Хармондейл
Хармондейл (Harmondale) — .
Содержание:
Might and Magic VII: For Blood and Honor (версия от Buka - «Меч и Магия 7: Сила и Честь») — вторая часть эпопеи, увидевшая свет в 1999 году, разработанная NWC с издательством 3DO, которую можно смело охарактеризовать как «Энротская», так как все основные действия снова пройдут на планете Энрот, правда, на этот раз не одноименном королевстве, а на континенте Антагрич. Седьмой выпуск стала невероятно популярным у почитателей цикла и тех, кто только начал именно с M&M7 благодаря нескольким ключевым нововведениям относительно «шестёрки».
Содержание:
Из прошлой части, пропал цирк, где можно было разжиться золотыми пирамидками, в последствии обменивая их на классные вещи. Вместо этого появились куски руды разного качества, разбросанной по разным местам Антагрича. В Стедвике у местных мастеров из неё можно изготовить: оружие, броню и прочие вещи, даже книги заклинаний; качество напрямую зависит от градации самой руды.
Разработчики разбросали по всем регионам алтари испытаний на определённые основные характеристики, а также разнообразные кастующие пьедесталы, что может здорово выручить особенно в начале прохождения. Пожалуй, самые восторженные отзывы фанатов собрала карточная игра «Акромаг», очень удачно вплетенная в качестве квеста в игровой процесс.
Монстры теперь могут атаковать друг друга, если находятся в состоянии вражды, например, троглодиты всегда дерутся с вивернами, а гномы с гогами. Прохождение теперь займёт порядком больше времени в самой игре, ведь каждый поднятый уровень в тренировочном лагере забирает ровно одну неделю, то есть смысла от разового подъёма большого количества уровней, как в предыдущей серии совершенно нет.
Благодаря алхимии, стал возможным уникальный тип прохождения, — «От жезла», например, зачарованные шрапнелью и параличом жезлы можно перезаряжать практически безконечное количество раз, конечно для начала требуется привести алхимию до ранга позволяющего делать слоёные зелья, а также обзавестись профильным вещами.
Некий лорд Маркхман хочет избавиться от замка Хармондейл, находящегося в Спорных землях (кампания «Семена недовольства» в «Heroes III» см. тут), за которые ведут сражение королева Катерина (Эрафия) и эльфийский король Парсон (АвЛи). Как известно в шестой части мать наследника Энрота, Николая Железный кулак, уплыла обратно на родину в Эрафию, где стали происходить загадочные и страшные вещи; загадано умер, а как потом оказалось, был отравлен предателем король, Николас Грифоново Сердце.
Ввиду своей наибольшей популярности и наличию разнообразных просмотрщиков с редакторами уровней, «Might and Magic VII» оброс приличным количеством фанатских сайтов плюс качественными модами, например, «Маэстро МОД» или т. н. «китайский» и «Смешанные заготовочки». Даже спустя 20 лет после выхода у игры есть постоянные почитатели среди команд моддеров, а также одиночек энтузиастов.
Ресурс PRO-onLineIGRY.ru тоже примет участие в культивировании легендарной игры, предложив собственный гайд и её прохождение, описанное на сайте и отснятое в YouTube. К слову появилась возможность снимать M&M VII в большом разрешении с соотношением сторон 16:9.
Как бы ни была прекрасна «Might and Magic VII: For Blood and Honor» и у неё естественно нашлись приличные перекосы и недочёты. Виной тому спешка, в которой разрабатывалась игра в отличие от той же «Меч и Магия 6». Как следствие это сразу отразилось в первую очередь на дизайне уровней. Увы, геймер не встретит мега-лабиринтоподобных замков а-ля Даркмур, Аламос или поместье Корлагона либо усыпальницу ВАРН. Следующий момент, использование одинаковых текстур в локациях порой просто зашкаливает. Количество опыта «гуляющего» на поверхности существенно просело.
Самый ощутимый перекос получился в классах, точнее из-за несбалансированной реализации навыков. При первом беглом просмотре и сравнении, может показаться, что всё в полном порядке, однако появились реальные аутсайтеры, причём в большинстве из совершенно новых классов, к примеру, вора и рейнджера попросту невозможно даже рядом поставить с рыцарем или паладином, а друида вообще сравнивать с клириком или чародеем совершенно нелепо.
Маловероятно, что NWC припасла некий экстремальный вызов для фанатов серии; пройти соло рейнджером или тем же друидом, скорее всего виной всему стала рекомендованная ими же «сбалансированная партия» на старте, — рыцарь, вор, клирик и чародей. В такой компании вроде бы каждый занят своим делом и должен приносить равноценный вклад в общую копилку, однако спустя некоторое время на деле всё оказалось далеко не так. Опять же баланс магических школ в «Сила и Честь» (он и в M&M6 прослыл далёким от идеала) ещё больше "порушен".
Несмотря казалось бы, неуловимые новичку изъяны, «Меч и Магия 7» не то, что спорит, даже превосходит шестую часть по популярности, хотя та гораздо монументальней сработана. Возможно успех и кроется в более дружелюбном мире и в конце концов не таком сложно вызове игроку. Седьмая часть, как и "энротская" эпопея, в которую она вошла, рекомендована к прохождению всем начинающим любителям качественных RPG с уникальной вселенной. Ведь её реиграбельность поистине уникальна!
Хармондейл (Harmondale) — .
Содержание:
Всё про регион Emerald Island.
Всё про уникальные предметы в игре.
Все об алхимии и рецепты всех снадобий в игре.