Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Хорошая взбучка»

Брифинг
Миссия: 
Хорошая взбучка
Bashing Skulls (в анг. версии)
Цель: 
Забрать у Баршона Шлем-череп
Доп. Задачи: 
Уничтожить красного игрока
Крэг Хак 10 уровня
Сложность: 
Выбор игрока
200% - Сверхсложная игра
Бонус: 
40 гоблинов
20 наездников на волках
15 орков
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Хорошая взбучка
Карта Хорошая взбучка (подземелье)

В первом сценарии кампании «Руби и кромсай», «Хорошая взбучка», молодому и заряженному на приключения варвару Крэг Хаку нужно по просьбе чародея Сандро отыскать артефакт «Шлем-череп». Главным препятствием на пути к цели выступает обладатель волшебного предмета, другой варвар, Баршон, который не при каких обстоятельства не желает отдавать артефакт без боя, считая его семейной реликвией, хотя Сандро утверждает, что он лжет.

сценарий хорошая взбучка

На брифинге следует выбрать орков, они очень сильно выручат впервые дни игрового времени. Наездники, а особенно гоблины без апгрейда могут лишь отчасти принести пользу и то весьма посредственную.

Карта

Действие приключения пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)) с клочком подземного яруса. Присутствует и водная гладь, правда, сущий мизер; пара водоёмов с небольшим скарбом, соединённых водоворотами. Геймеру противостоят два игрока, красный и серый, последний изолирован в северо-восточном углу карты, а первый занимает север и северо-запад карты; на северо-востоке (центральная линия) есть нейтральное эрафийское поселение.

посещение магического ока

Прохождение

Основная задача после старта сценария - как можно скорее добраться до нейтральной варварской цитадели Баттлемент, находящейся в двух-трёх днях от респауна Хака. Чтобы пробраться к городу придётся провести как минимум две битвы с преграждающим путь к заветной цели, варваром Гурнисом и отрядом гоблинов. После этого следует как можно скорее захватить лесопилку и рудную шахту, расположенные рядом с городом.

Важно успеть построить к концу первой недели гнездо на утёсе с замком либо гнездо, обиталище чудищ и цитадель. Здесь многое зависит от того, сумеет ли игрок прибрать к рукам кристальную пещеру с кучами кристаллов возле неё, охраняемых небольшой отряд обычных огров.

погоня за абаркасом

Далее, заполучив крайне важные добывающие локации, следует зачистить всё в округе, забрав все праздно валяющиеся ресурсы, посетив все ветряные и водяные мельницы, а также прибрать золотую шахту (надо одолеть гномов-воинов), ибо с золотом возможны проблемы, ведь в пока единственном городе нельзя возводить Капитолий и таверну. Таким образом, Крэк Хак всё должен будет делать сам.

Уже в начале второй недели может показываться красный оппонент, который очень быстро уничтожит "заслонки" в двух проходах в виде эльфийский зелёных и золотых драконов и начнёт постепенно вторгаться во владения Хака. Нужно очень внимательно следить за количеством войск у вражеских героев и стараться избегать крупных армий, но слабые отряды обязательно следует при любой возможности уничтожать.

подземелье с троллями

Особенности и секреты

Чтобы успешно пройти миссию «Хорошая взбучка» потребуется разгадать небольшую головоломку состоящую из шатров, пограничных и стражей задания. Ключевым здесь выступает внушительный квестовый отряд троллей (около 210 особей), засевший в маленьком подземелье. Просмотреть район обитания Баршона можно, воспользовавшись магическим оком, получив к нему доступ, заплатив стражу задания 2000 золотых.

Основной квест:

  • Синие шатры хранителя ключей (запад) → Синие врата пограничного стража → Красные шатры хранителя ключей (север) → Красные врата пограничного стража → Тролли (подземный мир) → Страж задания (дающий квест на троллей и открывающий доступ к Баршону)

Вспомогательный квест:

  • Страж задания (северней стартового города Крэга) → 2000 → Магическое око (подсвечивает Слау).

Подсказки:

  1. Варвары-разбойники, с которыми заключил договор Баршон, очень сильны и опасны, они весьма быстро могут завладеть артефактами, разбросанными на карте сломив любое сопротивление их защитников.
  2. Поверженных героев с высоким уровнем можно нанимать к себе на службу (жаль, что ни один не перейдёт в следующий сценарий).
  3. Капитолий можно отстроить только во вражеских цитаделях, однако в них нет возможности возводить жилища чудищ и улучшать циклопов до ранга королевских.
  4. В эрафийском городишке можно возвести Гильдию магов 4 этажа, и попытаться заполучить в магический арсенал Крэга Хака могущественные заклинания, например, «Портал города»; потребуется «Мудрость» 2 степени.
  5. На востоке западе карты есть таверны, где можно нанимать героев.
  6. В центре, на востоке и северо-востоке есть две поляны с внешними локациями варварской расы: казармы гоблинов и волчье логово.
  7. Две конюшни, пара лагерей беженцев и фортов на горе обязательно внесут свою лепту в игровой процесс.
  8. Чёрный рынок возле Слау, поможет экипировать Хака для заключительной схватки.

Сейчас важно накопить достаточно войск, чтобы дать генеральное сражение самому сильному их красных варваров, но иногда их армии могут быть распылены по двум-трём героям, что, несомненно, облегчит прохождение сценария. Как только напор и силы красного игрока станут иссякать, требуется моментально контратаковать и уничтожить его, а после готовится к финальному штурму цитадели, где засел непокорный Баршон, предварительно выполнив квест стража задания.

Баршон и его войско

Армия главного соперника достаточно многочисленная, но в ней отсутствую чудища. Примерное количество выглядит так: хобгоблины - 700; разбойники на волках - 300; вожди орков - 280; огры-маги - 170; громовые птицы - 120 ; циклопы - 65.

После успешного кровопролитного штурма, главный герой получит следующие задание от Сандро — «Паршивая овца», в котором предстоят поиски второго артефакта «Чёрный меч».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: