Вы здесь

Back to top

Сценарий № 6: «Отмщение»

Брифинг
Сценарий: 
Отмщение
Agents Of Vengeance
Цель: 
Взять Криптхом
Доп. Задачи: 
Уничтожить всех некромантов
Утопия Драконов
Джелу и Джем 33 уровня
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
15 лесных эльфов
20 серебрянных пегасов
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Отмщение
Карта Отмщение (подземелье)

В шестом сценарии «Отмщение» второму дуэту героев Джем и Джелу предстоит найти и взять штурмом некромансерский замок Криптхом. Миссия порядком проще предыдущего, тотального «варварского» нашествия в земли Дейи (см. «Тайна раскрыта») со стороны границы с Эрафией.

Сценарий Отмщение

Планёрка и карта

Действия пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с двумя маленькими подземельями и без воды. Светлой партии противостоят некроманты - оранжевый и красный игроки, имеющие по два замка. Основная угроза исходит от сильных Галтрана, Видомины, Стракера, Эйслинны, Изры и Вокиала. Треть карты северная область принадлежит АвЛи, а всё остальное территория Дейи. Между враждующими существует буферная зона, в которой расположены перемычки в виде 4-х мощных гарнизонов - 2 зелёных и 2 оранжевых; 1 красный (перед Криптхомом).

Гарнизоны

Зелёный:

  • Боевые гномы: 80 (2x40)
  • Высокие эльфы: 60
  • Дендроиды воины: 20
  • Золотые драконы: 12

Оранжевый:

  • Скелетов воинов: 600 (2x300)
  • Черные рыцари: 50 (2x25)
  • Костяные драконы: 20

Красный:

  • Лорды вампиров: 60
  • Могучие личи: 80 (2x40)
  • Призрачные драконы: 100 (2x50)

Главная цель - Некрополь Криптхом находится на юге карты возле самой границы. По идее геймер должен туда добраться, минуя владения оранжевого, причём сделать это можно с двух сторон. Из интересных достопримечательностей можно выделить Утопию драконов (юго-восток), чёрный рынок (центр) и Кристальная пещера (южное подземелье).

План:
  1. Захват нейтральных эльфийских городов;
  2. Подготовка к наступлению;
  3. Штурм Криптхома.

В качестве бонуса за предложенных на этот раз двух из трёх вариантов, лучше взять лесных эльфов, которых лучший стрелок игры произведёт в ранг снайперов.

Зелёный шатёр

Прохождение

Под предводительством Джелу имеется сразу несколько снайперов, выбранные на брифинге юниты, а Джем похвастается только небольшим отрядом обычных кентавров, но у обоих должны иметься мощные наступательные заклинания. Поэтому отправляем рейнджера практически сразу на захват одного нейтральных поселений, а жрицу друидов на север, посетить две конюшни кентавров, начинает «трясти» шахты в округе и далее прихватывает вторую «нейтралку». Здесь у опытных бойцов недолжно возникнуть никаких сложностей.

Сражение с Галтраном

Кроме внешек кентавров обязательно прибрать две усадьбы, которые существенно усилят боевой потенциал Gelo. После зачистки и захвата всех добывающих строений, включая две серные шахты в подземелье, стоит начать подготовку к финальному штурму целевого города. На данном этапе некроманты пока не в силах преодолеть эльфийские гарнизоны, но очень скоро пополнив или объединив свои армии, смогут это сделать, надо быть начеку и по возможности отлавливать в буферной зоне зазевавшихся вражеских героев.

Квесты, подсказки и советы

  • В таверне все герои Бастиона — рейнджеры и друиды 7-го уровня! Особенно полезным в качестве гонца может послужить любимец игроков, Кире.

Шатры
В данном сценарии разработчики решили прикрыть вратами пограничного стража внешние жилища дендроидов и единорогов:

  • Голубые врата ПС → Мёртвая растительность
  • Зелёные врата ПС → Поляна единорогов

При наличии заклинаний «Полёт» и «Пространственные врата» можно совершать смелые вылазки, на территорию врага минуя мощные гарнизоны некромантов. Один из таких походов следует направить на Утопию драконов, важно опередить врага. Отсутствие каких-либо интересных квестов, ребусов с шатрами и малое количество качалок уменьшает как время, так и сложность прохождения. После успешного уничтожения гарнизона красных и взятия Криптхома игрок получит сообщение о славной победе.

Успешный штурм Криптхома

Следующие два сценария будут посвящены подлому некроманту Сандро.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

пн, 03/03/2025 - 00:21

Карта сложная, ибо на ней нет сундуков и вообще мало денег. Но если у кого-то из героев есть заклинание "пространственные врата" и "полет", прохождение существенно упрощается. "Дерзкая вылазка" превращается в классический раш.

В моём случае, относительно непростом, врата и полет были у Джелу, у которого не было экспертной магии воздуха. Зато была экспертная земля с городским порталом, метеоритным дождем, воскрешением и призывом элементала. Знания было всего 7 единиц - не разбежишься.

Итак. Для скорости берутся 20 пегасов, вся армия, кроме них, оставляется Джем. Забирается +1 знания у ученого. Против часовой стрелки захватываются замки: оранжевый - красный - оранжевый. Основные герои, которые не успевают никуда уйти, сносятся.

Между первым оранжевым и красным городами есть колодец, но он на отшибе, идти туда некогда. Поэтому Джем очищает кладовую бесов и оперативно прихватывает руду и дерево, чтобы успеть построить в красном городе гильдию магов и подзарядить ману у Джелу.

Три героя особой угрозы не представляют. Комбинация элементала и метеоритного дождя решает, пегасов можно и повоскрешать. В любом случае, к 6-му дню оранжевый был завален, а красный - заперт в замке. К нему подобраться полетом или дверью невозможно, иначе вообще можно было бы закончить все за 3 дня. Но это не мешает отобрать у противника все ресурсы, рудники и внешние жилища.

Дальше идет мирное и тихое развитие - захват ресурсов, отстройка городов, отлов посмевших высунуться героев противника (весьма слабых по сравнению с зондеркомандой в виде Джелу и Джем). Набирается армия, которая сможет завалить сотню призрачных драконов, и игра спокойно завершается.

А, и еще. Для скорости я качал исключительно некромантовские замки, в эльфийских отстроил только гильдии, муниципалитеты и сокровищницы.

В общем, легкая карта получилась.

Добавьте свой отзыв: