Вы здесь

Back to top

VI: The Mandate of Heaven

В рубрике «Меч и Магия 6: Благословение Небес» наш ресурс постарается по максимуму собрать всю полезную информацию по первой серии эпичной «энротовской» эпопеи. Наша редакция подойдет как начинающему фанату цикла, так и бывалым ветеранам геймига, которые ещё только начинают путь к заветной цели - полноценному, качественному прохождению мощнейшей шестой части серии M&M.

Представленный нами контент будет базироваться на серьёзно модифицированном солюшене пользователя под ником Archibald, проделавшего серьезную работу, за что ему аналогичная благодарность. Его архив, найденный на просторах интернета, включает: описание квестов, карты и прочие подсказки по игре; все материалы качественно сегментированы, есть скриншоты локаций и квестовых вещей. Причём схожий материал он подготовил к «семёрке» и «восьмёрке», хотя и до них очередь дойдёт, мы рассчитываем на это. Для полной достоверности также использовалась специальная программа, редактор ресурсов – MM6 View v1.00 beta 6 от Stormcat.

Начнём с описания классов представленных в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, базовых характеристик, и доступных навыков. Далее, последуют: алхимия, учителя, квесты, за ними карты с локациями подземелий, крепостей и пещер, после оружие и магия, алтари и обелиски, а также собственно само прохождение. Весь материал постараемся грамотно расфасовать по отдельным статьям; для квестов будет выделенная отдельная подрубрика в виду их большого количества и прилагаемых к ним описаний и скриншотов.

лого Might and Magic VI

У нас ранее был опубликован небольшая история одного геймера (участника сайта), исполненная в стиле, а-ля как начинал, и как проходил. Однако здесь [в рубрике] уже будет собрано практическое пособие по игре. Надеемся, оно принесёт пользу не только новичкам, но и продвинутым знатокам, ведь даже спустя 20 лет после выхода, до сих пор ветераны находят новые способы прохождение, фичи и хаки. Вот такой потенциал заложил коллектив NWC в своё детище – играть, не переиграть.

Разработчики и сюжет игры

Начнем с того, что «Меч и Магия 6» и вся серия (плюс HoMM) до 2003 (после произошел банкрот) года, разрабатывалась гейм-дизайнером по имени Джон Ван Канегем, основателем New World Computing в 1996 году перекупленной компанией 3DO.

Сюжет таков, прилетели на матушку Землю (Мидгард) инопланетные вороги, зная, что, уровень развития местных «аборигенов» королевства Энрот невелик, решились воспользоваться случаем и захватить власть, путем внедрения марионеточного правительства и культа Баа. К тому же недавно закончилась гражданская война между братьями наследниками престола Железных кулаков (Айронфист) Роландом (светлый путь в HoMM II) и Арчибальд (темный линия), победителем вышел «светляк».

Почуяв беду из космоса в виде криган, рогатых пришельцев, компьютер Древних (Оракул), должен был передать информацию, но он был повреждён Арчибальдом во время войны наследников. Роланд, решился на боевой поход и благополучно исчез в местечке «Сладкие воды» - это некогда цветущая деревушка, где и обосновались пришельцы, там их гнездо - «Улей». Его жена Катерина, королева Эрафии, отлучилась на свою Родину, ибо там тоже, начали происходить аномальные явления, сюжет кампаний «Возрождение Эрафии» повествует об этом. Троном остался «управлять» их малолетний сын Николай под чутким присмотром регента, Уилбора Хамфри.

Жители королевства даже и не подозревали, что Древние оставили секретное оружие на случай вторжения криган. Геймеру предстоит разобраться с проблемами: восстановить Оракул, уничтожить инопланетных паразитов и их последователей, а также попытаться найти и вернуть Роланда; последнюю миссию, всё же придётся завершить в седьмой части. Кстати попытка (правда не/удачная) спасти короля так же была и в сценарии «Сделка с дьяволом» кампании «Освобождение» в третьих героях.

Начало

Мир Might and Magic VI просто огромен, он превышает по своим размерам миры последующих двух частей. Он более мрачный и менее дружелюбный, чем последователи. Одной из его специфических особенностей является то, что в нём невозможно проиграть; в игре попросту отсутствует Game Over. Даже если все персонажи партии погибли, то они автоматически воскреснут в ближайшем городе для продолжения своей благой миссии – спасение королевства Энрот от нашествия враждебного племени из вне, которых люди приняли естественно за демонов.

Море предметов, которые можно зачаровывать, плюс реликвии с артефактами, восемь классов героев, множество навыков и умений плюс интересная механика прокачки, дарующая совершенно непохожие варианты прохождения, вот чем берёт 6-ка. Игрок, начинает квартетом голодранцев, постепенно развиваясь - уничтожая монстров, выполняя сюжетные и побочные задания плюс посещая магические места.

Наша редакция дополнительно предлагает своё уникальное прохождение (соло, маг) выложенное в YouTube:

Оружие

Всё оружие представленное в игре.

Учителя

Местонахождение всех Экспертов и Мастеров.

Алхимия

Всё об "Алхимии" и всевозможных рецептах зелий.

Навыки

Описание навыков, а также дополнительных умений.

Классы

Всё о классах, представленных в игре.