В 3-м сценарии «В поисках убийцы» кампании «Нечистый альянс» рейнджеру Джелу предстоит расправиться с приграничными некромантами Дейи, которые решили начать экспансию территории страны АвЛи. Однако перед предстоящей атакой кто-то отравил лорда Фалореля, который к тому же оказался и вовсе вампиром Ваярадом; нужно распутать клубок интриг и успеть повстречаться со жрицей друидов Джем, чтобы объединить усилия для соместной борьбы.
Брифинг
Основной задачей на сценарий станет скорее не быстрое уничтожение некромантов во главе с Эйслинной и Галтраном (были замечены также немного прокаченные Нимбус и Септинна), а постройка магических гильдий во всех захваченных города, что вполне по силам учитывая множество добывающих локаций на карте.
Цель: заполучить в магический арсенал главного героя как минимум заклинания «Портал города» и «Пространственные врата», который сильно выручат в предстоящих сражениях.
У Gelo всего два фиксированных навыка в отличие от Gem (следующий сценарий), у которой вообще семь из восьми определены, поэтому львиную долю времени придётся провести в перезапуске сценария. Рыжеволосому лучше обязательно «привить» Мудрость, Логистика, Магия Земли, остальное на вкус и цвет; есть несколько интересных сочетаний.
Возможно, магией Воздуха придётся пренебречь, ведь главное для стрелков не ускоряться самим, а замедлять противника и работать на дистанции. Тем более нам таки не удалось получить супер-комплект: Мудрость, Логистика, Магия Земли + Магия Воздуха; кому удалось, пришлите скриншот, будем благодарны.
- Захват нейтрального города эльфов на северо-востоке;
- Посещение голубых шатров хранителя ключей;
- Планомерное уничтожение некромантов.
Из предложенных бонусов наиболее предпочтительным является Зелёный дракон, артефакт «Кулон жизни» вообще может и не потребоваться, так как вожаки местных некромантов любят куда более мощные спэллы, а 2000 золота абсолютно никакого преимущества не дадут, его могут компенсировать ларцы с сокровищами.
Карта
События развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). На поверхности в качестве буферной зоны между Дейей и АвЛи выступает судоходная река Шандар, также на сопредельную территорию можно проникнуть через подземные пещеры. Авли представлена лишь небольшой полоской вдоль всего северного края карты; там же захваченный некромантами эльфийский город Соледер.
Всего на карте 7 городов: 5 некрополей (красный игрок) и 2 бастиона (один нейтральный); все снаружи.
На водной глади найдутся три артефакта ([рандомные], спешите забрать; хотя бы два ближайших), как и парочка в северо-восточном углу (блокирует красный страж), один в подземном ярусе (полезнейшие «Перчатки всадника»). Карта скудна на локации поднимающие характеристики персонажам, отсутствуют прорицатели, и нет утопий.
Прохождение
Подбираем ларцы с золотом, попутно уничтожаем два отряда скелетов - лесопилка и рудная шахта. Далее нанимаем второго героя и собираем им древесину, посещаем мельницу. Далее Гелу двигается на восток его задача до первой недели захватить очень нужный нейтральный эльфийский город Маришен, в котором есть боевые постройки, а также Гильдия магов 3-го этажа.
Подсказки и советы
- Какой путь избрать для Джелу решать геймеру. Следуя путём рестартов, можно сделать, как воина, так и мага или настоящего рейнджера (наш вариант (к фиксированным навыкам)): Логистика, Следопыт, Мудрость, Магия Земли, Защита и Обучение — редкая комбинация, попалось всего 2 раза).
- Есть две комбинации на старте, которые 100% гарантируют в нейтральном бастионе наличие спелла «Городской портал».
- Попасть к некромантам можно двумя путями: под землёй и морем.
- Опасайтесь вражеских командиров Эйслинны и Галтрана, имеющих высокие характеристики (плюс артефакты) и хорошо кастующих, как правило «Метеоритный дождь» и «Поднять нежить». Нападать на этих стоит только превосходящей армией.
- Делать ставку только на снайперов Джелу хорошо, однако золотые драконы точно потребуются.
- Карта «В поисках убийцы» славиться приличным количеством золотых шахт; в пещерах обязательно посетите чёрный рынок и попытайтесь купить стоящие артефакты раньше соперника, а по возможности собрать какой-нибудь сет, например .
- В конце концов, обязательно купите Джелу волшебную книгу в первом удобном случае.
Шатры:
- Красные → Артефакты «Щит гноллов» и «Меч адского пламени»;
- Голубые → Доступ в часть пещер с выходами в земли Дейи.
Советы и подсказки от RSC
Подсказка:
- Единственный на карте Алтарь Жертвоприношения, находящийся в Подземелье рядом с Чёрным рынком, предназначен только для обмена артефактов на опыт. Существ не принимает, как в предыдущих сценариях "Нечистого альянса". Поэтому Джелу нужно добираться до 30-го уровня классически: в боях и сундуками.
По пути обязательно нужно прикупить в двух внешках лесных эльфов. Сам городок может быть вообще без гарнизона (зависит от рандома) или охраняться гномами и кентаврами. Если штурм неизбежен, придётся потерять снайперов из-за возведённого замка, хотя можно попытаться одним драконом решить вопрос, оставив лучников на время в одной из шахт.
Помощником в это время можно спуститься в подземелье и собрать безхозные ресурсы с золотишком. После захвата Маришена следует купить третьего героя и пустить его в плавание за сбором артефактов, обломков и сундуков; вдоль берега, дальше опасно. Если хватает ресурсов, следует попытаться «зацепить» заклинание «Портал города», отстроив гильдию IV уровня. Брать соседний некрополь Соледер пока рано, так крепкий гарнизон нежити (40 могущественных личей, 5 призрачных драконов плюс могут быть скелеты); оттуда могут атаковать, [в нашем прохождении этого не случилось], смотрите комментарий Gentrudy.
Соваться через реку к некромантам можно, но стоит быть аккуратным, 4 некрополя — много нежити. Лучше будет отправиться Джелу в подземелье, где через подземные врата подняться на остров с голубыми шатрами плюс посетить через зелёный двусторонний портал место с красными шатрами и артефактом увеличивающим дальность хода. С этого момента можно основательно готовиться к военному походу на некромантов, которые могли уже накопить мощные армии и пытаться высадиться возле Соледера.
Остаётся лишь отлавливать героев красного игрока, мимоходом посещая доступные «качалки», помня о гильдиях магов во всех города; ресурсов должно хватать. Предстоящая миссия «Упокоение» посвящается девушке, которая является жрецом друидов и наконец, очень сильно ненавидящей некромантов — Джем.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
https://ibb.co/s2Wc3JD
Истратив пару часов на перезагрузки получилось найти почти идеального Гело. Хотелось бы ещё вместо Первой Помощи нечто более полезное(Сопротивление, Воду или Поиск Пути), но играл с тем, что есть.
А вот с набором заклинаний грустно. Нам необходимы: Замедление, Силовое Поле, Антимагия, Уничтожение Нечисти/Цепь Молний/Метеоритный Дождь(хотя бы 1 из 3), Воскрешение, Взрыв(он же Удушение. Атакующее заклинание земли 5-го уровня), Городской Портал, Полёт/Дверь Измерений(хотя бы 1 из 2)
В стартовом Уиллоуглене гильдия вообще разочаровывает:
Стрела, Защита от Воды, Ускорение, Лечение, Снятие Чар, Удача, Разрушающий луч, Удар Молнии, Ледяная Молния, Телепорт, Огненный Шар, Воздушный Щит, Берсерк, Хождение по Воде, Элементаль Воды.
В нейтральном Силиде дела чуть лучше: Стрела, Вызов Корабля, Медлительность, Защита от Воды, Щит, Точность, Ледяная Молния, Стена Огня, Защита от Воздуха, Гипноз, Уничтожение Нечисти, Кольцо Холода, Молитва, Метеоритный Дождь, Элементаль Земли.
К счастью Городской Портал(в паре с Метеоритным Дождём) нашёлся в Цессасионе(Северо-западный некрополь). В нём же есть и Дверь Измерений, но 5-й уровень довольно дорог для быстрой отстройки.
В итоге моей тактикой стал молниеносный бросок к Цессасиону и его взятие(в моём случае Гело штурмовал город на 1-2-1 имея при себе 19 снайперов и 1 зелёного дракона некроманты, заметив ночующего на половине дороги рейнджера, наняли недельный приплод неулучшенных войск 1-4 уровней + отстроили цитадель, из-за чего было потеряно 5 снайперов), отстройка 4-го уровня ГМ(1-й стоит изначально, остальные к 1-2-3 удалось построить, слив почти все ресурсы, нахапанные вторичными героями). Далее Гело прыгает домой, собирает в обоих городах эльфов, улучшает их до снайперов и может начинать партизанить по землям некромантов (в идеале - поймать Эйслинну без маны)
Привет! Спасибо за гайд! Добавлю! Или может оформить под тебя отдельную рубрику в героях?
Кстати, я твой вариант рассматривал, и он часто выпадал у меня, а вот который я «зацепил» это большая редкость, 2 раза всего выпал, во второй и забрал.
Брать соседний некрополь Соледер пока рано, так крепкий гарнизон нежити (40 могущественных личей, 5 призрачных драконов плюс могут быть скелеты), тем более, оттуда никто не станет атаковать.
Я бы поспорил с этим) На 1-4-3 в городе неожиданно появился раскаченный вражеский герой с внушительной армией. Схватил гарнизон города и пошёл меня громить. Еле-еле смог победить в открытом поле раза так с шестого - очень повезло, что противник вышел из крепости и встал на поляне. Имел 164 снайпера, 200 кентавров, чуток пегасов и крестьян на закусь, ну и еле наскрёб деньги на 1 золотого дракона ради скорости. Осталось 23 снайпера и 1 дракон.
Походу ИИ отступил своим героем ранее и потом нанял его в таверне Соледера, ибо у него маны больше лимита.
Да, оказалось и другие варианты уместны! Скорее всего надо поправить гайд. В общем из города могут атаковать?
Более чем. Не в курсе конечно насчёт самой первой недели (может там таверны нет и ИИ строит сперва боевые здания?), но если встать любым героем (так, чтобы при найме войск нежити у неё был значительный перевес) в районе видимости замка, то комп сразу нанимает героя и приплод на все деньги и идёт воевать. Так что лучше пустых героев возле замка ночевать не оставлять)
Благодарствую за советы! Может есть интерес дополнить выложенные на сайте гайды или свои предложить?
Спасибо за предложение, но пока откажусь) Не тот уровень знаний у меня по Героям, чтобы гайды писать. На данный момент решил наконец-то пройти кампании в Героях. Ну а если только дополнить - то вот так в комментах буду писать небольшие замечания. Сейчас уже на финальной миссии этой кампании, пока всё супер, гайды очень помогли в некоторых местах.
Хорошо! Буду ждать дополнений и правок! Ну, возможно в будущем, чем-то захочется поделиться, кроме героев много ещё игр! Может пока не гайды, а описание прохождений! Например, на странице рубрики Героев 3 [есть Герои 1,2 - там мало инфы] может, что есть дополнить или по кампаниям, ну сценарии само собой, можно улучшать.
Так и не понял, что за 2 гарантированные комбинации на городской портал... Есть информация? Или это секрет? :)
Стартовая комбинация Джелу: Лидерство, Стрельба, Артиллерия, Логистика, Навигация, Мудрость, Магия Земли, Магия Воды. Даёт "Городской портал" в северо-западном Некрополисе по ту сторону реки и "Хождение по воде" в Соледере. Такая комбинация (плюс артефакты Перчатки всадника и Сапоги-скороходы) позволяет спокойно "пробежаться" от Соледера до верфи у Цессасиона, если очистить путь от "Терра Инкогнита". Сюрприз для противника!
Но вопрос был про "Городской портал" в нейтральном бастионе. Этого не знаю.
В первом комментарии от elf есть его наработка по извлечению "Пространственных врат" в некрополисе Цессасионе плюс при той схеме, там появится "Дверь Измерений" на 5-м ярусе.
Единственный на карте Алтарь Жертвоприношения, находящийся в Подземелье рядом с Чёрным рынком, предназначен только для обмена артефактов на опыт. Существ не принимает, как в предыдущих сценариях "Нечистого альянса". Поэтому Джелу нужно добираться до 30-го уровня классически: в боях и сундуками.
Привет, RSC! Спасибо за комментарий! Думаю, конечно, пригодится информация!
"...как и в предыдущих сценариях "Нечистого альянса" - не совсем так, на алтаре не могут жертвовать существ герои фракций с хорошим мировозрением: Замок, Оплот, Башня. В предыдущем сценарии компании "В поисках Легионера" с Крег Хаком (нейтрал) в конце спокойно поднимаем уровень до 30 через жертвоприношение поднакопившихся войск.
немного не так. В предыдущем сценарии "В поисках Легионера" как раз хорошо поднимаемаемся в конце до 30 уровня через жертвоприношения Крегом Хаком (нейтрал). Жертвовать нельзя только героям фракций доброго мировозрения: Замок, Оплот, Башня.
Спасибочки за поправку, это уже настоящие тонкости игры!
Мне удалось собрать мудрость+магия земли+логистика+поиск пути. Самые мои любимые навыки, но и пару мусорных в виде разведки и первой помощи попались
Добавьте свой отзыв: