Back to top

Компьютерные игры

В первую очередь задачи любой компьютерной игры организовать геймплей, а сделать его интересным, насыщенным и захватывающим девелоперам зачастую помогают различные художественные произведения, среди которых фантастические и фэнтезийные романы, новеллы плюс фильмы, снятые по ним. На текущий момент случается обратная сторона медали, книги по сюжетам игры пишут.

Первенцы вылупились ещё в 50–60 годах прошлого века, это были университетские имитаторы крестиков ноликов и тому подобное, развитие шло очень быстро и уже в 70-е начался «Золотой век аркад» с появлением игровых автоматов, открывались целые залы развлечений, где оные штабелями в ряд стояли, такие заведения, как правило, не пустовали.

Далее, со стремительным развитием персональных компьютеров, их возможностей и доступности, разработчики игр начали постепенно осваивать данную бездонную нишу. Интересно, что на данный момент компьютерные игры стоят на ровне с киноиндустрией, так как с 2011 года были признаны официально отдельным видом искусства в США, это уже говорит о многом и такое событие можно смело считать знаковым.

Компьютерный гейминг стал актуальным и популярным, столько соревнований проходит ежегодно просто не сосчитать, а какими бюджетами, призовыми фондами оперируют организаторы. Он постоянно развивается благодаря новым технологиям, позволяющие ему постоянно совершенствоваться в реалистичности графики игрового мира, поведения и движения персонажей.

Однако здесь не все радужно, большинство некогда по-настоящему толковых проектов, превратились чисто в коммерческие (чисто ковыряние денег с наивных) или перестали существовать, это привело к падению качества продукта в целом. Особенно замечают геймеры кто начинал с 90-х годов свою карьеру. Да, игры стали красивей в плане графики, движки более совершенными, увеличились разрешения экрана, соответственно, мощности видеокарт, а ничего не «цепляет» плюс возросло энергопотребление.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Обзор Heroes of Might and Magic III эпической пошаговой стратегии

Анонс HoMM3Обзор стратегии Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia и её дополнений, созданных Джоном Ван Канегемом в 1999 г. В статье особенности HoMM 3: карты, герои, артефакты, магия, боевой режим и отзыв. Игра до сих пор остаётся сказочно популярной.

Обзор Heroes of Might and Magic II пошаговой RPG стратегии от 3DO

заставка игрыОбзор популярной пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, увидевшей свет в 1996 году. Игра является продолжением HoMM и привнесла в серию ряд улучшений и нововвдений, новые замки Чародеев и Некромантов. Сюжетная линия стала более привлекательной, а количество кампаний увеличилось с выходом дополнения The Price of Loyalty.

Легендарная игра Heroes of Might and Magic в жанре TBS + RPG от New Wolrd Computing

Обзор культовой компьютерной игры Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, ставшей классикой жанра пошаговых стратегий и основав долгоиграющую серию «Герои Меча и Магии».

Страницы