В шестом сценарии «Отмщение» второму дуэту героев Джем и Джелу предстоит найти и взять штурмом некромансерский замок Криптхом. Миссия порядком проще предыдущего, тотального «варварского» нашествия в земли Дейи (см. «Тайна раскрыта») со стороны границы с Эрафией.
Планёрка и карта
Действия пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с двумя маленькими подземельями и без воды. Светлой партии противостоят некроманты - оранжевый и красный игроки, имеющие по два замка. Основная угроза исходит от сильных Галтрана, Видомины, Стракера, Эйслинны, Изры и Вокиала. Треть карты северная область принадлежит АвЛи, а всё остальное территория Дейи. Между враждующими существует буферная зона, в которой расположены перемычки в виде 4-х мощных гарнизонов - 2 зелёных и 2 оранжевых; 1 красный (перед Криптхомом).
Гарнизоны
Зелёный:
- Боевые гномы: 80 (2x40)
- Высокие эльфы: 60
- Дендроиды воины: 20
- Золотые драконы: 12
Оранжевый:
- Скелетов воинов: 600 (2x300)
- Черные рыцари: 50 (2x25)
- Костяные драконы: 20
Красный:
- Лорды вампиров: 60
- Могучие личи: 80 (2x40)
- Призрачные драконы: 100 (2x50)
Главная цель - Некрополь Криптхом находится на юге карты возле самой границы. По идее геймер должен туда добраться, минуя владения оранжевого, причём сделать это можно с двух сторон. Из интересных достопримечательностей можно выделить Утопию драконов (юго-восток), чёрный рынок (центр) и Кристальная пещера (южное подземелье).
- Захват нейтральных эльфийских городов;
- Подготовка к наступлению;
- Штурм Криптхома.
В качестве бонуса за предложенных на этот раз двух из трёх вариантов, лучше взять лесных эльфов, которых лучший стрелок игры произведёт в ранг снайперов.
Прохождение
Под предводительством Джелу имеется сразу несколько снайперов, выбранные на брифинге юниты, а Джем похвастается только небольшим отрядом обычных кентавров, но у обоих должны иметься мощные наступательные заклинания. Поэтому отправляем рейнджера практически сразу на захват одного нейтральных поселений, а жрицу друидов на север, посетить две конюшни кентавров, начинает «трясти» шахты в округе и далее прихватывает вторую «нейтралку». Здесь у опытных бойцов недолжно возникнуть никаких сложностей.
Кроме внешек кентавров обязательно прибрать две усадьбы, которые существенно усилят боевой потенциал Gelo. После зачистки и захвата всех добывающих строений, включая две серные шахты в подземелье, стоит начать подготовку к финальному штурму целевого города. На данном этапе некроманты пока не в силах преодолеть эльфийские гарнизоны, но очень скоро пополнив или объединив свои армии, смогут это сделать, надо быть начеку и по возможности отлавливать в буферной зоне зазевавшихся вражеских героев.
Квесты, подсказки и советы
- В таверне все герои Бастиона — рейнджеры и друиды 7-го уровня! Особенно полезным в качестве гонца может послужить любимец игроков, Кире.
Шатры
В данном сценарии разработчики решили прикрыть вратами пограничного стража внешние жилища дендроидов и единорогов:
- Голубые врата ПС → Мёртвая растительность
- Зелёные врата ПС → Поляна единорогов
При наличии заклинаний «Полёт» и «Пространственные врата» можно совершать смелые вылазки, на территорию врага минуя мощные гарнизоны некромантов. Один из таких походов следует направить на Утопию драконов, важно опередить врага. Отсутствие каких-либо интересных квестов, ребусов с шатрами и малое количество качалок уменьшает как время, так и сложность прохождения. После успешного уничтожения гарнизона красных и взятия Криптхома игрок получит сообщение о славной победе.
Следующие два сценария будут посвящены подлому некроманту Сандро.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Карта сложная, ибо на ней нет сундуков и вообще мало денег. Но если у кого-то из героев есть заклинание "пространственные врата" и "полет", прохождение существенно упрощается. "Дерзкая вылазка" превращается в классический раш.
В моём случае, относительно непростом, врата и полет были у Джелу, у которого не было экспертной магии воздуха. Зато была экспертная земля с городским порталом, метеоритным дождем, воскрешением и призывом элементала. Знания было всего 7 единиц - не разбежишься.
Итак. Для скорости берутся 20 пегасов, вся армия, кроме них, оставляется Джем. Забирается +1 знания у ученого. Против часовой стрелки захватываются замки: оранжевый - красный - оранжевый. Основные герои, которые не успевают никуда уйти, сносятся.
Между первым оранжевым и красным городами есть колодец, но он на отшибе, идти туда некогда. Поэтому Джем очищает кладовую бесов и оперативно прихватывает руду и дерево, чтобы успеть построить в красном городе гильдию магов и подзарядить ману у Джелу.
Три героя особой угрозы не представляют. Комбинация элементала и метеоритного дождя решает, пегасов можно и повоскрешать. В любом случае, к 6-му дню оранжевый был завален, а красный - заперт в замке. К нему подобраться полетом или дверью невозможно, иначе вообще можно было бы закончить все за 3 дня. Но это не мешает отобрать у противника все ресурсы, рудники и внешние жилища.
Дальше идет мирное и тихое развитие - захват ресурсов, отстройка городов, отлов посмевших высунуться героев противника (весьма слабых по сравнению с зондеркомандой в виде Джелу и Джем). Набирается армия, которая сможет завалить сотню призрачных драконов, и игра спокойно завершается.
А, и еще. Для скорости я качал исключительно некромантовские замки, в эльфийских отстроил только гильдии, муниципалитеты и сокровищницы.
В общем, легкая карта получилась.
Добавьте свой отзыв: