Вы здесь

Back to top

Обзоры игр

Обзоры новейших AAA-игр пользуются всегда особым внимание геймеров, ведь они помогают получить первые впечатления ещё до возможной покупки; понимание того, интересен ему или нет конкретный проект и что там с аппаратным обеспечением. Ведь самый главный вопрос, кроме сюжета и графики, потянет ли железо свежеиспеченную игру, если да, то в каком качестве и с какой частотой кадров она запуститься. Это, наверное, наиболее, актуальный вопрос среди всех заядлых компьютерных игроков.

Как проходят обзоры и GPU-тесты

Кроме стандартного набора включающего: описание сюжетной линии, скриншоты, особенности, выкладываются так же GPU-тесты, где свежеиспечённую игру прогоняются через набор видеокарт востребованных на момент опубликования. Как правило, набор графических ускорителей варьируется в районе 20-25 наиболее актуальных девайсов от AMD, Intel и NVIDIA на последних драйверах.

обзоры игр

Итак, то из чего же будет состоять среднестатистический обзор с тестированием только запущенного произведения:

  • Небольшое обобщённое описание с некоторыми ярко выраженными ключевыми фишками, связанность с другими играми серии (если таковая вообще есть) и похожими проектами других разработчиков.
  • Скриншоты, обычно сделанные на самом высоком уровне качества графики.
  • Экскурс по предлагаемым графическим настройкам; у каждого тайтла они естественно свои.
  • Характеристики тестовой установки, то есть железо: процессор, материнская плата, память, накопители, блок питания, кулер; софт: операционная система и драйверы; монитор.
  • Тестирование количества видеопамяти требуемой для комфортного гейминга с разными профилями качества графики.
  • Собственно сам прогон через GPU разных сегментов рынка в трёх самых популярных разрешениях: 1080p, 1440p и 4K. Плюс анализ fps взятый уже и тестов отдельных видеокарт.
  • И финальном выступает развернутый отзыв, охватывающий все наиважнейшие аспекты: подход разработчика, особенности механики и геймплея, использование технологий, разные пресеты, системные требования и общие рекомендации.

Дополнительные аспекты

Отдельное внимание стоит уделить прогрессивным и полезным технологиям, таким как трассировка лучей в реальном времени, а также DLLS, DLAA и FSR (хотя обзоры самих функций удел нашего другого проекта см. тут). В тайтлах, поддерживающих RTX так же будут выкладываться для сравнения качества картинки скриншоты с обычным рендерингом и допустим с трассировкой, сюда же следует отнести разницу в частоте кадров и качестве картинки при использовании конкретных технологий.

Стоит отметить и сравнение скринов одной видеоигры реализованной на разных портах. Зачастую ПК и консоли демонстрируют различные текстуры и соответственно качество на выходе. А также от "игры к игре" производительность 3D-ускорителей может существенно варьироваться, дополнительно сильное влияние оказывает API — DirectX 11, DirectX 12 и Vulcan.

Легендарные и эпические игры

Вдобавок к последним AAA-тайтлам, будут вкладываться качественные статьи по произведениям прошлых лет заслуживающих внимания, эпичных и легендарных игр до сих пор известных и пользующихся неугасаемой славой у геймерского сообщества. Правда некоторые, например, циклы «Герои» и «Меч и Магия» кроме одного обзора обзавелись на этом сайте своими отдельными рубриками и подрубриками, в которых собираются полноценные гайды по прохождению и описанию; настоящие базы данных.

Страницы