«Союз с криганцами» — третий сценарий, в котором Сандро нужно раздобыть «Кольцо нескончаемой серы», его потребовали криганцы в обмен на помощь чудищами в предстоящем вторжении в Эрафию; сера помогает жителям земли Эофол возводить особые постройки. Само кольцо находится в руках у сильного друида по имени Мелодия. Некроманту придётся постараться, чтобы забрать искомую вещицу, ведь на выполнение поручения Финеаса отводится 2 месяца.
Карта, брифинг и бонус
Основные события развернуться на карте маленьких размеров с подземельем с одним входом, состоящим из 4-х галерей, соединённых между собой сетью двусторонних порталов. Сама мелодия находится в городе на юго-востоке, попасть через порталы или используя (при наличии) заклинание «Пространственные врата».
- Гарнизон: 3 (2 — эльфы; 1 — варвары (магический))
- Лагеря беженцев: 6
- Древа познания: 4
- Артефакты: «Золотой лук», «Шлем адской бури» и «Сандалии святого» (возле города Мелодии).
«Пачка» у мелодии приличная, одна она не выходит из своего убежища. К тому же девушка не сможет вообще покинуть свой район из-за наличия односторонних порталов ведущих к ней из подземелья. То есть мощный друид не может выйти на оперативный простор и как-то помешать Сандро к подготовке. Однако следует учитывать, что и поход к пенатам мелодии — это билет в один конец, вернуться без «Городского портала» или ПВ будет невозможно.
Из предложенного в качестве бонуса обязательно берём «Перчатки всадника», особенно если отсутствуют пространственные заклинания.
Прохождение
Даже при наличии ПВ сходу взять друида не получится, ведь его армия для Сандро пока «неподъёмная». Кровожадный некромант с тремя помощниками из прошлых двух приключений стартует на северо-западе с одним поселением без форта. В этой миссии лучше сделать ставку на вампиров, так как в округе есть пара внешек с этими существами. Для развития понадобятся ресурсы, и начать нужно с похода на юг, но прежде прибрав лесопилку и рудную артель плюс одолев крепкий эльфийский гарнизон.
- Атакуйте магический гарнизон одними лордами-вампиров, таким образом сумеете избежать каких-либо потерь.
Важные «добывалки» на юге охраняют в основном обычные пегасы, а золотую шахту боевые единороги. Здесь проблем быть не должно ввиду немногочисленности охранников. Пополняем ману в колодце и двигаем на север, где уничтожаем серебряных пегасов, открывая путь к россыпям разнообразных ресурсов, и берём штурмом следующий гарнизон эльфов. Пускаем самого быстрого героя для посещения особняков и скупки в них вампиров.
Эльфы:
- Высокие эльфы: 20
- Боевые гномы: 40
- Капитаны кентавров: 60
Варвары:
- Королевские циклопы: 3
- Громовые птицы: 5
- Огры-маги: 10
- Вожди орков: 30
- Разбойники на волках:50
- Хобгоблины:100
Параллельно в городе возводим вожделенный форт, кладбище и особняк. Желательно управиться до конца первой недели. Далее наращиваем армию для Сандро, а им самим посещаем все доступные поднимающие локации, которых просто в изобилии для такой маленькой карты. Как только в армии будет как минимум 50-60 лордов-вампиров, около 200 скелетов и примерно 20-30 личей, можно смело отправляться за артефактом.
Теперь главное забрать три могущественных артефакта, которые лежат прямо возле бастиона друида. Соперница кроме мощной армии имеет в арсенале мощные заклинания, битва не будет лёгкой, однако врождённые свойства улучшенных вампиров сделают своё дело и перевесят чашу весов на сторону Сандро. В заключительном сценарии «Игра в слепую» Сандро решит разделаться со своими конкурентами из Дейи.
Смотрите наш видео-гайд «Союз с криганцами»:
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Обновлëнная версия героев подарила Мелодии свободу... В пределах её маленькой долины. Поэтому рассчитывать на вкусные и полезные артефакты нет смысла.
На четвëртой неделе второго месяца друидесса встречает игрока с 11 10 12 16 характеристиками и армией в количестве:
260 капитанов кентавроа
196 боевых гномов
128 высших эльфов
80 серебрянных пегасов
62 дендроида воина
30 боевых единорогов
13 зелёных драконов
Спасибочки за информацию! Если что-то еще интересное будет, поделитесь!
У меня в этом сценарии у мелодии была слабая армия, зато каждый ход призывала по 50 элементалей земли
Видимо, какое-то дополнение действительно изменило баланс сил. Мелодия захватывает все артефакты на своей поляне и регулярно пополняет свою армию из двух лагерей беженцев. Встречает к концу второго месяца армией кратно превосходящей. Сделал 5 или 6 попыток, но за несколько вечеров так и не смог пройти эту кампанию.
Вернулся в предыдущую, полностью прокачал двух дополнительных героев до 16 уровня, посетил все повышалки (их много), особенно магические и гильдии 5ого уровня (понадобятся цепная молния, элементали, взрыв, оживление мертвецов).
При выборе бонуса взял камень и дерево, чтобы армию строить сразу, и в первый день второго месяца все трое героев по очереди напали на Мелодию. Первый, попутно набравший случайных существ в лагерях, уничтожил великих эльфов взрывом (героя хватило всего на два раунда). Второй имел экспертный интеллект и манны более 260 забрал всю нежить от Сандро и во время битвы использовал цепь и элементалей (важно убить как можно больше гномов, на них ударная магия действует через раз), а других добивать взрывом или цепью, заодно выкачал всю манну из Мелодии. Третий Сандро с 130 манной и хилой армией против Мелодии без манны справился элементалям, молнией и цепью.
Интересный опыт, благодарю! А какая версия HoMM3 установлена и какие патчи использовали?
У меня стоит полное собрание (complete edition) HD мод. Никаких дополнительных патчей не устанавливал ¯\_(ツ)_/¯
Я справился одним только Сандро, у которого было где-то 60 лордов-вампиров, остальное даже упоминания не стоило.
Под ускорением залетел в правый нижний угол поля боя, где стояли эльфы, зажрал их и спрятался за палатку так, что одновременно их бить мог только один юнит. Тут еще и экспертная катапульта к месту пришлась, сломала все вышки, а дальше вампиры делали свое дело (периодически приходилось прибегать к оживлению мертвецов, но чем дальше, тем меньше)
Приветы! Да, хорошо получилось!
Добавьте свой отзыв: