Очередное поручение от Сандро «Каркас и кара», заключается в поисках артефакта «Каркас», хотя Хак уже не столь мотивирован как раньше, чувствуя кругом подвох, но обещанная награда не даёт ему покоя и он берётся снова за дело; полпути уже пройдено, отступать некуда. На этот раз противостоять отважному варвару будет орден Чёрной руки, распространивший своё влияние в болотах Феррис.
Карта
Игрока снова ожидает карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)), где даже можно немножко поплавать на лодке. Как и в предыдущем сценарии "Паршивая овца" в этом и вовсе мизерное подземелье, однако оно важное, квестовое. Соперник опять один, некромант красного цвета, получивший на старте три города. Доступ в один его некрополь заблокирован лиловыми пограничными вратами, а соответствующие шатры ютятся за ними. Попасть туда можно только используя заклинания «Полёт» (соответствующий артефакт тоже подойдёт) или «Пространственные врата». Чтобы быстрей перемещаться по поверхности есть пара конюшен, а форт на горе повысить ранг существ.
К сожалению, на карте запрещены как артефакты («Крылья Ангела», «Книга Воздуха», «Шляпа Заклинателя»), так и заклинания («Полёт», «Пространственные врата»), которыми можно было бы попасть к последнему замку некромантов. Так что придётся терпеть их периодические набеги и скрывающую карту Вуаль.
Нашлось место и нейтральному эрафийскому поселению, в котором нельзя строить форт, конюшни, монастырь, арену и портал славы, однако доступны 4 этажа Гильдии магов, в которой можно попытаться выудить недостающие «Портал города» или «Воскрешение». Возле этого городишки есть озерцо, где небольшой отряд королей циклопов стережёт «Сандалии Святого», а так же доступ к хранилищу циклопов. У юго-западной границы карты разместились Утопия драконов, чёрный рынок и пара Пещер драконов.
Прохождение
Чтобы получить доступ к ближайшему городу с мизерным гарнизоном проходы, к которому закрывают два пограничных стража голубого и синего цвета, Хаку нужно быстренько посетить два соответствующих шатра, расположенных к югу и востоку. Посещать сразу оба не обязательно, но со временем желательно, так как открывается доступ городу с двух сторон. Но ранее этого нужно отвоевать «Перчатки всадника» у медленных огров. Обязательно следует воспользоваться услугами конюшни, и захватить золотую шахту, убрав стаю рухов. Далее, следует нанять героя-помощника и собрать им все доступные ресурсы, а Крэгом расправится с сторожами «добывалок».
Попутно нужно прибрать два гнезда на утёсе, расположенных совсем рядом, через дорогу; рухов в городе требуется построить к концу первой недели. Следующий этап — поход на юг с целью захвата первого некрополя. Особо интересных локаций кроме золотой шахты, холма на горе и нескольких поднимающих характеристики локаций в этом районе нет, поэтому стоит сразу, готовится к походу на восток, где расположен второй некрополь.
После успешного захвата второй базы некромантов, надо ударить в северном направлении, где находится поселение людей, которое к тому времени будет в руках красного игрока. Здесь имеются ещё одна золотая шахта, а также белые шатры хранителя ключей, открывающие доступ в злачную юго-западную область. Остаётся совсем немного, при невозможности захвата третьего некрополя, отлавливать вражеских героев попутно осматривая маленькие анклавы с личами, один отряд имеет при себе искомую вещицу; предварительно посетите в подземелье чёрные шатры.
- К концу каждой недели в качестве благодарности в спасении от злобных огров большое племя гоблинов станет посылать 60 воинов в город Слау, в начале обычных гоблинов, а затем и хобгоблинов.
- Повысить красных драконов до чёрных поможет расположенный неподалёку (северней) форт на холме.
- Для усиления боевого потенциала, обязательно вскройте Утопию драконов. Возможно в ней окажется «Книга магии Воздуха» или артефакты «Крылья ангела» и «Шляпа заклинателя», позволяющие «навестить» основное логово некромантского ордена и покончить с ним.
- Два узких прохода в вотчину некромантов преграждают два гарнизона, состоящих из нежити: первый, юго-западный - 45 лордов вампиров, 50 могучих личей; второй, восточный - 45 лордов вампиров, 50 могучих личей, 10 зловещих рыцарей.
- Личи с артефактом на руках затаились на юго-востоке.
Секрет:
- Старт: путём рестартов присоедините 25 вождей орков возле респауна Хака.
- Квест: надобный отряд также легко вычислить по наличию в нём могущественных личей, которые его и возглавляют, что заметно на карте.
Задание «Каркас и кара» порядком проще сценария № 2, хотя и тут предстоит столкнуться с сильными Тантом, Видоминой, и повелителем зомби, Стракером, но уже с гораздо меньшими армиями. Предстоящая миссия «Расхититель могил», заключительная в кампании «Руби и кромсай» окажется куда запутанней и насыщенней; последняя цель - "Щит неупокоенных".
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
К сожалению на карте запрещены как артефакты(Крылья Ангела, Книга Воздуха, Шляпа Заклинателя), так и заклинания(Полёт, Дверь Измерений), которыми можно было бы попасть к последнему замку некромантов. Так что придётся терпеть их периодические набеги и скрывающую карту Вуаль
Добавьте свой отзыв: