Вы здесь

Back to top

Города и расы

В «Герои Меча и Магии 3» студия New Wolrd Computing основательно потрудилась над созданием новых городов и рас плюс капитально переработала имеющиеся, а также попытался выравнять баланс сил, что отчасти удалось. Изначально в The Restoration of Erathia были представлены 7 городов, а в Armageddon’s Blade добавили элементальный Conflux.

Замок

«Рыцарский» град (Castle) полностью преобразился и из аутсайдера превратился в фаворитов, ушли крестьяне; остались стрелки (правда, сменили лук на арбалет), всадники; сменили уровень копейщики и мечники; привнесены грифоны, монахи и ангелы. По идее следуя первой и второй частям, раса людей должна быть слабее остальных, однако это касалось Энрота, а, как известно «тройка» – это Антагарич, а конкретно Замок – Эрафия (касаемо всех рас).

Грифон – символ королевства, некогда Николас Грифонхарт приручил этих существ, которых помогли ему в войне с варварами основать Эрафию.

Герои: Рыцарь и Клерик.

Бастион

Эльфы и другие существа страны АвЛи представляют в игре Бастион (Rampart). В 1-2 сериях город принадлежал колдуньям, однако в 3-ке стал чистокровным эльфийским: исчезли феи, друиды и фениксы; остались гномы, эльфы, единороги; появились кентавры, пегасы, дендроиды и драконы (зелёные и золотые).

Герои: Рейджер и Друид.

Башня

Башня (Tower) — пристанище чародеев, которые в своё время практически полностью прибрали к рукам весь Антагарич, но были остановлены варварами, осели в Пустыне Бракада. Чародеи всё так же сильны, ведь у них остались мощные титаны и маги, добавились наги и кастующие джинны. По-прежнему специализация в магии и знаниях.

Чародеи могут возводить один

Герои: Алхимик и Чародей.

  1. (Tower) –
  2. Инферно (Inferno) – совершенно новое поселение, где в основе творения лежит бесовско-демоническая тематика, во главе прайда стоят дьяволы.
  3. Некрополь (Necropolis) – убрав мумий и прибавив призраков с чёрными рыцарями, «мертвяки» по-прежнему достойные вояки.
  4. Подземелье (Dungeon) – в Темнице чернокнижников с былых времён закрепились только минотавры с драконами (красные и чёрные). Кстати, новички: троглодиты, гарпии, бихолдеры и медузы присутствуют в M&M7; мантикоров почему-то не пристроили.
  5. Твердыня (Stronghold) – в Цитадель переместился рух и обосновались чудища, волки обзавелись наездниками, а циклопы отныне "поливают" валунами. Стихия варваров атака в ущерб заклинаниям.
  6. Крепость (Fortress) – абсолютно новоиспечённая раса, проживающая в болотной местности и представляющая население Таталии. Проверенные гидры сменили прописку и пошли на повышение — заняли главенствующие положение, а новобранцы: гноллы, ящеры, летучие змеи, василиски, горгоны и веверны также органично вписались в армию. Герои этой расы не делают ставку на гильдию магов, а отдают предпочтение защите.
  7. Сопряжение (Conflux) – возник вместе с продолжением Armageddon’s Blade, получилась удачная попытка объединить элементалей под покровительством жар-птиц. Персонажи любят изучать всю магию без исключений. Интерьер поселений отдаёт славянской тематикой.

Добавьте свой отзыв: