Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Алчность»

Брифинг
Миссия: 
Алчность (Greed)
Цель: 
Разгромить героев и захватить замки соперников
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Герои из «Пограничная полоса», Таталия
Герои из «Золотая лихорадка», Крулод
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Алчность

Перед финальным квестом «Алчность» аналогично миссии «Падение Стедвика» необходимо сделать выбор между двумя расами. Тралосск и Борагус желают видеть элитного наёмника в своих рядах, однако, в данном случае любая отвергнутая сторона сразу становится врагом и станет чинить препятствия. Сценарий «Золотая лихорадка» был оптимальным для создания мощного отряда, в отличие от «Пограничная полоса», посему прохождение лучше осуществлять за Цитадель варваров. Король Таталии не потерпит измены и прикажет доставить ему голову предателя в корзине.

Алчность

Действия финала третьей кампании «Герои Меча и Магии 3» «Жертвы войны» пройдут на большой карте без подземного мира размером 108×108 клеток, меньше трети которой занимает водная гладь, а вся суша покрыта болотами с маленькими островками грязи и камней. Избрав варваров, геймер начнёт с тремя городами Цитадели вдоль западной границы карты, а если пойдёт за таталийцев, то с Крепостями на востоке, кроме этих поселений, в центре присутствуют Замки Эрафии, ведь это их территория. Союзов в задании «Алчность» нет, каждый сам за себя, условие победы только одно, уничтожить оппонентов.

В начале проблемой станут совсем не враги, а болото и мизерное количество дерева с камнем, необходимых для полноценного развития. Постоянному улучшению подлежит только город с Фортом, в остальных отстраиваются Магистраты под добычу золота и Сокровищницы для древесины и руды. К концу первой недели в главном городе должны иметься Замок и Обиталище чудищ. Некоторое время мощные гарнизоны, перекрывающие две дороги будут сдерживать игрока и защищать от вмешательства неприятелей.

Гарнизон:

  • Гноллы марадёры - 120;
  • Ящеры воины - 70;
  • Летучие змии - 50;
  • Великие василиски - 30;
  • Могучие горгоны - 15.

На 2–3 неделю можно прорвать заграждения и вырваться на оперативный простор. Нивелировать штраф пересечённой местности помогут конюшни, а нехватку базовых ресурсов громадное количество золота: кучки и рудники (в сумме 10 штук); меняем на рынке. Помимо шести золотых шахт на суше, нашлось место четырём на двух островах в заливе. Кроме прочего, поднять характеристики поможет Библиотека посвящённых, как и мощественные артефакты, а один важный Портал входа рядом с эрафийскими пограничными постами перемещает в район трёх опорных Крепостей Тралосска. К сведению, сами предводители Таталии и Крулода, участие в походе не приняли (весьма жалко).

Советы и подсказки от RSC

Карта предоставляет два способа проникновения в стан врагов: по суше, через гарнизоны, и по воде. Водный путь (без прорыва гарнизонов) предполагает ныряние в водоворот: для варваров - на юго-востоке, для болотников и людей - на юго-западе. У красных водоворот находится в водоёме рядом с основным Замком. Есть две верфи: одна находится у варваров, другая - на юго-западном берегу. Юго-западная верфь значительно отдалена от красных, а синие могут к ней пробиться только после вскрытия гарнизона. Варвары находятся ближе всех к воде, поэтому имеют гораздо больше возможностей собрать бесхозные ресурсы (дерево, золото) и артефакты, если есть для этого свободный герой.

Молниеносная тактика игры за варваров предполагает:

  • прорыв гарнизона на южной дороге;
  • поход по диагонали на северо-запад (разгром красных);
  • проход в розовый портал к синим (разгром синих).

Засады бандитов на дорогах (если двигаться справа налево, 4 шт.):

  • на северной дороге: в ущелье, рядом с северо-восточной нейтральной Цитаделью - 80 налётчиков и 40 орков вождей; после таблички "Северная дорога" - 100 гноллов-мародёров и 50 ящеров-воинов;
  • на южной дороге: после таблички "Южная дорога" - 80 налётчиков и 40 орков-вождей; возле элементалей земли - 100 гноллов-мародёров и 50 ящеров-воинов.

Награда за каждую победу - 1500 золота.

Примечания:

  • Если вашими войсками на 3-й неделе прорываете гарнизон почти без потерь или с незначительными потерями, то можно смело расправляться с соперниками с ходу, захватывая их замки;
  • У красных опять ограничены построения в городах - нет жилищ воинов выше четвёртого уровня. Зато есть гильдия магов четвёртого уровня (чем не могут похвастаться ни Цитадель, ни Крепость)!
  • На территории красных (людских Замков) есть два односторонних портала входа:
    1. розовый (под охраной небольшого количества циклопов) - ведёт в самое логово синих;
    2. тёмно-синий (под охраной толпы циклопов) - ведёт в земли варваров, прямо к столице, которую так упорно развивали первые недели.

Поэтому не стоит затягивать прорыв гарнизонов, чтобы не встретить врага прямо у своих ворот.

  • Односторонний портал входа, находящийся на острове с Маяком (где лежат кучки золота), ведёт в логово к Летучим Змиям (Стрекозам). Если туда попал простой игрок, то он застрянет навсегда - будет наказан за алчность!

Совет: после захвата первого Замка красных (юго-восточный) можно направиться северо-восточнее, чтобы отбить у Чудищ артефакт "Шлем Божественного Просвещения". Будет прибавка к силам +6 единиц.

После тотальной зачистки с захватом всех вражеских поселений и ликвидацией противостоящих персонажей, появится сообщение о славной победе в сценарии «Алчность». Здесь, кампания подойдёт к логическому концу и если геймер проходил ранее «Слава королеве!» плюс «Темницы и твари» (получив по ним галочки), то откроются две ранее недоступных кампании «Освобождение» и «Да Здравствует Король», где снова главной основой сюжетной линии, станет Эрафия.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

BigDima
чт, 14/03/2019 - 20:52

привет.

RSC
ср, 15/02/2023 - 17:52

Засады бандитов на дорогах (если двигаться справа налево, 4 шт.):
- на северной дороге: в ущелье, рядом с северо-восточной нейтральной Цитаделью - 80 налётчиков и 40 орков вождей; после таблички "Северная дорога" - 100 гноллов-мародёров и 50 ящеров-воинов;
- на южной дороге: после таблички "Южная дорога" - 80 налётчиков и 40 орков-вождей; возле элементалей земли - 100 гноллов-мародёров и 50 ящеров-воинов.
Награда за каждую победу - 1500 золота.

RSC
ср, 15/02/2023 - 20:29

Примечания:
- если вашими войсками на 3-й неделе прорываете гарнизон почти без потерь или с незначительными потерями, то можно смело расправляться с соперниками с ходу, захватывая их замки;
- у красных опять ограничены построения в городах - нет жилищ воинов выше четвёртого уровня. Зато есть гильдия магов четвёртого уровня (чем не могут похвастаться ни Цитадель, ни Крепость)!
- на территории красных (людских Замков) есть два односторонних портала входа:
1) розовый (под охраной небольшого количества циклопов) - ведёт в самое логово синих;
2) тёмно-синий (под охраной толпы циклопов) - ведёт в земли варваров, прямо к столице, которую так упорно развивали первые недели.
Поэтому не стоит затягивать прорыв гарнизонов, чтобы не встретить врага прямо у своих ворот.
- односторонний портал входа, находящийся на острове с Маяком (где лежат кучки золота), ведёт в логово к Летучим Змиям (Стрекозам). Если туда попал простой игрок, то он застрянет навсегда - будет наказан за алчность.

Совет: после захвата первого Замка красных (юго-восточный) можно направиться северо-восточнее, чтобы отбить у Чудищ артефакт "Шлем Божественного Просвещения". Будет прибавка к силам +6 единиц.

RSC
ср, 15/02/2023 - 20:36

Карта предоставляет два способа проникновения в стан врагов: по суше, через гарнизоны, и по воде. Водный путь (без прорыва гарнизонов) предполагает ныряние в водоворот: для варваров - на юго-востоке, для болотников и людей - на юго-западе. У красных водоворот находится в водоёме рядом с основным Замком. Есть две верфи: одна находится у варваров, другая - на юго-западном берегу. Юго-западная верфь значительно отдалена от красных, а синие могут к ней пробиться только после вскрытия гарнизона. Варвары находятся ближе всех к воде, поэтому имеют гораздо больше возможностей собрать бесхозные ресурсы (дерево, золото) и артефакты, если есть для этого свободный герой.

Молниеносная тактика игры за варваров предполагает:
- прорыв гарнизона на южной дороге;
- поход по диагонали на северо-запад (разгром красных);
- проход в розовый портал к синим (разгром синих).

пт, 17/02/2023 - 19:43

Приветы! Очень мощное дополнение к гайду!!! Благодарю! Добавляю!

Добавьте свой отзыв: