Наконец-то, в предпоследнем сценарии «Объединение» кампании «Нечистый Альянс» четыре главных персонажа (Джелу, Джем, Крэг Хак и Йог) встретятся вместе и начнут поход против одержимого некроманта Сандро. Остаётся совсем чуть-чуть, нужно быстро освободить приграничные земли страны АвЛи до того, как главный злодей успеет получить сильные подкрепления нежити из Дейи.
Планёрка и карта
Впервые основные действия развернуть на карте больших размеров («Б» — 108×108 клеток или «L» (англ.)), правда, без подземного яруса. На западе обозначился приличный залив, разделяющий пары героев, которые разместились у северо-западной (рейнджер и друид) и юго-западной (варвары) границы карты соответственно. У каждой пары по одному родному поселению (бастион + твердыня) без форта.
По замыслу разработчиков силы должны объединиться, чтобы сложить воедино имеющиеся у них артефакты для создания «Ангельского союза». Противостоять отважной четвёрке будут всё те же некроманты во главе с Сандро, представляющий наибольшую опасность, так как имеет внушительные базовые статистики и в прежние миссии он заполучил в свой магический арсенал могущественные заклинания, например «Удушение», «Цепь молний» или «Метеоритный дождь».
Помогать Сандро будут очень хорошо прокаченные Кси, Нимбус, Стракер, Моандор и Видомина (как-никак ученица); у всех базовые статистики примерно около 20 пунктов. У некромантов изначально 7 городов: 4 некрополя и по одному замку, твердыне с бастионом. Кроме этого есть три нейтральных людских поселения.
- Почти все шахты охраняются нежитью (обычно скелеты, зомби и вампиры);
- Встречаются засады, как правило, на огненной земле и волшебных облаках;
- Карта щедра на артефакты, можно собрать три полезных сета: «Колодец Волшебника», «Рог Изобилия» и «Кольцо Мага»;
- Кроме прочего: «Башмаки скороходы», «Перчатки всадника», «Накидка скорости» плюс 4 артефакта, увеличивающих урон от магии стихий (везде охрана соответствующие элементали);
- Для прокачки есть: 5 x древо познания, 3 x пирамиды, библиотека всезнания, форт на холме, арена и несколько локаций добавляющих +1.
Прохождение
Прохождение нашей редакции строилось на стратегии молниеносных проникающих кинжальных рейдах Джелу с отрядом снайперов. Так как элитный рейнджер был подготовлен лучше остальных, в его арсенале оказались заклинания «Полёт», «Пространственные врата», «Воскрешение» и «Портал города». Главный лучник тепепортируется в юго-запад и буквально с первого хода захватывает вражескую цитадель Крубер и нейтрализует Кси, но прежде Хак должен передать стрелков, которых Gelo произведёт снайперов.
Первый ход: немного северо-восточней поселения варваров Джелу нужно забрать, а галвное нацепить «Башмаки скороходы» и там же посетить конюшни.
Наступление идёт вдоль всего южного направления. Остальные герои начинают сбор ресурсов и захват близлежащих шахт. На второй ход северней захватывается замок Бреттония и уничтожается Нимбус. После такого блицкрига желательно также быстро прихватить 4 некрополиса, а далее если ставится цель максимально прокачать всех героев и посетить злачные места, некромантам нужно оставить, лишь слабый бастион на севере.
Однако если цель как можно скорее закончить сценарий, то это можно сделать в течение первой недели. Единственная опасность это Сандро со своим внушительным багажом мощных наступательных заклинаний и раскаченными базовыми навыками. Особенно следует опасаться заклинания «Дрожь смерти», к тому же «Поднять мертвецов» будет активно использоваться, а не редко и «Удушение».
- Обязательно снарядите кого-то в плаванье, ведь целых 5 артефактов барахтаются на водной глади плюс обломки и два кораблекрушения и один заброшенный корабль.
- При зачистке местности от некромантской мелочёвки и не только очень полезным окажется спелл «Уничтожить нежить».
- Для увеличения дальности хода посещайте как городские, так и внешние конюшни; приберите к рукам "Перчатки всадника" недалеко от города Бреттония.
Советы и подсказки от RSC
Замечание:
- Возможно, есть баг на карте. Верфь, находящаяся на восточном побережье, рядом с Фортом на холме, упирается вершиной в мёртвую растительность. Создавая корабль, тот появляется именно у мёртвой растительности. Поэтому взойти на борт не получается. Заклинание "Хождение по воде" не помогает. "Полёта" в арсенале нет. Поэтому стоит пользоваться услугами северных и южных верфей. А, может, и специально так сделано.
Смотрите наш видео-гайд «Объединение»:
В финальной миссии отважная четвёрка попытается окончательно покончить с Сандро и его марионеткой Финеасом Вилмаром.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Возможно, есть баг на карте. Верфь, находящаяся на восточном побережье, рядом с Фортом на холме, упирается вершиной в мёртвую растительность. Создавая корабль, тот появляется именно у мёртвой растительности. Поэтому взойти на борт не получается. Заклинание "Хождение по воде" не помогает. "Полёта" в арсенале нет. Поэтому стоит пользоваться услугами северных и южных верфей. А, может, и специально так сделано.
Большое спасибо за гайд. Хочу сделать небольшое уточнение, что название городов постоянно меняется, поэтому ориентируйтесь на их расположение, а не на название.
Спасибо! Да, названия не квестовых городов, как имена провидцев может меняться от конретного прохождения!
Почему нет ни Пространственных ворот ,ни полета у Джелу...вообще так не получается
Добавьте свой отзыв: