Здравствуйте, любители классического жанра RPG! Предлагаю продолжение прохождения мода The Chaos Conspiracy состоящего из серии статей. Сегодня вторая серия локации Katan. На подступах. Если «рулить» в LuftKas Estate через телепорт возле королевского замка, то обязательно возьмите на примету заведение Temple Carmen, где в буквальном смысле подлечитесь за две копейки, ой как пригодится, при «уборке» окрестностей.
Кругом кишит нечисть, координаты совпадает с оригинальной частью Might and Magic VI. Разница, что заселено гиблое место другими монстрами. В исходнике страх наводили спектры, приведения и призраки, плюс скелеты в градации: стандарт, воин и лорд, на закусон свирепый Power Lich .
Квест: не обнаружен, он тут отсутствует.
Монстры (группы):
Госты:
- Apparition — не представляют деятельной угрозы;
- Haunt — на начальных уровнях отвлекают;
- Banshee — опасные создания из вида.
В моде естественно произошла замена монстров, первая группа в виде трех классов приведений описывалась в первой серии прохождения. Напомню, что кольца не дают — трупы исчезают, хотя на мини-карте видны. Убивались либо в длинных коридорах с лука, либо в рукопашную с предварительным сохранением в отдельный слот. Звери опасные, могут года накидывать, красть манну и здоровье у членов отряда, воюем аккуратно.
Скелеты-лучники:
- Undead Skirmisher — лук любит;
- Bones Marksman — огненными стрелами «балуется»;
- Skeletal Stalker — колючие arrows с молнией.
Скелеты остались (вторая группа монстров), теперь это колючие лучники, трупы золота дают полные карманы. Выносились по старой доброй традиции из дверных проемов конкретного помещения. Панацея углы и неровности планировки, любят они «шкериться» по оным, требуется цеплять без ответа, выскакивать рекомендую только в пошаговом режиме с обязательным сейвом.
Босс:
Power Lich — мертвец-колдун «больной» на череп, но сладить можно, даже с 7 уровнем, секретным оружием, Load and Save Game.
Прохождение LuftKas Estate
Рассказывать куда и как идти нет смысла. Причина. Настолько сложная планировка сооружения, что запутаться по указке легче, чем осваивать с подсказкой. Упор на финальный отрезок сражение с местным вожаком. В будущем такие забойные дяди ещё встретятся, пример, Tomb of Luftka the Kruel, причем не поодиночке.
Апогей — «Повер лич». Внимание! Если открыть дверь к нему в комнату и двинуться вперед, то сработает ловушка, героев перенесет в центр помещения, а он гад с компанией. Союзники в лице трех Skeletal Stalker закрывающих выход, пройти задача сложная, а Лич настолько крутой, что укладывает сходу.
Рецепт — дверь к зверю вскрываем исключительно в пошаговом режиме боя, подопечные остаются на месте, а вороги по углам покоев разбредаются. Предсказуемый вынос. С Power Lich вытаскиваем крутой предмет. Полный перечень клиента: амулеты, кольца, книгу, плащи, зелья или ботинки. Кроме оружия и верхней брони, «выдаивать» можно пока рюкзаки полными не станут.
Секрет успеха. Save рядом с «трупаком», кликаем по оному, если только капает технический металл (золото), загружаем заново. Вывалилась нормальная вещица, проверяем на герое, что улучшает, ибо если отсутствует попутчик с бесконечной идентификацией, не поймем чем заряжено. В данном случае владения Identification на уровне эксперт не помогало, такой пробы вещи попадают. Выход — нанять в городе соответствующего мастера в начале игры, да, и человека с ловушками знакомого, пригодится.
Главный приз лабиринта LuftKas Estate ждал в сундуке — Ultimate Boots Health, сапожки дарующие носителю класс брони +12 и +200 Hit point, огонек. Интересней играть становится, пока 7 Level у путешественников.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: