Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «В поисках Легионера»

Брифинг
Миссия: 
В поисках Легионера
Gathering The Legion
Цель: 
Собрать артефакты Легионера
Доп. Задачи: 
Унчтожить серого игрока
Крэг Хак 30 уровня
Утопия драконов
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Король
Бонус: 
3000 Золота
Гильдия магов 2-й этаж
Перчатки всадника
Карты-подсказки
Карта: 
Карта В поисках Легионера
Карта В поисках Легионера (подземелье)

Во втором сценарии под названием «В поисках Легионера» придётся снова играть за варвара — за свирепого Крэга Хака, разыскивающего обманщика Сандро. Глава города Хардферд Химис попросил о помощи странствующего героя в поисках оберега своего городка - головы легионера; попутно и остальных частей реликвии. По отзывам бывалых игроков, эта миссия самая интересная в кампании «Нечистый альянс», хотя одновременно и самая продолжительная.

Брифинг и задачи

В поисках Легионера

Если в дебютном приключении «Сбор урожая» нужно было выбирать между юнитами, то здесь репертуар максимально разнообразный, золото, постройка и артефакт. Даже играя на 200% из опытных игроков мало, кто возьмёт 3000 золота, лучше Гильдию магов 2 этажа либо «Перчатки всадника». Возможно в одних вариантах прохождения артефакт увеличивающий дальность хода будет полезней, а других ГМ окажется предпочтительней.

Цель: собрать воедино все пять составляющих Легионера, которые находятся в разных местах, хотя и рядом. Для этого потребуется посетить голубые и красные шатры хранителей ключей, сразиться с героем Тиранеллом и призрачными драконами. Мешать Хаку будут два лорда, которые тоже, как и он охотятся за этими артефактами.

Карта и диспозиция

Основные события пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с тремя небольшими островами и подземным ярусом. Крэг Хак начинает в северо-восточном углу с одним поселением, в котором нельзя возводить форт и жилища юнитов, последние могут отстраивать только довольные жители каждую пятницу иногда сразу улучшенные (например: бастион грифонов). У соперников дела получше, у них по одному сильному лидеру: Лорд Хасим и Лорд Велмор, а также по деревне и полноценному городу; есть ещё в центре нейтральный посёлок тоже людской расы.

Из достопримечательностей карты можно выделить Утопию драконов и 4 консерватории грифонов (расположенных парами), которые все вместе могут существенно повлиять на скорость и качество прохождения. Увеличить путь героев смогут 2 конюшни, чёрный рынок снабдит полезными вещами, а форт на холме поможет быстро улучшить войска.

Приятным дополнением станет появление сверхдраконов (кристальные, ржавые и лазурные), охраняющих арену, золотую шахту, артефакты и сундуки с сокровищами.

Подсказки и советы

  • На старте у Крэг Хака всего один фиксированный навык «Атака 3 ступени», остальные семь генерируются в случайном порядке. Таким моментом обязательно следует воспользоваться и заполучить любые предпочтительные вариации методом «Переиграть сценарий».
  • Магии «Воздуха» и «Земли», а также «Мудрость» будет очень кстати для комфортного прохождения; к ним можно добавить «Логистику».
  • Постарайтесь отстроить все Гильдии магов до 4 этажа во всех доступных поселениях; выпадут «Портал города» и «Воскрешение» — дело сделано.
  • Проверяйте таверну в начале недели, ведь в ней можно нанять на службу поверженных Велмора и Хасима.

Шатры и врата

  • Пограничный страж (в северо-восточном углу (просит: 8 000 золота)) → Голубые шатры хранителя ключей → Тиранелл → Голова Легионера;
  • Красные шатры хранителя ключей → Призрачные драконы (два отряда: 35 и 50 существ) → поясница и ноги (первый: 35), руки и торс (второй: 50) Легионера.

Прохождение

голубые шатры хранителя ключей

Так как в стартовом поселении изначально сильно войсками не разживёшься, то первая основная задача получить доступ к ближайшим внешним жилищам. Наверное самым оптимальным вариантом станет практически сходу захват трёх башен грифонов, которые охраняет отряд серебряных пегасов. Однако здесь нужно очень грамотно подойти к сражению тактически; обязательно следует использовать баллисту (купить можно рядом в мастерской) и сделать правильную расстановку.

Взяв 21 грифона можно разобрать со стражниками остальных внешек и набрать уже сносную армию на 1-й день второй недели для похода за ангелами на две западные обсерватории грифонов плюс прибрать неподалёку деревеньку серого игрока; по дороге можно разжиться троллями. От вторжения синих пока оберегает отряд архангелов с юга. Следующий важный момент прохождения — любой ценой зачистить Утопию драконов раньше оппонентов, а также окончательно вывести из игры серого игрока, одолев мощного Лорда Велмора и забрав его столицу южнее деревни.

Лорд Хасим

Наступает черёд синих во главе с Лордом Хасимом, которые наверняка к этому времени захватили нейтральное поселение в центре и вскрыли две восточные обсерватории грифонов. К тому времени в Хака должна быть сильная армия и никаких проблем быть не должно, особенно если в магическом арсенале присутствует заклинание «Портал города». Далее, следует посетить голубые шатры хранителя ключей, предварительно заплатив пограничному стражу за пропуск.

Герой Тиранелл

Далее, собрав все имеющиеся войска, отправляем Крэга путешествие на корабле через водоворот на остров, где забаррикадировался Тиранелл с первой частью реликвии — головой легионера. За оставшимися четырьмя придётся спускаться в подземелье и сражаться с двумя отрядами призрачных драконов, каждый стережёт по два артефакта. После сборки всех частей, приносим готового «Легионера» в Хардферд и благополучно завершаем миссию.

Собранная Статуя Легионара

Грядущая миссия «В поисках убийцы» рыжеволосому рейнджеру Джелу нужно разгромить некромантов окопавшихся на границе АвЛи, а также узнать каким образом лорд Фалорель будучи командиром эльфийских дружин оказался на самом деле вампиром и кому понадобилось его отравить.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: