Вы здесь

Back to top

Магия и все заклинания в HoMM3

Внимание!!! Гайд в процессе активного наполнения!!! Есть чем поделиться, присоединяйтесь!!!

В «Герои Меча и Магии 3» заклинания в общем количестве 76 штук разработчики равномерно распределили по 4 школам стихий: Огонь, Воздух, Вода и Земля. Сами школы обзавелись одноимёнными персональными навыками, а эффективность эксплуатации спеллов напрямую взаимосвязана и сопряжена с градацией ступенек (1, 2 и 3 - «Начальный», «Эксперт» и «Мастер»).

Как и раньше заклинания могут применяться на поле боя и глобальной карте, а чтобы начать кастовать, потребуется возвести и развивать магическую гильдию и если потребуется купить герою спеллбук (иск. свитки кастов и книги магии). Чем выше этаж гильдии, тем мощнее в свой арсенал сможет заполучить персонаж. Однако здесь вступает в силу навык «Мудрость», ступень «Мастер» которого и позволит изучить заклинания 5-го этажа!

Относительно «Герои 2» пропали спелы имевшие приставку «Общее»: «Благословение», «Замедление», «Лечение», «Проклятие», «Снятие чар» «Ускорение» и «Щит». Массовый эффект, поддерживаемый определёнными заклинаниями активируется только на уровне Мастер (3-я ступень) либо когда герой находится на типе земли «Волшебные равнины».

Если герой изучил какую-либо школу магии, то стоимость ворожбы для заклинаний этой школы уменьшается от 1 до 5 spell points, само значение подчинено уровню заклинания и мастерству владения навыком данной магии.

Магия Огня

Магия Огня
Название Образ Тип Цена/
Мана
Раунд Эффект
I уровень
Жажда крови Жажда крови Б 5 СМ Цель: дружественный отряд
1 ступень: +3 Атаки
2 ступень: +6 Атаки
3 ступень: +6 Атаки [М]
Проклятие Проклятие Б 6 СМ Цель: вражеский отряд
1 ступень: сводит урон к минимальному (min)
2 ступень: урон -1 к min, но не ниже 1
3 ступень: урон -1 к min, но не ниже 1 [М]
Защита от Огня Защита от Огня Б 5 СМ Цель: дружественный отряд
1 ступень: -30% урон от Огня (-50% в HotA)
2 ступень: -50% урон от Огня (-75% в HotA)
3 ступень: -50% урон от Огня (-75% в HotA) [М]
II уровень
Слепота Слепота Б 10 СМ Цель: вражеский отряд
Действие: жертва пропускает ходы
1 ступень: снявший Слепоту получит в ответ 50% урона
2 ступень: урон 25%
3 ступень: урон отсутствует
Стена огня Стена огня Б 8 2 Цель: гексагональное поле (смежные гексы по вертикали)
Действие: призыв Огня, наносящего урон отряду,
пересекшего/остановившегося/закончившего ход на нём.
1 ступень: 2 - СМ*10+10
2 ступень: 3 - СМ*10+20
3 ступень: 3 - СМ*10+50
III уровень
Огненный шар Огненный шар Б 15 - Цель: гексагональное поле (область Ø 3 гекса)
Действие: Fireball поражает всех существ в области
1 ступень: СМ*10+15
2 ступень: СМ*10+30
3 ступень: СМ*10+60
Минное поле Минное поле Б 18 - Цель: гексагональное поле
Действие: случайным образом разметит на пустых гексах мины,
невидимые оппоненту, оказавшись на которых его отряд получает
урон при этом намеченный маршрут не прерывается.
1 ступень: 4 мины СМ*10+25
2 ступень: 6 мин СМ*10+50
3 ступень: 8 мин СМ*10+100
Неудача Неудача Б 12 СМ Цель: вражеский отряд
1 ступень: -1 Удача
2 ступень: -2 Удача
3 ступень: -2 Удача [М]
IV уровень
Армагеддон Армагеддон Б 24 СМ Цель: все отряды на поле боя
Действие: урон от разрушительног взрыва
1 ступень: СМ*50+30 (СМ*40+30 в HotA)
2 ступень: СМ*50+60 (СМ*40+60 в HotA)
3 ступень: СМ*50+120 (СМ*40+120 в HotA)
Огненный щит Огненный щит Б 16 СМ Цель: дружественный отряд
Действие: накладывает щит, отвечающий уроном на рукопашную атаку
1 ступень: 20%
2 ступень: 25%
3 ступень: 30%
Примечание: любой атакующий отряд погибший от ОЩ, не может быть воскрешён; ответный удар при этом состоится
Бешенство Бешенство 1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Берсерк Берсерк 1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Инферно Инферно 1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Палач Палач 1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
V уровень
Огненный элементаль Огненный элементаль 1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Жертва Жертва 1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:

Школа магии Воздуха

Магия Воздуха
Название Образ Тип Цена/
Мана
Раунд Эффект
I уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
II уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
III уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
IV уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
V уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:

Школа магии Воды

Магия Воды
Название Образ Тип Цена/
Мана
Раунд Эффект
I уровень
Благословение Благословение Б 5 СМ Цель: дружественный отяд
1 ступень: повышает урон до максимального (max)
2 ступень: урон +1 к max
3 ступень: урон +1 к max [М]
Примечание: снимает Проклятие
Снятие заклинаний Снятие заклинаний Б 5 - Цель: дружественный или/и вражеский отряд
Действие:
1 ступень: снимает spells и способности с друж. существ,
кроме Разрушающего луча, эффекта Кислотного дыхания и Яда.
Примечание: убирает Оплетение и Антимагию.
2 ступень: целью также могут стать вражеские отряды
3 ступень: снимает магию со всех существ и боевых машин.
Убирает все Стены огня, Зыбучие пески, Минные и Силовые поля.
Защита от Воды Защита от Воды Б 5 СМ Цель: дружественный отряд
Действие: накладывает защиту от магии Воды
1 ступень: -30% урона (-50% в HotA)
2 ступень: -50% урона (-75% в HotA)
3 ступень: -50% урона (-75% в HotA) [М]
Лечение Лечение Б 6 - Цель: дружественный отряд(ы).
Действие: восстанавливает единицы здоровья (без воскрешения).
1 ступень: СМ*5+10
Снимает: Яд, Болезнь, Окаменение, Паралич и Старость.
Не снимает: Оплетение, Разрушающий луч и эффект Кислотного дыхания.
2 ступень: СМ*5+20
3 ступень: СМ*5+30 [М]
Ледяная молния Ледяная молния 8 Б - Цель: вражеский отряд.
Действие: наносит урон магией холода.
1 ступень: СМ*20+10
2 ступень: СМ*20+20
3 ступень: СМ*20+50
II уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
III уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
IV уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
V уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:

Школа магии Земли

Магия Воздуха
Название Образ Тип Цена/
Мана
Раунд Эффект
I уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
II уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
III уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
IV уровень
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
Цель:
Действие:
1 ступень:
2 ступень:
3 ступень:
V уровень
Взрыв Б 30 - Цель: вражеский отряд
1 ступень: СМ*75+100
Примечание: не действует на боевые машины.
2 ступень: СМ*75+200
3 ступень: СМ*75+300
Земляной элементаль Земляной элементаль Б 25 - Цель: случайный гекс вертикального стартового ряда или на последующие в случае busy.
Действие: мгновенно призывается земляной элементаль.
1 ступень: СМ*2
2 ступень: СМ*3
3 ступень: СМ*4
Примечание: после призыва ЭЗ нельзя призвать элементалей других стихий. После боя все призванные ЭЗ исчезают.

Помогают: Dankac, Алекс

------------------------- это повтор ----------
Процесс познания заклятий работает в связке с навыком Мудрость по аналогии с Heroes of Might and Magic II. Создатели «тройки» снова расширили тактические возможности внедрением разнообразных спелов, как и раньше они подразделяются на боевые и небоевые.

Добавьте свой отзыв: