Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Яд для короля»

Брифинг
Миссия: 
Яд для короля
Poison fit for a King
Цель: 
Захватить замок Хаарта
Срок 4 месяца
Не потерять Сандро
Доп. Задачи: 
Сандро 10-го уровня
Все качалки и магия
Уничтожить всех врагов
Захватить все города
Прокачать 3-х попутчиков
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
Зомби
Золота
Башмаки-скороходы
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Яд для короля

«Яд для короля» — дебютный сценарий последней кампании «Призрак власти», вошедшей в продолжение «Дыхание Смерти». Сандро нужно за 4-х месяца захватить замок лорда Хаарта, который решился участвовать в заговоре против своего сюзерена, короля Эрафии. По замыслу заговорщиков во время набега на земли Хаарта некроманту нужно оставить Фиал с Ядом в его владениях.

сценарий яд для короля

Карта, планёрка и бонус

Действия сценария пройдут на карте средних размеров без подземелья. Уничтожать всех врагов и захватывать их замки совершенно необязательно достаточно прибрать к рукам только юго-западный город. Время прохождения зависит полностью от задачи, которую ставит перед собой геймер. Например, если цель как можно быстрее без прокачки героев захватить нужный - примерно 2-3 недели, а полная зачистка с прокачкой плюс вся магия - намного дольше.

местоположение замка Хаарта

При особом рвении попытка уничтожить все мощные эрафийские армии может вполне увенчаться успехом!

PRO-onLineIGRY

Оппонент один - красный игрок, у которого сразу 4 полностью отстроенных людских города и внушительные армии у героев. По замыслу разработчиков сам лорда Хаарта в баталиях участие не принимает. У игрока 3 города, в которых даже таверна отсутствует, однако они сразу приносят 1000 золота благодаря возведённым ратушам.

Земли Эрафии и Дейи поделены примерно поровну (у "рыцарей" чуть больше) их по диагонали с северо-запада на юго-восток разделяют горы. Единственный проход блокируют свой и вражеский гарнизоны напичканные нежитью и эрафийскими войсками соотвественно. Одно- и двухсторонних порталов нет. Таким образом, какой-то период возможно спокойное развитие.

прокачка Сандро

На карте мало локаций для прокачки и артефактов, а из достопримечательностей можно выделить 20 учёных книжников!, из которых лишь парочка в землях некромантов; зато есть два лагеря беженцев.

Бонус: без вариантов в качестве следует отдать предпочтение артефакту «Башмаки-скороходы»; зомби погоды не сделают; золота и так будет хватать.

Прохождение

Первым делом прибираем к рукам лесопилку плюс рудную шахту и двигаемся дальше на юг; сейчас главная цель золотой рудник и внешний мавзолей. Сейчас действуем аккуратно лордами вампиров, их хоть и всего три, однако при грамотной тактике ими спокойно можно вынести всю мелочёвку. Появившихся скелетов лучше не таскать с собой.

отстройка некрополя

Все сундуки переводим в золото. Нанимаем помощников, желательно полезных, лучше пусть это будут Нагаш или Главиус. В более удобном некрополисе к концу недели обязательно строим поместье, и мавзолей плюс желательно успеть замок. Как только в армии появятся первые личи, можно смело приступать к полномасштабной зачистке некромантской области. Параллельно начинаем поднимать второй некрополь.

Советы:
  • Помните! Кроме Сандро в следующую миссию проследуют ещё три героя; уделите немного время на их прокачку.
  • До захвата замка Хаарта желательно попытаться успеть посетить все остальные вражеские города, ведь в их магических гильдиях могут быть полезные заклинания; плюс конюшни добавят ходу.
  • Обязательно изучить Сандро «Мудрость 3 ступени» так как в некрополисах можно «поймать» такие актуальные «Пространственные врата».
  • Чтобы медленные существа «не съедали» дальность хода Сандро, оставляйте их на время в городах или шахтах либо передавайте его помощникам; можно смело увольнять 2-3 скелета перед следующим ходом.
  • В неизбежных сражениях с рыцарями очень могут выручить два артефакта в северо-западном и северо-восточном углах: «Чёрный меч мертвого рыцаря» и «Щит короля гноллов».

Основными боевыми единицам на первое время станут лорды вампиров плюс личи, однако позже к ним присоединяются зловещие рыцари. Как только Сандро окрепнет и будет способен без проблем одолеть приграничный эрафийский гарнизон. Далее каждый конкретный игрок по идее действует по своему плану.

Гарнизон Эрафии:
  • 100 x Алебардщик
  • 50 x Лучник
  • 30 x Королевский грифон
  • 20 x Крестоносец
  • 10 x Фанатик

Даже с небольшой армией при благопиятных условиях замок Хаарта легко берётся штурмом. Тут важно избегать встречи с некотороми героями оппонента, у которых внушительные армии, включающие чемпионов и архангелов. Как только замок Хаарта падёт миссия тут же завершиться.

удачный 5-й уровень гильдии магов

В следующем сюжетном задании «Прорыть туннель» Сандро придётся насобирать 100 000 золотых, за которые лорды Подземелья проделают под землёй проход в Эрафию для внезапной атаки.

Смотрите наш видео-гайд «Яд для короля»:

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: