В миссии «Нейтралитет» посланник верховного архимага Бракады Гэвина Магнуса, Уинстон Лангер просит остановить кровопролитные бои между Таталией и Крулодом, развязанные в кампании «Жертвы войны» (см. «Алчность») на восточной границе Эрафии. Бракада как верный союзник, гарантирует поддержку в походе также сообщается, что для усмирения авантюристов, потребуется большая армия.
Конечно, такой манёвр отвлекает Катерину от главного удара, сосредоточенного по криганцам и лордам подземелий, но отказать старым товарищам королева не может.
«Логистика 3 ступени» лучший бонус предоставленный на выбор, «Следопыт», наверное, актуальней кажется, ведь четверть карты занимает трава, остальная территория труднопроходимое болото, но разработчикам видней. Боевые артефакты 1 уровня существенной роли не сыграют, даже в начале прохождения.
Геймер начинает в северо-восточном углу с тремя городами (x2 Замок, Башня) и одним рандомным героем. На какую расу сделать ставку, выбор игрока, но следует учитывать, что Замках отсутствуют Форты и существенной деталью, является отсутствие шахт, добывающих самоцветы, так необходимых для главных построек в текущих замках. Однако x2 Лесопилки и x2 Рудные шахты, помогут на начальном этапе развития.
Плюс рядом со слабой охраной находятся Лаборатория алхимика, Серный карьер и Кристальная пещера в придачу к ним дополнительные ресурсы всех видов пачками разбросаны по округе и раз в неделю копилку пополнит посещение трёх Ветряных мельниц.
Территория игрока окружена горами, а три прохода защищают нейтральные гарнизоны, состоящие из отрядов Таталии. Первую армию для зачистки близлежащей местности можно попытаться набрать заглянув в Лагерь беженцев, их четыре штуки, три размещены близко друг от друга. Прорвать гарнизоны потребуется более внушительные силы, некоторое время геймеру придётся провести в своеобразном анклаве.
Тем временем соперники будут заняты освоением своих областей и разборкой между собой. У каждого оппонента также 3 города: 2 своей расы (один без Форта) плюс эрафийское поселение. Враги постепенно истощают себя враждой, но если кому-то из них удастся одолеть визави, победитель сможет укрепиться и аккумулировать мощные армии. Здесь следует перехватить инициативу и нейтрализовать наиболее одиозных и прокаченных персонажей с высокими базовыми характеристиками и упакованных артефактами.
Советы и подсказки от RSC
Хранители Вопроса:
- северо-западный: поиск артефакта "Значок Смелости";
- юго-восточный: поиск артефакта "Зеркало" ("Телескоп"), который находится под его же охраной.
В моём прохождении в гильдии магов в Башне не оказалось "Полёта" или "Пространственных Врат". Пробовал искать Телескоп в оставшихся сундуках с сокровищами, так как у соперников его не было. Перенанимал в таверне всех, кого можно (до тех пор, пока герои не стали повторяться) - результат нулевой. Вот это может быть шуткой, как и бесполезный Амулет Маны, который нигде не пригодился. В следующую игру никакие артефакты не перенеслись.
После разгрома экспедиционных корпусов Таталии с Крулода и восстановления границ на востоке, наступит финальная фаза освобождения земель Эрафии в сценарии «Туннели и троглодиты» кампании «Освобождение».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Гарнизоны (3 шт.): 15 могучих горгон, 30 ящеров-воинов, 60 гноллов-мародёров.
Хранители Вопроса:
- северо-западный: поиск артефакта "Значок Смелости";
- юго-восточный: поиск артефакта "Зеркало" ("Телескоп"), который находится под его же охраной.
В моём прохождении в гильдии магов в Башне не оказалось "Полёта" или "Пространственных Врат". Пробовал искать Телескоп в оставшихся сундуках с сокровищами, так как у соперников его не было. Перенанимал в таверне всех, кого можно (до тех пор, пока герои не стали повторяться) - результат нулевой. Вот это может быть шуткой, как и бесполезный Амулет Маны, который нигде не пригодился. В следующую игру никакие артефакты не перенеслись.
Добавьте свой отзыв: