Вы здесь

Back to top

Новое начало

Кампанию «Новое начало» (англ. New Beginning) можно считать стартовой, первой на диске «Дыхание смерти». Приключение состоит из четырёх сценариев и его нельзя назвать простым особенно на высоких уровнях сложности.

Описание сюжета

По совету своей наставницы Аманды, молодая волшебница по имени Жемчужина либо Гем или ещё Джем (англ. Gem) спустя почти год после того как Войнам за Престол пришел долгожданный конец держит путь на континент Антагрич в попытке забыть кошмары преследующие её в виде призраков павших воинов Энрота. Аманда посоветовала найти одно устройство («Палатка первой помощи»), которое поможет Гем забыть все ужасы войны, ведь оно может исцелить любые раны.

Проделав большой путь, героиня пересекла океан и нашла-таки чудо палатку в эльфийском городе Кловергрин, лежащего в Спорных Землях (см. кампания «Семена недовольства») между АвЛи, Эрафией и Дейей. На тот момент СЗ находились под патронажем Эрафии, однако некроманты Дейи постоянно вторгались в страну, так мечтающую обрести независимость от всех. Мэр города Кловергрин, Делино, видя, что сюзерен не торопится давать отпор попытался самостоятельно собрать ополчение и дать отпор некромантам, но нужен грамотный полководец, которого у него не пока было.
Заставка № 1
Делино сильно обрадовался когда узнал, что в Войнах за Престол, Жемчужина была одним из генералов армии Эрафии, и он решается уговорить волшебницу взять на себя командование ополчением и дать решительный отпор некромантам-налётчикам. Ему удаётся завоевать симпатию девушки, которая в конечном итоге соглашается с предложением, не смотря на свои душевные раны оставленные предыдущей войной. Жемчужина понимает, что если не остановить некромантов сейчас, то потом будет поздно и они превратят Эрафию в руины, как это стало с королевством Энрот.

Завязка сюжета отдалённо напоминает таковую кампании «Игра с огнём» вошедшую в диск Armageddon’s Blade, где огненная ведьма Адриэн бросает вызов ордам нежити во главе с воскрешённым некромантами лордом Хаартом.

Во время чистки границы, героиня знакомится с рейнджером Клэнси из АвЛи, предводителем единорогов, с которым она благополучно подружилась. Рейнджер вёл разведку в Спорных Землях, чтобы упредить вторжение некромантов из Дейи. Узнав от Гем, что колдунья подрядилась помочь чародею Сандро в поисках артефакта способного остановить нашествие нежити, Клэнси решается помочь ей в этом непростом деле.

Сандро в свою очередь настолько уверен в честности Жемчужины, что открывает ей дальнейшие планы своего покровителя, Этрика Безумного (см. Меч и Магия 6). Рейнджер и дальше готов помогать, правда, если ему разрешит его покровитель, лорд Файст.

Заставка № 2

Заставка № 3

Прохождение

Как обычно наш ресурс предлагает своё собственное прохождение каждой из 4-х миссий с полноценным описанием, скриншотами и роликами, а также плейлист на канале YouTube (см. тут). Всем желающим оставить свои отзывы, пожелания предложения и замечания просьба делать это в комментариях к конкретным сценариям.