Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Сделка с дьяволом»

Брифинг
Миссия: 
Сделка с дьяволом (Deal with the Devil)
Цель: 
Взять город Клесив
Доп. Задачи: 
Открыть Голубые Пограничные врата
Перенести артефакт "Амулет маны" в следующий сценарий
Выполнить 3 квеста прорицателей
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Заклинание "Оберег огня"
Заклинание "Ледяная стрела"
Заклинание "Меткость"
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Сделка с Дьяволом

Авлийский посланник Доррел расскажет, что после поражения в битве возле столицы и потери Стедвика, кригане решили отвлечь внимание Катерины Айронфист направив посланника с предложением о выкупе её мужа Роланда Энротского. В задании «Сделка с дьяволом» королева хочет попытаться силой вызволить супруга у клана Крила из города Клесив, несмотря на предложение повелителей Иофол (Инферно) договориться «полюбовно» и выплатить обозначенную сумму в 1 миллион золотых. Однако, гарантий доверять нет, возможно, это всего лишь искусно созданная западня. Авли решила оказать помощь в столь тяжёлой миссии.

Сделка с дьяволом

Среди предложенных бонусных заклинаний следует выбрать «Ледяная стрела», этот боевой спел 2 этажа магии Воды, весьма уместный на начальном этапе прохождения. Разработчики HoMM 3 в сценарии «Сделка с дьяволом» приготовили несколько интересных квестов, которые дают прорицатели, а также установили Пограничные врата двух цветов.

Награда за квест

Итак, основная цель Клезив, где предположительно может находиться пленник. На старте геймер получает рандомного героя (люди либо эльфы), три города: Бастион и два Замка (один без Форта). Ресурсов на карте должно хватать на одновременное развитие Бастиона и Замка, поселение без Форта стоит превратить в добывающий золото. Никаких сложностей не предвидится, вначале банальная зачистка северо-западного и юго-западного направления.

У неприятеля в сумме 5 городов, 2 также без Форта, 2 с Замками, но с ограничением застройки, главная крепость Клесив пассивна, именно в ней засел с войсками Командир Кл (наверное, глава клана Крил). Учитывая плотность застройки, опасность может представлять только активный герой со скопищем существ 1–5 уровня. Нейтрализовав такого оппонента, остаётся лишь прибрать полупустые города.

Командир Кл

Однако наиболее интересным действием на карте «Сделка с дьяволом» представлется выполнение квестов прорицателей. Игроку придётся немного побегать из угла в угол, на выручку придёт постройка Врата города, которая мгновенно перебрасывает героев в замках Инферно. Схожая головоломка наблюдалась в задании «Сердце Грифона».

Кто, что ищет:

  • Гораций ~ «Меч адского пламени» (Sword of Hellfire);
  • Виолет ~ «Щит проклятых» (Shield of the Damned);
  • Спиридион ~ «Книга магии Огня» (Tome of Fire) → «Щит львиной храбрости» (Lion's Shield of Courage).

Первый в списке на поиск артефакт «Меч адского пламени» находится под охраной Элементалей огня на земле криганцев, остальные волшебные предметы выдаются провидцами в качестве награды. Стоит отметить, что конечный могущественный реликт не переносится в следующий сценарий.

Особый интерес представляет долина, где разместились Пограничные врата голубого и зелёного цвета. Проход охраняют Архидьяволы, а внутри все локации стерегут сущности расы варваров. Если в предыдущем сценарии «Освобождение Стедвика» был добыт «Знак мужества» (Badge of Courage), хранитель голубых врат пропустит персонажа в карман с сундуками сокровищ и артефактом «Амулет маны» (Charm of Mana).

Армия обороняющихся

Остаётся штурм крепости Клезив, которую защищает Командир Кл. Как и с Рыцарем смерти по имени Мот, дизайнеры не стали создавать уникального персонажа, а обошлись действующим вариантом, роль злодея исполнил Еретик Аксис (Axsis).

Показатели:

  • Атака: 4
  • Защита: 1
  • Магия: 9
  • Знание: 2
  • Очки магии: 20
  • Боевой дух: -
  • Удача: -

Советы и подсказки от RSC

Провидцы:

  • Винстон - ищет Адский Меч взамен на Щит Проклятых;
  • Ксавье - ищет Щит Проклятых взамен на Книгу Магии Огня;
  • Донард - ищет Книгу Магии Огня взамен на Щит Львиной Храбрости (+4 ко всем основным навыкам).

Хранители Вопроса:

  • верхний пропустит за артефакт "Брелок Жизни" (там лежит "Подзорная Труба");
  • нижний - за артефакт "Значок Смелости" (нужно забрать "Амулет Маны").

Два Амулета Маны на карте - это не прикол, это страховка, если не был выполнен квест предыдущей игры. Кстати, в следующую игру переносятся оба Амулета.

Засады в долине с Хранителями Вопроса:

  • на пути в нижнюю часть долины: 25 огров-шаманов;
  • на пути в верхнюю часть долины: 20 орков, 20 огров, 20 наездников на волках.

Награда за каждую победу - 1500 золота.

На уровне 160% (эксперт, ферзь) главная крепость Клиисив отнюдь не пассивна. Она активно использует постройку Врата Замка, засылая отряды с воинами выше пятого уровня (на четвёртой неделе - с ифритами и дьяволами). Также на её территории есть внешний объект "Покров Тьмы", которым пользуется, помогая своим улизнуть в закоулки, чтобы те через некоторое время неожиданно "вынырнули", наведя шороху в вашем тылу. Если вы не успеете в конце третьей недели и начале четвёртой захватить их замки с фортом, то вам - конец. В них обязательно будут Врата Замка, и к вам будут наведываться уже не крепкие отряды, а мощные армии, собранные из нескольких городов и внешек.

В чём пассивность Клиисива всё же присутствует, так это в нежелании устранять препятствие в виде пары архидьяволов, стоящих на входе. Казалось бы - это просто, и можно оттуда начать контратаку, но никто не выходит. Только периодически берут ифритов с внешки и напускают туман. Но это до поры до времени. Слишком не увлекайтесь путешествием по карте. Три-четыре недели - и ларчик откроется. За это время вы можете пройти все квесты, забрать и отдать нужные артефакты, прокачаться как следует и собрать мощную армию, чтобы не прозевать "цыганочку с выходом". Выйдет не сам Кл, а помощник с недельным приплодом (с архидьяволами и султанами-ифритами) и его подручный/подручные.

Тактика отстройки только городов с фортами не приносит успеха (мягко говоря), так как города слишком удалены и по одиночке слабы, чем и пользуется соперник. Поставив в людском городе форт, можно накопить к середине-концу третьей недели боеспособную армию воинов 1-5 уровней (некоторые в улучшенном виде). На четвёртой - можно поставить два Портала Славы, когда будут захвачены 2-3 города соперника (желательно, чтобы среди них был с Капитолием, чтобы лишить их финансовой подпитки). Есть большая вероятность потерять Оплот, но активные боевые действия в городах Инферно должны вернуть их силы на передовую. Да и сам Оплот должен быть с Замком, чтобы не сдаваться простым отрядам без "летунов". Придётся в таком случае экстренно отстраиваться. Сотни кентавров и двадцати-тридцати гномов должно хватить, чтобы выдержать осаду или значительно потрепать вражий стан.

Победа

Завершив успешный штурм, появляется сообщение, что Клесив капитулировал, но ни слова о Роланде Железном Кулаке. Теперь становится точно ясно, что спасать монарха Энрота придётся отважным героям из легендарной РПГ Might and Magic VII: for Blood and Honor. Теперь, Катерина нацелена наказать Таталию и Крулод в сценарии «Нейтралитет».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Andrey
пн, 10/10/2022 - 07:27

В миссии "Сделка с дьяволом" нет возможности пройти зеленые ворота и взять подзорную трубу. На северо-западе вместо символа жизни лежит второй амулет манны. Это что прикол такой?

чт, 13/10/2022 - 17:14

Скорее всего)))

Александр
ср, 09/11/2022 - 01:05

Если эту компанию проходить не второй, а третьей, и при этом выполнить квест в "Нейтралитете", то зелёного стража пройти можно.

RSC
пт, 17/02/2023 - 21:42

Провидцы:
- Винстон - ищет Адский Меч взамен на Щит Проклятых;
- Ксавье - ищет Щит Проклятых взамен на Книгу Магии Огня;
- Донард - ищет Книгу Магии Огня взамен на Щит Львиной Храбрости (+4 ко всем основным навыкам).

Хранители Вопроса:
- верхний пропустит за артефакт "Брелок Жизни" (там лежит "Подзорная Труба");
- нижний - за артефакт "Значок Смелости" (нужно забрать "Амулет Маны").
Два Амулета Маны на карте - это не прикол, это страховка, если не был выполнен квест предыдущей игры. Кстати, в следующую игру переносятся оба Амулета.

Засады в долине с Хранителями Вопроса:
- на пути в нижнюю часть долины: 25 огров-шаманов;
- на пути в верхнюю часть долины: 20 орков, 20 огров, 20 наездников на волках.
Награда за каждую победу - 1500 золота.

RSC
пт, 17/02/2023 - 21:52

На уровне 160% (эксперт, ферзь) главная крепость Клиисив отнюдь не пассивна. Она активно использует постройку Врата Замка, засылая отряды с воинами выше пятого уровня (на четвёртой неделе - с ифритами и дьяволами). Также на её территории есть внешний объект "Покров Тьмы", которым пользуется, помогая своим улизнуть в закоулки, чтобы те через некоторое время неожиданно "вынырнули", наведя шороху в вашем тылу. Если вы не успеете в конце третьей недели и начале четвёртой захватить их замки с фортом, то вам - конец. В них обязательно будут Врата Замка, и к вам будут наведываться уже не крепкие отряды, а мощные армии, собранные из нескольких городов и внешек.

В чём пассивность Клиисива всё же присутствует, так это в нежелании устранять препятствие в виде пары архидьяволов, стоящих на входе. Казалось бы - это просто, и можно оттуда начать контратаку, но никто не выходит. Только периодически берут ифритов с внешки и напускают туман. Но это до поры до времени. Слишком не увлекайтесь путешествием по карте. Три-четыре недели - и ларчик откроется. За это время вы можете пройти все квесты, забрать и отдать нужные артефакты, прокачаться как следует и собрать мощную армию, чтобы не прозевать "цыганочку с выходом". Выйдет не сам Кл, а помощник с недельным приплодом (с архидьяволами и султанами-ифритами) и его подручный/подручные.

RSC
пт, 17/02/2023 - 21:55

Тактика отстройки только городов с фортами не приносит успеха (мягко говоря), так как города слишком удалены и по одиночке слабы, чем и пользуется соперник. Поставив в людском городе форт, можно накопить к середине-концу третьей недели боеспособную армию воинов 1-5 уровней (некоторые в улучшенном виде). На четвёртой - можно поставить два Портала Славы, когда будут захвачены 2-3 города соперника (желательно, чтобы среди них был с Капитолием, чтобы лишить их финансовой подпитки). Есть большая вероятность потерять Оплот, но активные боевые действия в городах Инферно должны вернуть их силы на передовую. Да и сам Оплот должен быть с Замком, чтобы не сдаваться простым отрядам без "летунов". Придётся в таком случае экстренно отстраиваться. Сотни кентавров и двадцати-тридцати гномов должно хватить, чтобы выдержать осаду или значительно потрепать вражий стан.

Добавьте свой отзыв: