рождение Варвара», но они чудесным образом вновь «всплыли».
У соперников 4 варварские твердыни на 3-х (2 у синего), кроме того на карте есть три нейтральных поселения (люди, эльфы, варвары). Главные герои начинают без города по разные берега реки, образовавшейся после внезапного наводнения. Из предложенных в качестве бонуса золота, огров и орков, наш выбор пал на орков. Золота будет хватать практически с самого начала, огры слишком медлительны, а приличный отряд орков поможет на старте разгрести без проблем окрестности и захватить ничейные поселения.
На скорость прохождения напрямую будет влиять магический арсенал волшебных книг двух закадычных друзей. При наличии таких полезных заклинаний как «Полёт», «Пространственные врата», «Портал города» и «Воскрешение» дело надолго не затянется.
Прохождение
Крэг следует в ближайший варварский город и захватывает его, а Йог отправляется на север к эльфам. Далее, Хак должен прибрать нейтралку людей и закрепиться на завоёванных территориях для накопления сил. Йог в своих первых сражениях должен рассчитывать только на свою магию и внешки, особенно на кочевников и зачистить округу, а главное забрать у боевых гномов «Золотой лук». Варвары-неприятели на первых порах не смогут прорвать крепкие заслоны в виде гранизонов и свор скорпикор.
- В нейтральных городах нельзя возводить Капитолий, зато в них уже есть магистрат, но также отсутствует форт.
- В Замке можно построить маяк!
- Все отряды охраняющие шахту, артефакты и ключевые проходы очень многочисленны.
- Синего игрока невозможно уничтожить, так как одна из его крепостей изолирована в восточном подземном ярусе, и связь осуществляется односторонним порталом, ведущим на северо-запад карты.
- Дополнительно разжиться артефактами могут помочь расположенные на севере карты Утопия драконов и чёрный рынок; успейте раньше местных лордов.
- За каждый искомый реликт придётся драться.
Шатры:
- Красные (юго-восток, респаун Хака) → Пограничный страж (северо-запад, подземелье) → Синие шатры, «Меч правосудия»;
- Синие → Пограничный страж (запад, подземелье) → Зелёные шатры, «Щит львиной храбрости»;
- Зелёные → Пограничный страж (восток, подземелье) → «Дивный доспех».
Советы:
- Обязательно для Йога и Хака по максимуму гильдии магов в Бастионе и Замке.
- При наличии заклинания «Хождение по воде» можно очень прилично сокращать расстояния и маневрировать.
- Не стоит сильно рассчитывать на хорошо прокаченные ранее базовые характеристики Йога и Хака, ведь здесь найдутся по-настоящему достойные оппоненты с мощными армиями, правда со скудной магией.
- По возможности осуществите рейд на север за артефактами в Утопию драконов, а также по пути наведайтесь в пирамиду.
- Всадников из двух внешних ристалищ можно без платы улучшить до чемпионов в конюшнях находящихся неподалеку.
Подсказка:
- Гарнизон: 100 вождей орков, 40 огров-магов и 30 королевских циклопов;
- Атакуя гарнизоны помните, что магические заклинания будут недоступны;
- Кроме двух гарнизонов два отряда около 200 скорпикор в каждом также преграждают путь во вражеские владения;
- Охрана частей: «Меч правосудия» - 4 кристальных дракона, «Щит львиной храбрости» - 8 красных драконов, «Дивный доспех» - 75 королевских минотавров.
Развивать одновременно три города учитывая, что у людей и эльфов без форта вообще-то накладно. Придётся сделать выбор, который возможно лучше отдать в пользу архангелов, а бастион оставить только для магических гильдий.
Накопив достаточно сил, следует незамедлительно начинать вторжение, наверное, вражеские герои к этому времени уже будут способны прорваться через гарнизоны — это и станет сигналом. Как и в прошлом задании уничтожать всех враждебных лордов вовсе необязательно, да и не получится, но прибрать к рукам доступные бастион и посетить их ради поднятия атаки, несомненно, стоит; тем более рядом есть качалки. Первым направляемся в северо-западное, далее в западное и наконец, в северо-восточное подземелья. Уничтожаем охрану артефактов и прохождение закончено.
Смотрите наш видео-гайд «Братья-варвары!»:
В следующем сценарии «Объединение» все четыре героя бросивших вызов амбициям Сандро, создадут одну команду и начнут поход в Дейю.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: