Вы здесь

Back to top

Кампания Hack And Slash

Название: 
англ. Hack And Slash, рус. Руби и Кромсай
Серия: 
HoMM III, add-on SoD
Жанр: 
Пошаговая стратегия, RPG
Дата выхода: 
1999
Разработчик: 
NWC
Издатель: 
3DO
Локализация: 
Buka
Платформа: 
ПК

Кампания "Руби и кромсай" (англ. Hack And Slash), вошедшая в add-on "Дыхание смерти", поведает о приключениях варвара по имени Крэг Хак, который подрядился отыскать несколько артефактов по заказу чародея Сандро, обещавшего приличное вознаграждение за ценные для него вещицы. Геймера ожидают четыре увлекательных сценария, не обещающих быть лёгкими в прохождении.

Содержание:

Наша интернет-площадка публикует полноценное прохождение этой кампании, а также описание сюжета, советы и секреты ветеранов цикла "Герои 3".

Сюжет кампании

В таверне Вингтейла произошла знаменательная встреча двух знаковых героев. Сандро увидел, как Хак отделал компанию пьяных гоблинов, устроивших дебош, и предложил выполнить для него несколько ответственных заданий. Их суть сводится к поиску 4-х волшебных предметов безполезных поодиночке, но превращающиеся в могущественный артефакт вместе.

старт кампании

В качестве награды начинающий культист предлагает свирепому барбариану 5 000 000 золотых и небольшой надел земли. Он также проговаривается о том, что эти 4 вещи помогут ему одолеть невиданную силу артефакта «Доспехи проклятого», которыми он путём обмана на доверии заполучил у Джем в кампании «Новое начало». Но Крэгу нет совершенно никакого дела до этого, ведь его интересует личная выгода и в случае если Сандро попытается его обмануть, он грозиться снять с него скальп.

Будущий некромант показывает карту местности Авотнелл и указывает место, где живёт Баршон-варвар, завладевший первым предметом, Шлемом-черепом. Чародей подчёркивает, что хоть Баршон и является соплеменником Хака, верить ему не стоит, ведь он лжив до мозга костей. Заказчик также предостерегает исполнителя о том, что местные варвары-разбойники, заключившие договор с Баршоном могут помешать осуществиться задуманному.

сценарий №1

Передавая Шлем-череп в Сандро снова в таверне Вингтейла, Хак упомянул, что Баршон сказал ему, что артефакт его фамильная ценность. Однако чародей отмахнулся, сказав, что предупреждал Крэга, что он будет лгать. Следующим Сандро требует достать для него Чёрный меч мёртвого рыцаря, который по его утверждению завладел рыцарь Смерти Марзеф, ограбив гробницу война.

Хак кипит и готов даже отомстить за осквернение могилы великого воина и конечно решается в поход против Марзефа. Адепт предупреждает, что у рыцаря Смерти есть сторонники и местность далеко не каменистая почва варварских пустошей; недруг живёт на болотах. А ещё будущий некромант также рад сообщить, что договорился с начальником одной варварской цитадели о помощи в деле.

сценарий №2

Начальник крепости и вправду дружелюбно встретил сородича, обняв его, чем непомерно удивил непрошеного гостя. А дальше начинают происходить странные несовпадения, ведь у главного героя тоже есть разведка. В одном из донесений ему сообщают, что Марзеф находится под защитой ордена Рыцарей клинка, у которого три замка в этом области. Главный герой задаётся вопросом, а зачем людям-рыцарям оберегать рыцаря Смерти, вопрос для барбариана ещё тот оказался.

Следующий слух также загадочен, оказывается, Марзеф является членом ордена Рыцарей клинка, которому было поручено оберегать артефакт, однако тёмная вещица исказила его душу. Таким образом ответ на первый вопрос пришёл сам собой, однако следующий вопрос ещё больше ставит в тупик. Но зачем тогда чародей тогда говорил, что Марзеф похитил меч из гробницы воина. Что-то тут не сходится, то ли слухи не соответствуют действительности, то ли Сандро обманывает.

сценарий №3

Добыв вожделенный меч, барбариан получает следующие поручение, найти "Каркас власти". По заявлению заклинателя его утащили некроманты из ордена Чёрной руки в болота Феррис из Убежища, которое потом же и сожгли дотла. Крэг Хак не переносит некромантов, но следующий квест опять связан с ними; всё меньше и меньше безстрашному воину хочется, и меть дело с подозрительным чародеем, однако обещанная награда берёт своё.

На этот раз, прибыв в нужное место варвара никто, не встретил, и ему пришлось самому искать пристанище. В очередной раз почти вскрывается ложь Сандро, когда посланный к нежити с ультиматумом посланник вернулся с ответом, в котором сообщалось, что некроманты совершенно не в курсе о каком Убежище идёт речь и ответили угрозой на угрозу; посланный разведчик превратился в зомби, но Хак отсёк голову одним ударом топора. Спустя некоторое время, напав на один отряд могучих личей, артефакт был добыт.

сценарий №4

Каркас добыт и Сандро в очередной раз хвалит Хака, называя его мистер, что крайне не нравится варвару. Итак, остаётся всего один артефакт - «Щит неупокоенных». На этот раз чародей изрекает душещипательную историю про убийцу вампиров, у которого культ некромантов Рука смерти и отнял столь ценную вещицу. Крэг негодует, больше никакой нежити! Однако Сандро не умолим, фокусируя внимание на предстоящей награде и неоценимой услуге Эрафии в борьбе со злом. В очередной раз заказчик с глазами бусинками сообщает, что, как и все остальные до сего эти некроманты тоже лживые и не стоить верить ни одному их слову.

Главный герой соглашается, хотя при этом в его голову уже лезут дурные предчувствия, слишком много вокруг лжецов и обманщиков оказывается и не стоит ли забрать свою причитающуюся награду до того, как передать в руки последний артефакт. Чародей также сказал, что в указанных на карте местах заручился поддержкой бывших эрафийских солдат, которые стали наёмниками. То есть замком барбариан обеспечен. После встречи с начальником замка, становится ещё более очевидно тёмное дельце затеянное Сандро. Оказалось до его прихода культ «Мёртвая рука», вёл себя тихо и спокойно, но как только он начал нанимать крестьян, некроманты обезпокоились и стали проводит походы на север.

концовка кампании

Особенности

На максимальном уровне сложности «Руби и кромсай» однозначно сложная кампания; первый, а особенно второй сценарии, когда процесс проходит становления. Доступный уровень для главного персонажа, упирается в 25 уровень. Все приключения пройдут на картах среднего размера с минимальным количеством воды и подземелий. Поплавать всё же немножко можно кроме 2-го приключения, а адекватный подземный ярус встретится только в финальном квесте.

В каждом сценарии придётся искать шатры хранителя ключей, вскрывать пограничные врата, выполнять квесты стражей заданий и сражаться с уникальными героями. В начале каждого задания варвар всегда начинает один, а в его стартовых городах отсутствует таверна и невозможно строить Капитолий. С золотом будут выручать как захваченные поселения, так и золотые шахты, с героями ещё где-то внешняя таверна или тюрьма.

В данной кампании нельзя расслабляться, каждый день на счету, так как Варвару приходится практически в одиночку противостоять превосходящим силам врага, у которого на старте 2-3 раза больше городов (изначально с большими армиями) и соответственно персонажей (высокого уровня). Не последнюю, а очень важную роль будет играть правильно выбранный бонус перед стартом.

Советы

Для наиболее успешного прохождения кампании Крэг Хаку, кроме родной Атаки мы рекомендуем следующие навыки; Логистика, Следопыт, Мудрость, магия Земли, магия Воздуха, Стрелок, Защита и Тактика, а также Разум; смотря от чего играть. Если в первом сценарии в магической гильдии Замка, попадётся «Портал города» и/или «Воскрешение», то можно сделать ставку на удвоение очков магии, отказавшись, например от Тактики или Защиты.

Советы бывалых:

1. Путем рестартов выбейте Крэгу навык «Логистика» (Хак всегда начинает со 2 уровня), то есть в дополнение к «Атаке» 2 ступени;
2. В рыцарском замке в 1-м сценарии попытайтесь заполучить заклинание «Городской портал» (если не выпадет, лучше рестартануть миссию, пригодится)
3. В первой же миссии сразу прокачай «Мудрость» 2 ступени.
Надеюсь, помог.

Дмитрий Мудрак

итоговый счёт

Прохождение

Предлагаем своё уникальное прохождение кампании "Руби и кромсай", с максимально нужным описанием всех 4-х сценариев. В поддержку каждого гайда предварительно выходит видео на нашем канале PRO-onLineIGRY в YouTube. Наша редакция будет очень рада получить отклик от настоящих ценителей игры в виде советов, подсказок, контента, а также конструктивной критики.