Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Каркас и кара»

Брифинг миссии
Миссия: 
Каркас и кара
A Cage In The Hand
Цель: 
Отобрать Каркас у некромантов
Доп. Задачи: 
Крэг Хак 20 уровня
Утопия Драконов
Захватить главный замок ордена
Сандалии святого
Сложность: 
Выбор игрока
200% - Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
50 разбойники
30 орки вожди
5 огры

Очередное поручение от Сандро "Каркас и кара", заключается в поисках артефакта "Каркас", хотя Хак уже не столь мотивирован как раньше, чувствуя кругом подвох, но обещанная награда не даёт ему покоя и он берётся снова за дело; полпути уже пройдено, отступать некуда. На этот раз противостоять отважному варвару будет орден Чёрной руки, распространивший своё влияние в болотах Феррис.

сценарий каркас

Карта

Игрока снова ожидает карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)), где даже можно немножко поплавать на лодке. Как и в предыдущем сценарии "Паршивая овца" в этом и вовсе мизерное подземелье, однако оно важное, квестовое. Соперник опять один, некромант красного цвета, получивший на старте три города. Доступ в один его некрополь заблокирован лиловыми пограничными вратами, а соответствующие шатры ютятся за ними. Попасть туда можно только используя заклинания "Полёт" (соответствующий артефакт тоже подойдёт) или "Пространственные врата". Чтобы быстрей перемещаться по поверхности есть пара конюшен, а форт на горе повысить ранг существ.

Нашлось место и нейтральному эрафийскому поселению, в котором нельзя строить форт, конюшни, монастырь, арену и портал славы, однако доступны 4 этажа Гильдии магов, в которой можно попытаться выудить недостающие "Портал города" или "Воскрешение". Возле этого городишки есть озерцо, где небольшой отряд королей циклопов стережёт "Сандалии Святого", а так же доступ к хранилищу циклопов. У юго-западной границы карты разместились Утопия драконов, чёрный рынок и пара Пещер драконов.

Прохождение

Чтобы получить доступ к ближайшему городу с мизерным гарнизоном проходы, к которому закрывают два пограничных стража голубого и синего цвета, Хаку нужно быстренько посетить два соответствующих шатра, расположенных к югу и востоку. Посещать сразу оба не обязательно, но со временем желательно, так как открывается доступ городу с двух сторон. Но ранее этого нужно отвоевать "Перчатки всадника" у медленных огров. Обязательно следует воспользоваться услугами конюшни, и захватить золотую шахту, убрав стаю рухов. Далее, следует нанять героя-помощника и собрать им все доступные ресурсы, а Крэгом расправится с сторожами "добывалок".

дружественные гоблины

Попутно нужно прибрать два гнезда на утёсе, расположенных совсем рядом, через дорогу; рухов в городе требуется построить к концу первой недели. Следующий этап - это поход на юг с целью захвата первого некрополя. Особо интересных локаций кроме золотой шахты, холма на горе и нескольких поднимающих характеристики локаций в этом районе нет, поэтому стоит сразу, готовится к походу на восток, где расположен второй некрополь.

войска танта

После успешного захвата второй базы некромантов, надо ударить в северном направлении, где находится поселение людей, которое к тому времени будет в руках красного игрока. Здесь имеются ещё одна золотая шахта, а также белые шатры хранителя ключей, открывающие доступ в злачную юго-западную область. Остаётся совсем немного, при невозможности захвата третьего некрополя, отлавливать вражеских героев попутно осматривая маленькие анклавы с личами, один отряд имеет при себе искомую вещицу; предварительно посетите в подземелье чёрные шатры.

перед штурмом некрополя

Особенности и секреты

Заметки:

  • К концу каждой недели в качестве благодарности в спасении от злобных огров большое племя гоблинов станет посылать 60 воинов в город Слау, в начале обычных гоблинов, а затем и хобгоблинов.
  • Повысить красных драконов до чёрных поможет расположенный неподалёку (северней) форт на холме.
  • Для усиления боевого потенциала, обязательно вскройте Утопию драконов. Возможно в ней окажется "Книга магии Воздуха" или артефакты "Крылья ангела" и "Шляпа заклинателя", позволяющие "навестить" основное логово некромантского ордена и покончить с ним.
  • Два узких прохода в вотчину некромантов преграждают два гарнизона, состоящих из нежити: первый, юго-западный - 45 лордов вампиров, 50 могучих личей; второй, восточный - 45 лордов вампиров, 50 могучих личей, 10 зловещих рыцарей.
  • Личи с артефактом на руках затаились на юго-востоке.

Секрет:

  • Старт: путём рестартов присоедините 25 вождей орков возле респауна Хака.
  • Квест: надобный отряд также легко вычислить по наличию в нём могущественных личей, которые его и возглавляют, что заметно на карте.

хак против стракера

Задание "Каркас и кара" порядком проще сценария № 2, хотя и тут предстоит столкнуться с сильными Тантом, Видоминой, и повелителем зомби, Стракером, но уже с гораздо меньшими армиями. Предстоящая миссия "Расхититель могил", заключительная в кампании "Руби и кромсай" окажется куда запутанней и насыщенней; последняя цель - "Щит неупокоенных".

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: