Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Игра вслепую»

Брифинг
Миссия: 
Игра вслепую
With Blinders On
Цель: 
Уничтожить соперников-некромантов
Доп. Задачи: 
Красные драконы
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень Король
Бонус: 
по 5 ед. серы, ртути, кристалло и самоцветов
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Игра вслепую
Карта Игра вслепую (подземелье)

«Игра вслепую» — заключительный сценарий не только кампании «Призрак власти», но и add-on «Дыхание смерти». Главному персонажу придётся разобраться с тремя самодовольными выскочками, которые желают подвинуть с поста советника Финеаса Вилмара мега-амбициозного Сандро. Скорее всего, только сам Арчибаль превосходит бывшего ученика Этрика в этом плане.

Сценарий Игра вслепую

Карта, брифинг и бонус

Заключительное дейстивие, как и предпоследние «Союз с криганцами» пройдёт на карте маленьких размеров подземным ярусом. Из каких-либо достопримечательностей можно выделить большой отряд красных драконов, охраняющих реликвию, а также лорд Дуфус, роль которого прекрасно сыграл специалист по вампирам Вокиал.

Событие: при посещении определённых мест (event-точки) можно получить +10 ко всем базовым характеристикам; всего их три.

Сандро противостоят три некроманта находящихся в союзе: Дуфус ‒ оранжевые, Моандор ‒ синие и Тамика ‒ зелёные. У всех игроков на карте по одному городу. Вожаки соперников изначально хорошо прокачены и имеют приличные армии. По идее потребуется посещать два шатра хранителя ключей (голубой и лиловый), чтобы добраться до главного зачинщика, однако есть нюансы.

В качестве единственного бонуса геймер получает набор ресурсов ‒ 5 единиц серы, рути, кристаллов и самоцветов.

посещение event-точки

Шатры:
  • Голубой + Лиловый → Доступ к владениям оранжевого игрока.

Прохождение

Прохождение может складываться совершенно по-разному. Все зависит от наличия в волшебной книге заклинания «Пространственные врата»; есть, тогда на все уйдет 5-6 ходов, а если нет ‒ 3-4 недели. Однако в обоих случаях ключом к успеху будут те самые event-точки, поднимающие на 10 очков основные характеристики персонажа.

Стартовая армия Тамики:
  • Скелет воин: 80
  • Зомби: 40
  • Привидение: 20
  • Лорд вампиров: 10
  • Плюс мелочь: несколько призраков и склетов

Первым опишем быстрое прохождение. Применяя заклинание «Пространственные врата» по-очерёдности перемещаемся по трёх event-точкам и сходу начинаем планомерное истребление оппонентов, предварительно пополняя запас очков магии. В данном случае не надо ничего строить и кого-то нанимать.

Во втором случае начать следует с зелёного игрока. Спустившись сразу под землю, предварительно успокоив пит-лордов, двигаемся на север, игнорируя нейтралов, возле выхода выносим улучшенных медуз. Теперь предстоит схватка с Тамикой, у которой кроме приличных показателей и армии в магическом арсенале есть призыв элементалей (земли либо огня) плюс поднять нежить. Предстоит очень расчётливый бой.

Сражение с Тамикой

Если удастся посетить заветную точку возле ворот некрополя зелёных столкновение пройдет без проблем. Учитывая скудную армию Сандро в сражении самым актуальным спеллом, также станет призыв элементалей и массовое замедление (конечно если таковые есть в наличии). После успешной драки посещаем голубые шатры. Теперь очередь синего визави.

Советы:
Наша редакция посчитала самым ответственным моментом ‒ сражение с Тамикой. По идее побеждает тот, у кого окажется больше запасов маны и выше показатель Силы магии. Потребуется как-то перехитрить Тамику, выманив её из своей засады, и дать бой после актививации event-а прямо возле её города.

Возвращаемся в подземелье и двигаемся на юг к зелёному порталу, выйдя из которого, пройдем немного на север к лиловому порталу, ведущий к пенатам синих. Южнее посещаем лиловый шатер и на север к некрополю, возле которого есть рудная шахта с event-маркером. Теперь схватка с Моандором. Остаётся только оранжевый игрок. Через портал снова ныряем ярусом ниже и на это раз следуем в голубой портал.

Опять на север и через пограничные врата в односторонний портал в следующую галерею, а далее на запад через лиловые врата к выходу на поверхность. Здесь уже можно повстречать Дуфуса и его приспешников. К востоку от выхода попейте из колодца для восстановления запасов маны. Очередная вожделенная точка «подъёма» разместилась возле лесопилки оранжевых.

Лорд Дуфус

После того как последний персонаж бросивший вызов Сандро будет уничтожен, а города возомнивших захвачены сценарий благополучно завершиться. Правда концовка одного из самых страшного злодеев Энрота окажется вовсе не привлекательной. Его же марионетка Вилмар, которого тот приобщил к делу ещё в кампании «Восхождение некроманта» окажется не таким уж и простаком.

Смотрите наш видео-гайд «Игра вслепую»:

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: