Обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon — Бенчмарк & Анализ GPU-производительности
Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon + GPU-тест.
Обзоры новейших AAA-игр пользуются всегда особым внимание геймеров, ведь они помогают получить первые впечатления ещё до возможной покупки; понимание того, интересен ему или нет конкретный проект и что там с аппаратным обеспечением. Ведь самый главный вопрос, кроме сюжета и графики, потянет ли железо свежеиспеченную игру, если да, то в каком качестве и с какой частотой кадров она запуститься. Это, наверное, наиболее, актуальный вопрос среди всех заядлых компьютерных игроков.
Кроме стандартного набора включающего: описание сюжетной линии, скриншоты, особенности, выкладываются так же GPU-тесты, где свежеиспечённую игру прогоняются через набор видеокарт востребованных на момент опубликования. Как правило, набор графических ускорителей варьируется в районе 20-25 наиболее актуальных девайсов от AMD, Intel и NVIDIA на последних драйверах.
Итак, то из чего же будет состоять среднестатистический обзор с тестированием только запущенного произведения:
Отдельное внимание стоит уделить прогрессивным и полезным технологиям, таким как трассировка лучей в реальном времени, а также DLLS, DLAA и FSR (хотя обзоры самих функций удел нашего другого проекта см. тут). В тайтлах, поддерживающих RTX так же будут выкладываться для сравнения качества картинки скриншоты с обычным рендерингом и допустим с трассировкой, сюда же следует отнести разницу в частоте кадров и качестве картинки при использовании конкретных технологий.
Стоит отметить и сравнение скринов одной видеоигры реализованной на разных портах. Зачастую ПК и консоли демонстрируют различные текстуры и соответственно качество на выходе. А также от "игры к игре" производительность 3D-ускорителей может существенно варьироваться, дополнительно сильное влияние оказывает API — DirectX 11, DirectX 12 и Vulcan.
Вдобавок к последним AAA-тайтлам, будут вкладываться качественные статьи по произведениям прошлых лет заслуживающих внимания, эпичных и легендарных игр до сих пор известных и пользующихся неугасаемой славой у геймерского сообщества. Правда некоторые, например, циклы «Герои» и «Меч и Магия» кроме одного обзора обзавелись на этом сайте своими отдельными рубриками и подрубриками, в которых собираются полноценные гайды по прохождению и описанию; настоящие базы данных.
Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon + GPU-тест.
Обзор игры Immortals of Aveum + GPU-тест.
Обзор игры Atlas Fallen + GPU-тест.
Обзор игры Baldur's Gate 3 + GPU-тест.
Обзор игры Ratchet & Clank Rift Apart + GPU-тест.
Обзор + тест GPU на игру Remnant II.
Сборник гайдов по Diablo IV.
Обзор новой Diablo 4 от Blizzard.
Обзор и GPU-тест на игру Star Wars Jedi: Survivor.