Back to top

Мрачная лаборатория Ooze Pit

Ooze Pit мрачноватое место в оригинале имело название «Лаборатория Гарика» населенное колдунами, чернокнижниками (вешают безумие) и элементалями огня (жуть, как докучали), когда зачищал, постоянно испытывал некоторые сложности. Данное заведение было не из любимых. Мод The Chaos Conspiracy кроме название, поменял и живность. Теперь здесь обитает слизь (Ooze) и шустрые ящерицы (Lizard).

Квест: цель квестовый артефакт посох Staff of Merlin, оный валяется в сундуке последней комнаты, типа библиотеки и личного кабинета.

Секрет: тайная каморка возле передвижного понтона, она видна на карте, открывается при комбинации рычагов, не попадете, не падайте духом. Ничего оригинального в двух ящиках, не обнаружил.

Монстры

Слизь — о товарищах было сказано в локации Glastonbury Tor карте Port Sleigon, напомню, голый метал им по барабану, только оружие заряженное магией плюс естественно свитки и дамажные спелы из книги мага или лучника, последнему и стихии доступны.

ящеры

Ящеры:

  • Dragon Lizard — «дохлый» лев, однако кучей опасны, шанс отравления.
  • Comodo — здоровья хватает, плюет, атакует кислотой и подкидывает отравление ядом.
  • Blu Fan — намного «хитовей» собратьев, подкидывает болезнь, что больней бьет по запасу манны.

Разработчики постарались, нечто интересное получилось со зверушками, их передвижение вызывает восхищение, словом скоростные.

Прохождение

Советую соваться в Ooze Pit либо с магическим оружием, либо с жезлами, мне хватило Wand of the Lighting (где взял не помню) с 30-ю зарядами на борту плюс магом кидал огненные шарики в скопления супостатов. Заходим, видим перед собой пространство, внизу магма, постоянно извергающая «колючие» огненные шары.

Внизу по ней носятся ящерицы, я не трогал зверушек (чем достать не в курсе), спокойно спускаемся по выступу вдоль стены по спирали. Еще раз стоит поблагодарить разработчиков, архитектура уровней настолько запутана, что удивляешься, как сил хватило, терпения, а главное фантазии на это. Части 7 и 8 в этом плане честно скажу, отдыхают.

Теперь нужно пересечь глубокий ров. Открываем в стене потайную комнату, активируем рычаг, выезжает мост, переходим. Стоит отметить, что двери открываются по средствам рядом расположенных рычажков по правую руку. Если идем по курсу (прямо), попадаем в комнату с цветными и вязкими ползунами. Кстати кристаллы на полу подбираются, как драгоценные камни, вид и стоимость отличаются.

слизь

Справа начинается главное направление в центре опять помещение с передвижным деревянным мостом, задача: передвинуть плюс открыть ставни в проемах. Делается просто, спускаемся на нижний уровень, опять видим бегающих ящеров по магме, не удержался, замочил, благо планировка помогла сделать процедуру без затрат. Дергайте рычаги и наблюдайте за происходящим, если мост переместился это добрый знак. Комбинацию не помню, делал наобум, даже секретная богадельня открылась с сундуками.

После того как переправились ещё пара помещений и лифт, спускаемся вниз, видим красиво отделанные стены, настроение улучшилось, однако в следующем зале нас поджидает пачка слизи, утилизируем. В левом ответвлении, бегают Lizard, аккуратно становимся возле края и выносим народ, ответвление заканчивается тупиком, но зачистить рекомендую, ради вещичек, лежат на полу.

зачистка

Возвращаемся, открываем дверь, снова сопли (утрем), поднимаемся по спирали на верх, героев ожидает финальные апартаменты. Видать тут трудился Гарик, обыскиваем книжный шкаф, ведь лучший подарок книга в сундуке квестовый артефакт — посох Staff of Merlin. Дело сделано, теперь покинем это заведение.

Намного проще оказалось пройти модовский Ooze Pit в Kastution Waters, чем лабораторию Гарика находящуюся в «Новый Сорпигал». До встречи в новых похождениях, подпишитесь на обновление ресурса.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв: