Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Расхититель могил»

Брифинг миссии
Миссия: 
Расхититель могил
Grave Robber
Цель: 
Найти Щит неупокоенных
Доп. Задачи: 
Уничтожить красного игрока
x2 Утопия Драконов
Крэг Хак 25 уровня
Сложность: 
Выбор игрока
200% - Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
Бараки
10 древесины и руды
Перчатки всадника

Сценарий «Расхититель гробниц» - это финальный аккорд кампании «Руби и кромсай», вошедшей в add-on «Дыхание смерти». С большим трудом Сандро, удаётся упросить Хака предстоящей награде в очередной раз связаться с нежитью и отправится на поиски последнего артефакта под названием «Щит неупокоенных». Крэг получит поддержку от бывших солдат Эрафии, ставших наёмниками. Щит находится в руках культа некромантов «Рука Смерти».

Могучему варвару необходимо, несмотря на сопротивление трусливых некромантов, надёжно укрывшихся в своих некрополях разгадать простой квестовый ребус пробраться к хранителю волшебной вещицы. Данное приключение не такое сложное как первое и тем более второе задание «Паршивая овца», возможно самое легкое в этой кампании.

сценарий расхититель могил

Кажущиеся наиболее рациональными «Перчатки всадника» при выборе бонуса, скорее всего дне самый лучший выбор для максимальной сложности, ресурсы в виде 10 единиц древесины и руды будут важнее в дебюте миссии, когда требуется как можно быстрее возвести цитадель, замок и существ по 4-й уровень; золота хватает. Всё дело в том, что такая же пара перчаток с парой сундуков с сокровищами находится недалеко к югу от замка без всякой охраны. Конечно, пару можно припасти для освобождённого из тюрьмы героя Слэша.

герой Слэш

Конечно, вторую пару перчаток можно припасти для освобождённого из тюрьмы героя Слэша.

POI

Карта

Все баталии заключительного сценария развернуться снова на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Вся территория поделена на три больших участка суши разделённых реками, связь возможна только через проходы в подземельях или при помощи магических заклинаний, если на поверхности. На север и западе находятся две Утопии драконов! Три вражеские города разбросаны по центру, на юге и востоке. Нашлось место и чёрному рынку, а также пирамиде с конюшнями.

остров с палаткой и щитом

В юго-восточном углу карты находится остров, где и лежит щит, нужный Сандро. Дизайнеры не поскупились и разбросали весьма приличный набор разнообразных артефактов, правда практически весь ценный скарб находится на вражеской земле за исключением трёх драконьих артефактов в северо-западном углу.

Прохождение

Никаких сложностей прохождение для воинственного барбариана здесь нет, однако, чтобы успеть прибрать к рукам самые лакомые кусочки пирога стоит поторопиться. План на начало выглядит примерно так: сначала лесопилка, далее рудная шахта, следом на юг лаборатория алхимика (хотя с ней можно и не торопиться), кристальная и золотая шахты. Внешние жилища тоже важны, поэтому башню грифонов и две башни стрелков также нужно подчинить и выкупить в них всех; сразу же рядом «Перчатки всадника».

Благодаря колодцу можно восстановить запас очков магии и попытаться взять нейтральный эрафийский город под свой контроль, в котором пополнить армию и построить таверну для найма героя-помощника.

POI

В Замке к концу первой недели должен быть замок, башня грифонов с бастионом и бараки (можно выбрать в качестве бонуса). Собрав всех имеющихся воинов необходимо освободить из темницы Слэша, сильного героя 11 уровня с приличной армией () и боевыми артефактами на руках, но предварительно взять нейтральное поселение людей и расправиться с крестоносцами, охраняющими форт на холме, который очень пригодится. Следующим момент, зачистить всё в округе, собрать все артефакты (особенно у призрачных драконов), добрать нужные шахты и начать готовится к походу во вражеские земли.

убежище Кафтара

Хитрые некроманты могут проникать во владения геймера не только по подземным ходам, но и через куда более опасный односторонний портал, выныривая прямо рядом со вторым городом. Здесь необходимо проявлять бдительность и вовремя отбивать вторжение, ведь у неприятеля есть несколько действительно сильных персонажей с большими войсками. Поэтому лучше будет сразиться с ними как можно раньше, чтобы не дать им собрать ещё больше воинов под свои знамёна.

Особенности и секреты

  • Методом рестартов добейтесь того, чтобы у Хака на старте не было медленных орков.
  • Из двух присутствующих Утопий драконов первой нужно навестить ближайшую на западе, так как к ней некроманты могут добраться раньше северной!
  • Драконы призраки в северо-западном углу стерегут четыре артефакта, три из которых «Плащ из крыла дракона», «Щит дракона» и «Доспех чёрного дракона»; оденьте их на Хака как можно быстрее. Там же можно разжиться свитком «Портал города».
  • Если по каким-то причинам не хватает ресурсов для улучшающих построек, воспользуйтесь безплатно услугами форта на холме.
  • Подсвечивать остров поможет магическое око.
  • Все три некрополя заблокированы пограничными стражами чёрного цвета, а нужные шатры как раз находятся возле центрального города некромантов за чёрным стражем; тут только магия выручит.

Дмитрий Мудрак, POI

В дальнейшем остаётся посетить два шатра, красный и голубой соответственно, потом отправится на юго-западный остров, где заглянуть в зелёные шатры, а главное взять у страж задание сюжетной квест на Карнафа. Попасть на остров можно на корабле, купив его в верфи, охраняемой тёмными рыцарями или используя заклинания «Полёт» или «Пространственные врата». Посещать владения культа «Мёртвая рука» со слабой армией не рекомендуется, все три некрополя «сифонят» на пол карты, таким образом, закрывая видимость перемещений армий нежити.

Для драки с Карнафом следует подготовится основательно, это достойный соперник!

Характеристики:

  • Атака - 24;
  • Защита - 24;
  • Сила - 14;
  • Знания - 15.

Армия:

  • Ходячие мертвецы - 330;
  • Зомби - 250;
  • Приведения - 110;
  • Лорды вампиров - 80;
  • Драконы призраки - 30!

Артефакты: ?
(Отпишитесь для справки, кому удавалось полностью уничтожить Картнафа)

армия Карнафа

После победы на квестовым персонажем, остаётся снова вернуться на остров и забрать «Щит неупокоенных». На том сценарий «Расхититель могил», а вместе с ним и вся кампания закончится с ожидаемой концовкой; Сандро обманул Крэга Хака, как и Гем в кампании «Новое начало», забрав все артефакты и скрывшись.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: