Back to top

Пещера Cavern of the Rogue и ритуальный зал Cave of Mabon

Начинаем прохождение мода The Chaos Conspiracy, созданного на базе легендарной компьютерной игры Might and Magic VI, исполненной в жанре RPG. Старт, с отмеченной на карте локации Katan, внизу, у подножия родового замка «Айронфист» (в оригинальной игре), рядом таверна. Спрашивается почему такой расклад, а хрен знает, разработчики решают. Поехали.

Напомню, что здесь живёт много нужных учителей экспертов по первостепенным умениям для команды, пример, Bow (лук) и Learning (опыт), некоторые виды брони. Конкретно для рыцаря или паладина Sword (меч), а магу Knife (кинжал), пару стилетов в руки и труба монстрам, честно.

начало

На улице возле конюшен (зайдите и возьмите расписание рейсов), рядом валяются подковы, шатаются жители, как в старом добром Mandate of Heaven, умиляет. Сходу в п-образном доме берём квест Cave of Mabon (читайте ниже), мол, посетить заведение и забрать кое-какие бумаги. Пещера недалеко, в этой локации, радует.

Рядом вступаем в пару гильдий, пример, Mentis Guild, посещаем, изучаем Priest (Клерик) Chain (Кольчугу), Warrior (Воин-рыцарь) Plate (Пластинчатые доспехи), хотя они отсутствуют в инвентаре, броня скоро появится. Посетите таверну, там определитесь с выбором на ход выбранной компании.

Поднимаемся наверх, в главный замок не пускают, мал исчо. А вот фонтаном обязательно воспользоваться, дарует временно +10 Speed и Accuracy, полезно. Вокруг магазины, домики с экспертами (меч и Learning здесь раскачать можно) и пассажирами, предлагающими вступить во всевозможные гильдии, обязательно вступаем, денег пока хватает. Здесь порекомендовал бы поискать среди прохожих подкидывающих пункты к умению Disarm Trap, навык для безопасного вскрытия сундуков.

улица

Представьте, зелёная команда зачищает первые пещеры, маленькие храмы и тому подобное, стоит рядом с ящиками набитыми добром, а вскрыть ну никак не получается. Ловушка срабатывает и валит с ног отряд. Попал в подобную ситуация, пришлось бежать в город искать профессора, нашёл по дороге сомнительного, репутацию портит, пожертвования в городском храме приводят в норму. Как навык достигнет эксперта, плюс появится вещица, увеличивающая Skill: перчатка, сапожки, или артефакт специальный. Тогда можно смело выгонять этого NCP.

Внимание! Теперь об интересном нововведении, замеченном сразу посла начале партии в Might and Magic VI: The Chaos Conspiracy. Общие для персонажей вторичные навыки, такие как Identify Item (определение предметов), Repair Item (починка) сломанных ванзелков (монстры обожающие выламывать), Bobybuilding (атлетизм) (влияет на количество Hit point персонажей), Perception (восприятие) и Disarm trap (обезвреживание ловушек), появлялись сами собой на уровне expert по ходу игры. Мне показалось, автоматизм происходит с увеличением опыта и повышением Level. Супер!

С чего начать «уличный фарм» в локации Katan. С нуля туго, нужно как можно скорее упаковать своих ребят луками однозначно, я двоим, всучил навык на стадии создания, клерику и магу по ходу игры подкинул. Начать «бомбить» рекомендую с конюшни по правую руку, там обитают новенькие ребята типа пираты.

пираты

  • Scallywang — походу «пленнее» в игре никого нет, с них собственно и начинаем;
  • Rapscallion — получше первого;
  • Villain — «чел» поинтересней, «шпуляет» стрелами, этот вид докучающий непосредственно.

Наловчившись, выкашиваются без проблем. Одаривают денежкой плюс шансом выпадения кинжала, причём и толкового экземпляра, хлам продаём, начало ведь.

Другое дело, когда сталкиваемся с лучниками, в оригинале они ящеры с луками, но новые бойцы посильней и здоровей. Предпочитают держаться группами, избегают рукопашной, поливают больно стрелами, жизнь при зачистке облегчается после появления у мага огненного шарика.

  • Skirmisher — чахлый клиент, но многочисленный;
  • Fire Stalker — здоровья мало, зато атака заклинанием Firebold напрягает;
  • Yeoman — даже в одиночестве представляет опасность, а два-три заставит пуститься в бега поначалу сессии.

лучники

С убиенных супостатов вываливается «голд» и луки, с последнего вида шанс нормальный зацепить. Ещё неожиданностью стало появление в некоторых местах призраков и привидений, отличаются по цвету передников. На открытой местности Katan, они беспомощны, включаем пошаговый режим и долбим, внутри помещений отдельная история, о ней позже.

  • Apparition — мишень, отрабатываем на дистанции;
  • Haunt — живее и страшнее;
  • Banshee — опасны для персонажей независимо от уровня развития, старят, крадут здоровье и манну.

Трупы исчезают, хотя на карте подсвечиваются.

Тут сделал манёвр, зачистил пехоту без лучников и приведений сколько было, затем уехал на лошадках в Sutters Bay — «Новый Сорпигал», откуда начинается путь в оригинальной M&M VI, поковырял там по полной (мне показалось так проще) и вернулся в Kata'n. Продолжим, теперь вне улицы.

Прохождение Cavern of the Rogue

Одно относительно помещение, в оригинале тут вроде квестовый дракон летал с местонахождением в «Кригспайр», мир перемен.
Квест: найти и вернуть Hourglass жительнице верхней части города Katan, дом возле замка.
Монстры:

  • Rat — крысы, подкидывают болезнь, как правило, без оранжевой выпивки, прямая дорога в храм;
  • Scallywag — без пояснений, разбирали выше;
  • Thief — ворюга, проявите бдительность;
  • Burgla — помощник босса в комнате;
  • Leader of Rogue — хранитель песочных часов Hourglass.

Проходил, в принципе легко, народ сбивался в кучу, отрабатывал файерболами, мелочёвка копыты сходу откинула. С лидером повозиться пришлось, босс же. Тут закончили.

Прохождение Cave of Mabon

Опять единственное помещение гигантских размеров, ритуальное, квестовое.
Квест<: Royal Land Grant хапнул злобный тролль, нужно помочь вернуть бумаги владельцу, живёт у конюшен (см. начало статьи).

Монстры:

  • Летучие мыши — Bat, Giant и Vampire Bat (последние могут кольца подкинуть);
  • Крысы — Common, Large и Giant Rat (как в оригинале ложатся с одной подачи);
  • Guardian — тролль, любит ломать шмотки, пользуется спелом «Взрыв камня» и прячет квестовый предмет Royal Land Grant.

тролль босс

Зачистка, скоротечна до безобразия, крысы летучие мыши устремляются к нам в узкий проход где методично истребляются. Босса здоровяка аккуратно уложил в рукопашной. Опять проходил седьмым уровнем, кастовал Bless, куда же без него родимого в атаку. На полу нашлось копье Heroldis Spear of Thunderbolts, секрет, наверное такой.

Дебютная часть прохождения локации Katan в моде Might and Magic VI: The Chaos Conspiracy подошла к финишу, ждите продолжение, следите за обновлениями на сайте через подписку.
Оцените труды, поделитесь статьёй в социальных сетях, буду благодарен!

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв: