Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Цель»

Брифинг
Миссия: 
Цель
Target
Цель: 
Победить всех врагов
Не потерять Сандро
Доп. Задачи: 
Квесты провидцев
Пирамида
Нейтральный Некрополь
Все поднимающие локации
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Король
Бонус: 
Свиток с заклинанием Молния
8 ходячих мертвецов
+2 Атака
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Цель
Карта Цель (подземелье)

Несмотря на то, что миссия «Цель» стартовая в кампании «Восхождение некроманта» продолжения «Дыхание Смерти» она очень ответственная и требовательная, особенно на сверхсложной игре.

Сандро хочет попасть в Дейю, однако этому противится его бывший наставник Этрик, который подговорил нескольких лордов ополчиться против чародея, пожелавшего стать на путь Некроманта. Битва предстоит жаркая, Сандро не только уповает на свои могущественные артефакты, но и на свой изворотливый ум и врождённую хитрость.

Сценарий Цель

Брифинг

Учитывая характер предстоящей баталии наиболее оптимальным выбором, станут дополнительная пара пунктов к атаке. Да, заклинание «Молния» достойный попутчик, однако на старте оно малопригодно в виду малого количества магических очков у Сандро. А восемь ходячих мертвецов вообще запредельное предложение от разработчиков, воевать которыми ещё тот вызов геймеру.

Карта

Главные события пройдут на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с приличными подземными туннелями; на поверхности почти половину территории занимает вода, разделённая на две акватории без судоходного пролива, связь через водовороты. Кроме Сандро на карте расположились ещё пять игроков: синий - чернокнижник, серый - эльф, зелёный и оранжевый - варвары, а также лиловый - криганин.

Дизайнеры потрудились на славу и придумали ребус с шатрами и пограничными вратами плюс квесты прорицателей. Арена, семь золотых шахт, чёрный рынок, пара ведьминых хижин и отсутствие конюшен — основные особенности. В подземелье можно найти нейтральный город некромантов, квестовые артефакты и форт на холме.

Сражение с Джедиттой

На заметку:
  • В восточной пещере на подступах к фанатикам, стерегущим квестовый щит, игрока поджидает засада из 121 орка!
  • Поначалу все враги будут состоять в альянсе, однако Сандро умело столкнёт их лбами. Они разобьются по парам и начнут враждовать из-за того, кому же, в конечном счете, достанутся его некро-реликвии; наивные.
  • Суммарно на воде может находится минимум 5 артефактов!

Прохождение

Успеть до прихода врагов поднять Сандро, точнее его некроманию до 3 ступени — первостепенная задача. Вокруг стартового города разбросаны 5 сундуков с сокровищами, включая находящийся в пустыне на границе с синим игроком. Именно Джедитта предводитель местных чернокнижников станет угрозой вначале прохождения, а также его союзник Уфретин командир Бастиона. Опасны они в первую очередь знанием заклинания «Убить нежить» в довесок к внушительной Силе магии и Знанию.

успехные морские прогулки

Советы и секреты:

  1. Многократными перезапусками подберите такую ветку развития для Сандро, что бы к 5-му уровню у него были и Некромантия, и Мудрость 3-й ступени. Секрет в наличии Хижины Ведьмы (на карте их две; интересует та, что расположена чуть севернее подземелья синего).
  2. На карте доступны 3 полезных заклинания: «Поднятие нежити», «Полёт» (может выпасть только в нейтральном Некрополисе — единственный шанс добыть это заклинание за всю кампанию) и «Удушение». А вот «Портал города» и «Пространственные врата», к сожалению, заблокированы.
  3. Для ускоренного перемещения по карте Сандро потребуется «Шляпа заклинателя» (связка: «Полёт» + «Пространственные врата»), которую можно отобрать у сотни грифонов у северо-восточной границы; спешите, шляпу может заполучить Шива.
  4. Используйте чёрный рынок и торговца артефактами для обеспечения персонажей хорошими артефактами. Вещи, входящие в сборные сеты некромантов, перенесутся в следующий сценарий!
  5. Наймите Нагаша и Главиуса, приносящих 350 золото/день; они часто «крутятся» в таверне.
  6. Не имея вторичных навыков «Логистика» и «Следопыт», а также соответствующих заклинаний, Сандро будет очень медленно перемещаться. Для быстрой доставки ему артефактов или обмена наймите варвара Гретхена; тоже частый посетитель таверны.
  7. В захваченных поселениях заведите наместников, которых можно отправлять выполнять второстепенные задачи, например, на остров с лиловыми шатрами и квестовым мечом.
  8. Хороший мореход принесёт много пользы; океан даёт всё! Посещайте заброшенные корабли и кораблекрушения; возьмите под контроль пару маяков.
  9. Хотите открыть всю карту, наведайтесь к картографу в западной пещере.

Elf, POI, Дмитрий Мудрак

После получения звания эксперта некромантии требуется сразу же найти нейтральных существ, например, охраняющих добывающие шахты, чтобы скоренько пополнить армию Сандро спасительными личами. В городе также желательно побыстрей возвести усилитель некромантии и замок, первый увеличит приход личей, а второй выручит в случае вражеской осады.

Немного окрепнув, следует атаковать ближайших оппонентов при этом избегать штурмов их городов с отстроенными замками, башни которых с удовольствием проредят скелетов и личей; лучше драться в чистом поле. Кого атаковать первым, серого или синего зависит от конкретной ситуации; их лучше поджидать на перекрёстке. Чем быстрее оба покинут мир, тем проще будет прохождение.

Абаркас принял последнее сражение

Квесты прорицателей:
  • Райвал → 12 грифонов → пустышка (благодарность игроку Дмитрию за информацию (см. комментарии))
  • Фредерик → «Безмолвный глаз дракона» (лорды вампиров - ) → Знания +2
  • Кендрик → «Щит часового» (фанатики - 176) → Защита +13
  • Вилстон → «Клевер фортуны» → Знания +3
  • Айк → «Боевой меч титана» (титаны - ) → Атака +13

Шатры и стражи:

  • Чёрные → Былые → Зелёные + «Клевер фортуны» (рядом с шатрами) → Нейтральный некрополь (полностью отстроенный + Темница душ)
  • Лиловые → Проход, открывающий быстрый доступ к лиловому

Дальше всё должно пойти как по маслу. Гарнизоны и нейтральные существа, преграждающие путь к городам врагов станут быстро пополнять армию личами, против которых никто не сможет найти уже никакой управы. Здесь встаёт вопрос, хочет ли геймер быстрее пройти или обойти все поднимающие локации и выполнить «нажористые» задания провидцев. Шива, Абракас и Игнатиус обречены на поражение.

Полностью отстроенный нейтральный некрополь

В предстоящей миссии «Учитель» Сандро предстоит схватиться с Этриком, своим бывшим учителем, не захотевшим, чтобы его ученик стал некромантом. Но опасаться нет причин благодаря «Накидке мёртвого короля» и «Доспеху проклятого», а также в поисках приключений в качестве ученицы к нему присоединиться Видомина, которая тоже выбрала стезю некроманта.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Дмитрий
вт, 18/08/2020 - 11:35

За квест с грифонами награды не предназначено. Прочитал на зарубежной сайте.

Bram
чт, 05/01/2023 - 20:07

Подтверждаю
Если что-то и дали, то не смог понять что (

Elf
пн, 30/11/2020 - 17:47

Многократными перезапусками подобрал такую ветку развития для Сандро, что бы к 5-му уровню у него были и экспертная некромантия, и экспертная мудрость. Секрет в наличии Хижины Ведьмы(на карте их 2. Нас интересует та, что расположена чуть севернее Подземелья синего).
На карте доступны 3 полезных заклинания: Поднятие нежити, Полёт(может выпасть только в нейтральном Некрополисе. Единственный шанс получить это заклинание за всю кампанию) и Удушение. А вот Портал города и Дверь измерений, к сожалению, заблокированы.

пн, 30/11/2020 - 19:51

Дополнил!

zzz
ср, 13/01/2021 - 01:19

раз 30 перезапускал - все равно в этой хижине не выпадает мудрость, а до нее еще несколько ходов надо сделать.
короче, супердротный план) хотя да, на карте можно будет тогда собрать кучу заклинаний

Добавьте свой отзыв: