Back to top

Обзор Kingdom Come: Deliverance — сравнительные тесты производительности

Обзор
Название: 
Kingdom Come: Deliverance
Дата выхода: 
2018
Разработчик: 
Warhorse Studios
Издатель: 
Deep Silver
Локализация: 
-
Жанр: 
RPG
Платформа: 
Windows
Режим: 
Однопользовательский, Многопользовательский

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance дебютировав, стремится стать первым в этом году AAA-блокбастером. Разработчиком игры выступает чешская студия Warhorse Studios, а издателем Deep Silver («STALKER» и «Homefront»). Действие RPG, разворачиваются в средневековой центральной Европе на территории бывшей Священной Римской империи. Сам сюжет повествует историю Генри, беззаботного богемного героя сонливой деревни, решившего отомстить отряду Кумана, который совершил опустошительный набег на его родину.

Богато подробная сюжетная линия имеет несколько политических и религиозных обертонов, поскольку проявляются различные подинтриги и побочные квесты, некоторые из которых являются актуальными социальными явлениями того времени. Игра имеет первоклассный дизайн, основанный на CryEngine. Из игр, таких как «Ryse: Son of Rome», мы знаем, что в правильных руках движок вознаграждает владельцев высококачественного (hi-end) оборудования эффектными визуальным рядом в историческом сеттинге. На ПК Kingdom Come: Deliverance требует 64-битную Windows и использует DirectX 11.

В этом обзоре мы проведём Kingdom Come: Deliverance через набор графических карт, поддерживаемых последними драйверами тестовой VGA-системы. Будет измерена производительность тайтла на четырёх разрешениях экрана, а также проведено масштабирование производительности многоядерных процессоров.

Скриншоты


скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5
скрин6
скрин7
скрин8
скрин9
скрин10

Графические настройки


настройка1

  • Первый экран настроек касается настроек монитора, таких как разрешение и полноэкранное окно-без полей;
  • Здесь также можно выбрать из множества предустановленных пресетов качество картинки, что характерно для игр на CryEngine. Это можно сделать в расширенных настройках;
  • Приятно видеть вариант, показывающий внутриигровой FPS;
  • Поле зрения (Field of View) можно отрегулировать между 60/65/70/75, значения немного ограничены, особенно 75 кажутся слишком низкими;
  • Отсутствует опция включения или отключения V-Sync. Но пользователи могут менять этот режим через консоль разработчика (клавиша тильды, слева от клавиши 1), где нужно ввести r_vsync 0. В качестве альтернативы можно установить через аргументы командной строки «r_vsync 0».

настройка2
настройка3
настройка4

  • В расширенных настройках данные могут быть скорректированы для каждой категории рендеринга;
  • Дистанции прорисовки, даже при настройках Ultra, не установлено на максимальное значение, поэтому пользователь может сам улучшить качество за пределами Ultra, если, конечно, у него есть мощная графика;
  • Большинство людей не любят размытие движения (motion blur), его легко отключить именно тут.

Тестовая система


Тестовая конфигурация - VGA Rev. 2017.2
Процессор Intel Core i7-8700K @ 4.8 GHz
(Kaby Lake, 8192 KB Кэш)
Материнская плата ASUS Maximus X Code
Intel Z370
ОЗУ G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4
@ 3866 MHz 18-19-19-39
Накопитель 2x Patriot Ignite 960 GB SSD
Питание: Antec HCP-1200 1200W
Кулер Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система Windows 10 64-bit Creators Update
Драйвера NVIDIA: 390.77 WHQL
AMD: Catalyst 18.2.2 Beta
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Использовались последняя общедоступная версия игры (а не пресс-релиз), а также новейшие драйвера от AMD и NVIDIA.

Использование графической памяти


тест vram
Взяв GTX 1080 Ti, имеющего на борту 11 ГБ VRAM, было протестировано полноценное использование памяти игрой.
Даже при настройках Ultra игра довольно скромна в своих требованиях VRAM; карта на 3 ГБ кажется достаточной для всех разрешений, кроме 4K, где рекомендуется карта на 4 ГБ.

GPU-производительность


тест Vega
Теперь, «Держитесь». Что же происходит с Vega? Производительность по идее должна быть намного выше!

Кажется, что тестовая схема поражает какое-то узкое место производительности Vega. Рассматривая GPU-нагрузку, которая показывает у Vega только 50% — все остальные карты в порядке. Были опробованы разные локации, и эффект усиливался только в одном месте игры, поэтому мы выбрали другой тестовый набор, поскольку это более репрезентативно для всей игры. AMD была уведомлена об таком поведении; надеемся, они проявят интерес к исправлению бага.

Ниже приведены результаты второй тестовой конфигурации, где Vega работает примерно так, как ожидалось.

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

CPU-масштабируемость


Игра тестировалась с различными подсчетами ядра и HyperThreading, используя GTX 1080 Ti. Результаты 720p служат индикатором узкого места процессора — более быстрое графическое оборудование, независимо от разрешения, не может дать вам больше FPS, чем результаты на 720p.

cpu_720p
cpu_1080p
cpu_1440p
cpu_4k

Результаты показывают, что Kingdom Come: Deliverance позволяет задействовать многоядерность. Как минимум, нужно иметь 4-ядерный процессор, чтобы обозначился выигрыш. Если вы играете с более высоким разрешением, например, 4K, требования к процессору становятся ниже, так как FPS тоже падает вниз.

Отзыв


Kingdom Come: Deliverance не так уж и не похожа на The Witcher 3 или Skyrim, возможно, за исключением того, что там отсутствуют подземелья, драконы или магия. Скорее, игра пытается предстать реалистичным «симулятором средневековья»; вы начинаете как скромный сын кузнеца, понятия не имеющего, как правильно использовать меч, каким образом заряжать лук или как выбрать замок. На протяжении всей игры навыки главного улучшаются. Геймплей также требует отслеживать мирские задачи, такие как еда и сон, или способности будут уменьшены. Я играл около 15 часов и должен сказать, мне это нравится — коэффициент погружения невероятен, лучше, чем у большинства других конкурирующих игр. Хотя некоторые рецензенты жаловались на «тонны ошибок», однако я ещё пока не нашёл ничего серьезного. Конечно, некоторые небольшие баги существуют, но они не являются ступорами, в основном это «косметика».

Для реализации Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studio выбрала движок CryEngine Crytek, представляющий хорошие визуальные эффекты, используя API DirectX 11. Хотя графика и хороша, но она не ошеломительная для 2018 года. Текстуры могут иметь и более высокое разрешение, а некоторые модели могут быть более подробными. Неуклюжие анимации персонажей, и их скованные движения, также показывают, что Warhorse — это не огромная студия с неограниченными средствами, но всё это не может отвлечь от завораживающего геймплея. Использование VRAM в игре скромно из-за относительно низкого разрешения текстур (даже на Ultra).

В принципе, на любой современной графической карте будет достаточно VRAM, чтобы геймить без проблем (3-4 ГБ). Требования к GPU-производительности весьма высоки: для получения 60 FPS в 1080p понадобится GTX 1070, а 60 FPS в 4K не доступны ни с одной картой; GTX 1080 Ti показывает около 35 FPS. Игра поддерживает SLI, поэтому именно GTX 1080 Ti SLI и предоставят геймеру эти магические 60 FPS@4K. На нашей первой тестовой конфигурации мы видели неожиданно плохие результаты производительности от AMD Vega, что, похоже, является своего рода проблемой архитектуры или драйвера, поскольку другие карты (в том числе Polaris) чувствуют себя вполне прилично. Однако подобрав конфигурацию, более типичную для гейминга, Vega проявила себя во всей красе, и RX Vega 64 на самом деле удаётся одолеть GTX 1080 в 4K-тесте.

А также тестировалось масштабирование производительности многоядерных процессоров при различных настройках и есть радостная весть: игра способна правильно использовать CPU-ядра. Следует отметить, что игра действительно использует много мощности процессора, так как FPS быстро опускается на конфигурациях с меньшим количеством ядер. Для солидного игрового процесса я бы рекомендовал 4-ядерный процессор (можно без HT). Если у вас слабый процессор, измените, настройки графики (низкие), так как они уменьшают загрузку процессора, необходимую для рендеринга каждого кадра.

В заключение я должен признать, что искренне удивлён превосходному игровому процессу Kingdom Come: Deliverance и есть надежда, что разработчик найдет время, чтобы добавить в игру больше полезного, необходимого для привлечения масс за которым может последовать внушительный коммерческий успех.

Огромная признательность за обзор и тестирование W1zzard.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв: