Вы здесь

Back to top

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Название: 
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Серия: 
M&M
Жанр: 
RPG
Дата выхода: 
1998
Разработчик: 
New Wolrd Computing
Издатель: 
The 3DO Company
Локализация: 
Buka
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows)
Продавец: 
GoG

«Меч и Магия 6: Благословение Небес» — шестой выпуск Вселенной созданной NWC (разработчик) и изданной 3DO весной 1998 года. Ресурс POI старается по максимуму собрать всю полезную информацию по первой серии эпичной «энротской» эпопеи в специальной отдельной категории. Представленная редакция подойдёт как зелёному новичку, так бывалым фанатам и ветеранам (олдфагам) цикла.

Оглавление:

Меч и Магия 6: Благословение Небес

До сих пор поклонников Энрота объединяет одна заветная цель — полноценное, качественное прохождение [через разные вызовы] мощнейшей шестой части M&M.

О солюшене

Представленный контент базируется на детально переработанном и серьёзно модифицированном солюшене пользователя под ником Archibald, проделавшего серьезную работу, за что ему аналогичная благодарность. Его архив, найденный на просторах Интернета, включает: описание квестов, карты и прочие подсказки; все материалы качественно сегментированы, есть скриншоты локаций и квестовых вещей.

Причём Арчи подготовил схожие гайды (хотя к клову всё же куда скуднее 6-ки) к «семёрке» и «восьмёрке». Для полной достоверности также использовалась специальная программа: редактор ресурсов – MM6 View v1.00 beta 6 от Stormcat.

Гайды стартуют с описания классов представленных в Might and Magic VI, базовых характеристик, и доступных навыков. Далее, последуют: алхимия, учителя, квесты, за ними карты с локациями подземелий, крепостей и пещер, после оружие и магия, алтари и обелиски, а также собственное прохождение. Под квесты выделяется отдельная подрубрика ввиду их большого количества и прилагаемых к ним описаний и скриншотов.

Ранее была опубликована небольшая история одного геймера (участника сайта), исполненная в стиле, а-ля как начинал, и как проходил. Однако здесь [в рубрике] уже будет собрано практическое пособие по игре. Надеемся, оно принесёт огромную пользу геймерам, ведь даже спустя 20 лет после выхода, до сих пор находятся новые способы прохождение, фичи и хаки. Вот такой потенциал заложил коллектив NWC в своё детище – Меч и Магия 6; играть, не переиграть.

Сюжет

Might and Magic 6, как и вся серия (плюс HoMM) до 2003 года (после произошел банкрот 3DO), разрабатывалась гейм-дизайнером по имени Джон Ван Канегем, основателем New World Computing в 1996 году перекупленной издательской 3DO.

Сюжет таков, прилетели на планету Энрот инопланетные вороги (кригане), которые зная, что, уровень развития местных «аборигенов» одноимённого королевства Энрот невелик, решились воспользоваться случаем и захватить власть, путем внедрения марионеточного правительства и посредством ложного культа Баа. В самом королевстве ещё неспокойно, совсем недавно закончилась Гражданская война между братьями наследниками престола Железных кулаков (Айронфист) Роландом (светлый путь в HoMM II) и Арчибальд (темная линия); победителем вышел «светлый».

Почуяв беду из Космоса в виде рогатых пришельцев-паразитов (местные принимали криганов за демонов), мощнейший компьютер Древних (Мелиан или Оракул, — смотря с какого уровня развития смотреть), обязан срочно передать им информацию, однако поврежденные носители [кристаллы памяти] Арчибальдом во время гражданской войны препятствовали этому. И межзвёздные интервенты без проблем проникают на планетоид.

Роланд, решается на боевой поход против оккупантов и благополучно исчезает в местечке «Сладкие воды» — некогда цветущая деревушка, где и обосновались пришельцы, там находится их гнездо — «Улей». Жена Катерина, королева Эрафии, срочно поспешит на свои Родину, ибо там тоже, начали происходить аномальные явления; кампании: «Возрождение Эрафии». Троном Энрота остался «управлять» малолетний сын Николай под чутким присмотром регента, Уилбора Хамфри.

Жители Энрота даже и не подозревали, что Древние оставили секретное оружие на случай вторжения криганов.

Игроку предстоит разобраться с проблемами: восстановить Оракул, уничтожить инопланетных паразитов и их последователей культа Баа, а также попытаться найти и вернуть Роланда; хотя задачу, удастся выполнить только в Меч и Магия 7. Кстати попытка (правда неудачная/удачная) спасти короля присутствует в сценарии «Сделка с дьяволом» кампании «Освобождение» в Герои 3.

Мир Энрота

Мир Might and Magic VI по меркам игр 1998 года просто огромен, он существенно превышает по своим размерам последующие две реализации эпопеи, он более мрачный и менее дружелюбный, чем последователи.

Специфической особенностью является то, что в M&M VI невозможно проиграть; попросту отсутствует Game Over. Даже если персонажи партии погибли, то они автоматически воскреснут в ближайшем городе для продолжения своей благой миссии.

Обширный арсенал предметов [+разнообразные эффекты, зачарование], уникальные реликвии с артефактами, девять магических школ, восемь классов героев, множество навыков и умений плюс интересная механика прокачки, дарующая совершенно непохожие варианты прохождения, вот чем берёт 6-ка. По легенде игрок, начинает квартетом голодранцев, однако постепенно развиваясь, — уничтожая монстров, выполняя сюжетные и побочные задания плюс посещая магические места, становится сильнее.

Музыка и графика

Музыкальное сопровождение прекрасное, треки помогают погрузиться в мир вызовов и проблем Энрота; очень атмосферно. Графика спрайтовая псевдо-3D с разрешением 640x480 на момент выхода явно устарела, так как в это время шёл настоящий бум 3D-графики плюс увеличение диагонали ⇒ разрешения ⇒ герцовки дисплеев.

Управление

Отзыв

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven вышел на 30 летний рубеж и всё также уверенно остаётся на плаву (меняется, улучшается, обрастает дополнениями). Мир Энрота не надоедает, а скорее периодически склонить игрока навестить го еще разок и пройти его новым способом. Единственный спорный момент, — эта Вселенная влияет на личную жизнь и дела, у неё прекрасный аппетит; она обожает употреблять время юзера.
Особенности игры:

  • Интересный сюжет
  • Огромный мир
  • Много квестов и побочных заданий
  • Потрясающая реиграбельность
  • Доработки, моды от фанатов
  • Постоянные патчи от GrayFace

Прохождение

Заставка трейлер Might and Magic VI

Дополнительно редакция предлагает собственное уникальное прохождение Might and Magic 6 (соло, маг) выложенное в YouTube:

Партия

Что такое партия, какие бывают виды и как её развивать.

Обелиски

Место расположение всех обелисков в Энроте.

Алтари

В какой месяц какой алтарь даёт бонус к конкретной характеристике.

Гильдии

Описание всех доступных гильдий в игре.

Оружие

Всё оружие представленное в игре.

Алхимия

Всё об "Алхимии" и всевозможных рецептах зелий.

Навыки

Описание навыков, а также дополнительных умений.

Классы

Всё о классах, представленных в игре.