Back to top

Lunatic Vault и The Underground

Локация Kastution Waters, кто играл в оригинал, узнает карту «Бухта контрабандистов», отряд приплыл сюда на корабле сюда из Katan. Печально, показалось особенностью местности — постоянный минус 20 Might у персонажей, но сказывается недосыпание героев, помните о отдыхе. Работать на полную катушку? Извольте в таверну или полноценный отдых за яблочки в походном рюкзаке.

Территория, точнее акватория Kastution Waters — набор островов отличающихся размерами с маленьким городом и цирком неподалеку в южной материковой части. В населённом пункте, попив из колодца рядом с храмом, на квартет нападут.

Воры:

  • Thief Lookoute — встречались, похоже, в Katan;
  • Rogue Lookoute — сильнее первого и крадёт шмотки с инвентаря;
  • Thief Boss — аккуратно отбежать и отработать с дальней дистанции.

Разобрались, теперь остальные враги вне помещений. Знакомые лучники: Skirmisher, Fire Stalker, Yeoman плюс появились, секундочку.

Тролли:

  • Pigmy Jotnar — в одиночку плуг, но в стае это вилы;
  • Jotnar Shaman — маловато по сравнению с малышами, конечно здоровья побольше;
  • Jotnar Warrior — громадные «машины» с вагоном здоровья, обесточивались в ближнем мордобое.

уличный бой

Зеленые узнаваемы внешним видом по HoMM 3, тролли жили сами по себе, в моде Might and Magic VI: The Chaos Conspiracy переродились стрелками, кастуемый «Взрыв камня», может спокойно уложить группу исследователей в два счета, сходу так и получилось. Выскочил, сблизился, думал в рукопашную полезут, а нет. Открыли огонь на поражение с дистанции выстрела.

Защита от магии Земли отсутствовала, пришлось делать загрузку и убегать. Спасал любимый Fireball, отрабатывал по скоплению ворогов, пару порций и удавалось повалить троллей-подростков, шаманов и вояк разбираем в рукопашную, важно грамотно сблизится. Скажу сразу, что бы очистить местность придется повозиться (если 10-15 уровень и голяк по магии), уж масса «тролльчатины» обитает вперемешку с лучниками (не докучали), обитает по дороге к цирку (клоуны остались), но храм рядом, отработали серию, подлечились и снова в бой. Награда: опыт, вещи с трупов и сундуки с аксессуарами.

тролли

Перемещаться между атоллами желательно использовав spell Water walk. Должен уже присутствовать на уровне Expert в противном случае, корабль и островам с пристанью, полезная мелочь станет недосягаема. На одном малюсеньком западном островке пьедестал для статуэтки и алтарь охраняемый лучниками неподалеку.

Приключения продолжаются или новые монстры в старых домах!

Прохождение Lunatic Vault

Пройдено отрядом 13 уровня, постоянно применялись заклинания Heroism и Bless. Фокус заведения в том, что на товарищей постоянно «подкидывают» Fear (Страх) и Insane (Безумие). Первое ещё лечилось, второе нет. Эврика! В таком изменённом состоянии, сила и скорость возрастают на порядок. Гонял аспидов без напряга. В оригинале тут обитали змеи и племя людоедов, мод поменял, теперь парни куда серьезней.

Квест — «грохнуть» пару драконов!
Монстры — разнородные скелеты.

  1. Пехота
  2. Лучники
  3. Драконы
  • Skeleton — опасны как костлявые только толпой;
  • Skeleton Knigth — чуток «плотнее» первых;
  • Skeleton Lord — лорды чаруют «Страх» и крадут Hit point, «улетали» нормально.
  • Undead Skirmisher
  • Bones Marksman
  • Skeletal Stalker

Последняя троица описана в предыдущих главах, напомню, «вырезаются» в узких проемах и углах, денег сыплют.

Босс: Skeletal Dragon — бьют больно, хотя управился без проблем, архитектура помогла.

Пара костяных драконов в финальном жертвенном зале, шанс зацепить магические кольца, правда, устанете «доить», сказывается процент выпадения предмета. Уничтожены без усилий с помощью хитрости. В скрытых помещениях ничего исключительного не обнаружил. Возможно Skeletal Dragon квестовые.

Прохождение The Underground

В Mandate of Heaven на карте «Свободная Бухта», городской жилой дом, имел вход в «Канализация», заведение глобальных размеров с ответвлениями, населенное крысами и клериками Баа. Выходы многочисленны и один базируется на юге Kastution Waters, вход слева, как в храм заходить.

Квест — освободить Tamara, дама в клетке центрального коллектора.
Монстры — обитатели канализаций.
Крысы:

  • Common Rat
  • Large Rat
  • Giant Rat — ранее, «мясо», гадят, подкинув болезнь или отравление.

Воры и домушники:

  • Thief
  • Burgla
  • Rogue — пускают стрелы, но предпочитают ближний бой, последние свойство, при удачной атаке красть у персонажей вещички, проявляйте бдительность.

Полная зачистка проводилась народом XIII уровня, побегать по времени пришлось, разработчики постарались и здесь, очередные им пять баллов. В центре помещения, куда ведут ходы, расположена клетка с заложницей Tamara, девица квестовая, отводим в локацию Sutters Bay. Ключ в секретную комнату в сточной решетке.

Выходы в другие локации, без транспорта: пара в снежный Demon Claw, один в Cheroburg с помощью Strange Light, факел с огоньком фиолетового цвета в комнате (мерцающий свет и кровать) с принцем Воров (оригинал). В залах ответвлений обнаружите штабеля синих, красных и желтых банок с пойлом, мешаем до белых и чёрных, употребляем потихоньку. О правильном смешивании цветов, отдельный ост планирую.
Первая часть прохождения локации Kastution Waters завершена, ждите скорого продолжения.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв: