Десятый сценарий «Братья-варвары» кампании «Нечистый альянс» из add-on SoD приурочен поиску оставшихся артефактов для создания «Ангельского союза», — «Меч правосудия», «Щит львиной храбрости» и «Дивный доспех». Задание порядком сложнее предыдущего приключения Джем и Джелу, которое вообще оказалось лёгкой прогулкой. Здесь миссия куда запутанней, воинственней и интересней получается.
Планёрка и карта
Действия развернуться на карте средних размеров с четырьмя подземными галереями; одно недоступно игроку, в остальных за пограничными вратами и спрятаны волшебные предметы. То есть, чтобы завладеть ими для начала потребуется посетить соответствующие шатры (красный, синий, зелёный). Противостоят Йогу и Хаку три соплеменника, которые каким-то образом завладели столь важными артефактами и не собираются их кому-либо отдавать; придётся силой.
Советы и подсказки от RSC
Особенность:
Особенностью карты является отсутствие таверн в городах на поверхности: их нет ни в варварских цитаделях, ни в людском замке, ни в эльфийском оплоте. Их нельзя построить. Коричневый и зелёный начинают с фиксированным количеством игроков: зелёный - с одним, коричневый - с двумя. Синий начинает с двумя, но из подземной цитадели имеет возможность засылать на поверхность как шпионов/гонцов/помощников, так и воинов.
Единственная внешняя таверна находится на востоке карты, в замкнутом треугольнике на территории эльфийского оплота, где оказался варвар Йог, на самой вершине, между Опушкой Единорогов и Утёсом Драконов, рядом с охраняющими проход на север Скорпикорами. Поэтому наём помощников - выбор игрока. Мне они понадобились в большом количестве, когда соперник вскрыл магический гарнизон эльфийского треугольника, чтобы осуществить контратаку на его земли с захватом всего, что можно, и сразу.
После побед над главными "прокачанными" игроками-соперниками, те будут доступны для найма в таверне. Мне попался бывший соперник 21-го уровня (против моих 30-уровневых) с той магией, которая была в варварских цитаделях, где он побывал, то есть до третьего уровня включительно.
Подсказка:
Так как Йог и Крэг Хэк ограничены 37-м уровнем, то для набора недостающего опыта можно воспользоваться Алтарём Жертвоприношения, расположенным в северо-восточном подземелье, там же, где находится последняя, третья часть искомых артефактов из Альянса Ангелов. В жертву можно принести всех ненужных существ из имеющейся армии и прочие артефакты, оставив те войска, с помощью которых можно победить 75 королевских минотавров.
Йог избавился от искомых реликвий в кампании «Рождение Варвара», но они чудесным образом вновь «всплыли».
У соперников 4 варварские твердыни на 3-х (2 у синего), кроме того на карте есть три нейтральных поселения (люди, эльфы, варвары). Главные герои начинают без города по разные берега реки, образовавшейся после внезапного наводнения. Из предложенных в качестве бонуса золота, огров и орков, наш выбор пал на орков. Золота будет хватать практически с самого начала, огры слишком медлительны, а приличный отряд орков поможет на старте разгрести без проблем окрестности и захватить ничейные поселения.
На скорость прохождения напрямую будет влиять магический арсенал волшебных книг двух закадычных друзей. При наличии таких полезных заклинаний как «Полёт», «Пространственные врата», «Портал города» и «Воскрешение» дело надолго не затянется.
Прохождение
Крэг следует в ближайший варварский город и захватывает его, а Йог отправляется на север к эльфам. Далее, Хак должен прибрать нейтралку людей и закрепиться на завоёванных территориях для накопления сил. Йог в своих первых сражениях должен рассчитывать только на свою магию и внешки, особенно на кочевников и зачистить округу, а главное забрать у боевых гномов «Золотой лук». Варвары-неприятели на первых порах не смогут прорвать крепкие заслоны в виде гранизонов и свор скорпикор.
- В нейтральных городах нельзя возводить Капитолий, зато в них уже есть магистрат, но также отсутствует форт.
- В Замке можно построить маяк!
- Все отряды охраняющие шахту, артефакты и ключевые проходы очень многочисленны.
- Синего игрока невозможно уничтожить, так как одна из его крепостей изолирована в восточном подземном ярусе, и связь осуществляется односторонним порталом, ведущим на северо-запад карты.
- Дополнительно разжиться артефактами могут помочь расположенные на севере карты Утопия драконов и чёрный рынок; успейте раньше местных лордов.
- За каждый искомый реликт придётся драться.
Шатры:
- Красные (юго-восток, респаун Хака) → Пограничный страж (северо-запад, подземелье) → Синие шатры, «Меч правосудия»;
- Синие → Пограничный страж (запад, подземелье) → Зелёные шатры, «Щит львиной храбрости»;
- Зелёные → Пограничный страж (восток, подземелье) → «Дивный доспех».
Советы:
- Обязательно для Йога и Хака по максимуму гильдии магов в Бастионе и Замке.
- При наличии заклинания «Хождение по воде» можно очень прилично сокращать расстояния и маневрировать.
- Не стоит сильно рассчитывать на хорошо прокаченные ранее базовые характеристики Йога и Хака, ведь здесь найдутся по-настоящему достойные оппоненты с мощными армиями, правда со скудной магией.
- По возможности осуществите рейд на север за артефактами в Утопию драконов, а также по пути наведайтесь в пирамиду.
- Всадников из двух внешних ристалищ можно без платы улучшить до чемпионов в конюшнях находящихся неподалеку.
Подсказка:
- Гарнизон: 100 вождей орков, 40 огров-магов и 30 королевских циклопов;
- Атакуя гарнизоны помните, что магические заклинания будут недоступны;
- Кроме двух гарнизонов два отряда около 200 скорпикор в каждом также преграждают путь во вражеские владения;
- Охрана частей: «Меч правосудия» - 4 кристальных дракона, «Щит львиной храбрости» - 8 красных драконов, «Дивный доспех» - 75 королевских минотавров.
Развивать одновременно три города учитывая, что у людей и эльфов без форта вообще-то накладно. Придётся сделать выбор, который возможно лучше отдать в пользу архангелов, а бастион оставить только для магических гильдий.
Накопив достаточно сил, следует незамедлительно начинать вторжение, наверное, вражеские герои к этому времени уже будут способны прорваться через гарнизоны — это и станет сигналом. Как и в прошлом задании уничтожать всех враждебных лордов вовсе необязательно, да и не получится, но прибрать к рукам доступные бастион и посетить их ради поднятия атаки, несомненно, стоит; тем более рядом есть качалки. Первым направляемся в северо-западное, далее в западное и наконец, в северо-восточное подземелья. Уничтожаем охрану артефактов и прохождение закончено.
Смотрите наш видео-гайд «Братья-варвары!»:
В следующем сценарии «Объединение» все четыре героя бросивших вызов амбициям Сандро, создадут одну команду и начнут поход в Дейю.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Особенностью карты является отсутствие таверн в городах на поверхности: их нет ни в варварских цитаделях, ни в людском замке, ни в эльфийском оплоте. Их нельзя построить. Коричневый и зелёный начинают с фиксированным количеством игроков: зелёный - с одним, коричневый - с двумя. Синий начинает с двумя, но из подземной цитадели имеет возможность засылать на поверхность как шпионов/гонцов/помощников, так и воинов. Единственная внешняя таверна находится на востоке карты, в замкнутом треугольнике на территории эльфийского оплота, где оказался варвар Йог, на самой вершине, между Опушкой Единорогов и Утёсом Драконов, рядом с охраняющими проход на север Скорпикорами. Поэтому наём помощников - выбор игрока. Мне они понадобились в большом количестве, когда соперник вскрыл магический гарнизон эльфийского треугольника, чтобы осуществить контратаку на его земли с захватом всего, что можно, и сразу.
После побед над главными "прокачанными" игроками-соперниками, те будут доступны для найма в таверне. Мне попался бывший соперник 21-го уровня (против моих 30-уровневых) с той магией, которая была в варварских цитаделях, где он побывал, то есть до третьего уровня включительно.
RSC, привет! Отличное дополнение, можно добавить его в сам гайд (подпись с твоим ником), а можно ив комментарии оставить!
Да, про таверны - это существенная информация. И про количество игроков-соперников тоже. Можете добавить.
Так как Йог и Крэг Хэк ограничены 37-м уровнем, то для набора недостающего опыта можно воспользоваться Алтарём Жертвоприношения, расположенным в северо-восточном подземелье, там же, где находится последняя, третья часть искомых артефактов из Альянса Ангелов. В жертву можно принести всех ненужных существ из имеющейся армии и прочие артефакты, оставив те войска, с помощью которых можно победить 75 королевских минотавров.
RSC, Приветы! Благодарю за дополнение, можем его добавить в сам гайд!
Это дополнение опционально. Для тех, кому хватит терпения на лишний месяц игрового времени. Всех существ во всех захваченных замках разом купить будет невозможно. Следующие уровни опыта идут за сотни тысяч. Столько существ сразу не наберётся. Меня хватило всего на два с половиной уровня выше положенного, и только для Хэка. Йог остался не у дел, затыкая портал выхода синих.
У моих геров не было заклинания полёта и даже при покорении и отсройке всех гильдий во всех городах этой миссии, это не помогло. Так как тогда попасть к голубым вратам, без заклинания полёта?
Добавьте свой отзыв: