Опубликовано пользователем PRO-onLineIGRY
В «Герои Меча и Магии 3» студия New Wolrd Computing основательно потрудилась над созданием новых городов и рас плюс капитально переработала имеющиеся, а также попытался выравнять баланс сил, что отчасти удалось. Изначально в The Restoration of Erathia были представлены 7 городов, а в Armageddon’s Blade добавили элементальный Conflux.
Замок
«Рыцарский» град (Castle) полностью преобразился и из аутсайдера превратился в фаворитов, ушли крестьяне; остались стрелки (правда, сменили лук на арбалет), всадники; сменили уровень копейщики и мечники; привнесены грифоны, монахи и ангелы. По идее следуя первой и второй частям, раса людей должна быть слабее остальных, однако это касалось Энрота, а, как известно «тройка» – это Антагарич, а конкретно Замок – Эрафия (касаемо всех рас).
Грифон – символ королевства, некогда Николас Грифонхарт приручил этих существ, которых помогли ему в войне с варварами основать Эрафию.
Герои: Рыцарь и Клерик.
Бастион
Эльфы и другие существа страны АвЛи представляют в игре Бастион (Rampart). В 1-2 сериях город принадлежал колдуньям, однако в 3-ке стал чистокровным эльфийским: исчезли феи, друиды и фениксы; остались гномы, эльфы, единороги; появились кентавры, пегасы, дендроиды и драконы (зелёные и золотые).
Герои: Рейджер и Друид.
Башня
Башня (Tower) — пристанище чародеев, которые в своё время практически полностью прибрали к рукам весь Антагарич, но были остановлены варварами, затем осели в Пустыне Бракада. Чародеи всё так же сильны, ведь у них остались мощные титаны и маги, добавились наги и кастующие джинны. По-прежнему специализация в магии и знаниях.
Чародеи могут возводить один ...
Герои: Алхимик и Чародей.
Инферно
Инферно (Inferno) – совершенно новый город, в основе творения лежит бесовско-демоническая тематика, во главе прайда стоят кригане, которых люди принимают за дьяволов.
- Некрополь (Necropolis) – убрав мумий и прибавив призраков с чёрными рыцарями, «мертвяки» по-прежнему достойные вояки.
- Подземелье (Dungeon) – в Темнице чернокнижников с былых времён закрепились только минотавры с драконами (красные и чёрные). Кстати, новички: троглодиты, гарпии, бихолдеры и медузы присутствуют в M&M7; мантикоров почему-то не пристроили.
- Твердыня (Stronghold) – в Цитадель переместился рух и обосновались чудища, волки обзавелись наездниками, а циклопы отныне "поливают" валунами. Стихия варваров атака в ущерб заклинаниям.
- Крепость (Fortress) – абсолютно новоиспечённая раса, проживающая в болотной местности и представляющая население Таталии. Проверенные гидры сменили прописку и пошли на повышение — заняли главенствующие положение, а новобранцы: гноллы, ящеры, летучие змеи, василиски, горгоны и веверны также органично вписались в армию. Герои этой расы не делают ставку на гильдию магов, а отдают предпочтение защите.
- Сопряжение (Conflux) – возник вместе с продолжением Armageddon’s Blade, получилась удачная попытка объединить элементалей под покровительством жар-птиц. Персонажи любят изучать всю магию без исключений. Интерьер поселений отдаёт славянской тематикой.
Добавьте свой отзыв: