Back to top

Сложная крепость Mercenary Stronghold

Продолжаем увлекательное путешествие по просторам мода The Chaos Conspiracy легендарной RPG Might and Magic IV: Mandate of Heaven. Дошла очередь до примечательного и одновременно скучного заведения Mercenary Stronghold. Уровень подопечных равен числу 13 на протяжении продолжительного времени, поднимать решено только после полной зачистки локации Port Slegon.
Наконец. Последнее логово недругов на карте.

База-крепость наемников, координаты совпадают с Mandate of Heaven, только вот в оригинале поляна заселена мечниками-экспертами и мастерами плюс несколькими волшебниками с чернокнижниками, возможно помните. В моде количество народа осталось как прежде, единственное поменялись платья и качество защитников, на порядок стало сложнее пройти.

вход

Квест — у босса обнаружен квестовый панцирь Krukows Armor.
Секрет — отсутствовал, зато сюрприз ожидал толковый, враги от души лупили только рыцаря. Но пара кухонных столов в главном помещении, вот секрет прохождения слабым отрядом, читайте ниже.

Монстры

Наемники:

  • Mercenary — толпа одержимых;
  • Man at Arms — хватало и этих;
  • Soldier of Fortune — встречались в момент, когда некстати.

Данный народ уже описан, кому интересно ссылка тут.

Маги:

  • Sorcerer — злобные волшебники, опаляют молнией, выносились легко, благо мало оных.
  • Magician — старшие братья предыдущего сброда, намного здоровей и мощней, пара возникают со второй волной.

Нечто новое, скорее реинкарнация Warlock из оригинальной части, сказать сложно.

чернокнижник

Босс: Mercenary Captain — вагон здоровья, крутая подача плюс куча могучих приспешников рядом. Обитал в последних комнатах центрального ответвления, уничтожен глава клана хитростью, без проблем.

Прохождение

Перед входом как минимум вешаем Bless, Heroism и Speed. Помучиться пришлось в Den of Iniquity, осознанно оставив Mercenary Stronghold на закуску, думал нудное дело позади, ага размечтался. Ещё на подходе пришлось выносить пачки лучников и mages, решил окончательно почистить улицу, в принципе получилось, сюрприз ждал в логове. Зайдя, вспомнив данное заведение из оригинала, сразу ломится бессмысленно, хотя стоит для проверки, сколько и кто есть.

После входа, команда очутилась в продолговатом узком коридоре с видом на зал, торопиться нет смысла, ибо по бокам четыре ниши с бойцами, по две с каждой стороны. Если они толпой кинутся, труба, не потяните, у меня с 13 уровнем не получалось. В создавшейся обстановке, аккуратно выманиваем по одному два рыла и уничтожаем неприятеля, надоело, пока на входе всех перемочил, много оказалось.

атака наёмников

Центральный зал, тоже лучше чистить постепенно и аккуратно, появляются в принципе дохлые по хитам маги, зато молнии болезненные и тут заметил интересную характерность этой местности, пехоту в виде мечников любящих ломать вещи интересовал только рыцарь, только на оного сыпались плюшки, остальные норм, он на пределе. Клерик работал бесперебойно. Кстати обратите внимание на два внушительных стола, помогут в дальнейшем.

Далее три ответвления. Я начал с левого, местный храм, в помощь ряды сидений, враги по ним лазать, не обучены. Мечи, кинжалы и копья отряда достают беспомощных ворогов. Теперь зачистка превратится в методичное уничтожение, тут мебель и придёт на выручку. Тактика: тащите на себя толпу в центральный зал, скоренько становитесь за трапезный инвентарь ровно по центру, но не вплотную, Mercenary тупо суетились, минимальная траектория с другой половины, остаётся поливать затрещинами.

тактика уничтожения

Эврика кричал на радостях, однако нашлись «хитрожопые» Man at Arms с Soldier of Fortune, эти чудом (врожденный, наверное навык) удавалось изредка запрыгивать на столешницу, миновав преграду сближались, туго при обмене ударами было. Периодически вступал в дело великий load and save game, причем обязательно с промежуточными вариантами. Проходим постепенно комнаты, один сундук подарил меч с вампиризмом, вручил рыцарю. Долбали оного постоянно, а здесь извольте поделиться здоровьем ребята, стал он жить лучше многих.

Финальная палата, тоже с табуреткой, там обитал Boss Mercenary Captain. Прыгнул капитан на table, а дальше не заладилось - застрял, за приборы зацепился бедняга. Грохнул, с трупа пластинчатые латы Krukows Armor выпали, показатели экземпляра помогли забыть о 120 минутной тягучей зачистке сего предприятия.

капитан

Судите сами, характеристики: +71 броня (Armor class), +30 выносливость (Induraince) и восстановление здоровья (Hit points) и манны (Spell points), единственное, принадлежность к квесту, хотя надеюсь, кираса послужит до завершения оного. Путь обратно трудный, появляются пачка наймов и парочка крутых магов, стратегия по уничтожению одинаковая. Совет по прохождению Mercenary Stronghold — используем специфику интерьера в основе победы или проходим прокаченным отрядом с высоким показателем защиты.

До встречи, в следующий раз ожидайте новую локацию, естественно новые проблемы. Подпишитесь на обновление сайта.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв: