Вы здесь

Back to top

Rise Of The Necromancer

«Восхождение некроманта» (в англ. Rise Of The Necromancer), второе фигурирующее название «Возвышение некроманта» - первая доступная из секретных кампаний в add-on SoD, полностью посвящённая приключениям чародея Сандро решившего стать Некромантом и покорить Олимп повелителей нежити в Дейя. Для столь дерзкого похода главному герою потребовалось с помощью хитрости и обмана завладеть артефактами «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».

Столь ценные вещи ему добыли наивная Джем и жадный Грэк Хак в кампаниях «Новое начало» (см. тут) и «Рубить и кромсай» (см. здесь). Всё хорошо, однако учитель Этрик не может простить Сандро подобного перевоплощения и пообещал покончить с тёмными начинанием своего ученика.

Содержание:

Сценарий #1

Cюжет

Артефакты собраны, можно начать движение в сторону покорения Дейи, однако Этрик пришедший в ярость распространил слухи о местонахождении Сандро всем лордам желающим заполучить столь ценные предметы, а также просто ненавидящим некромантов.

Описание сюжета будет воссоздано и выстроено на основе сообщений и диалогов представленных при прохождении кампании.

Aкт I

Стоит опасаться засад и других трудностей. Первым откликнулся Джедит, вместе Сандро ходивший в учениках у Этрика, который посчитал что поступок однокашника лишил его чести, так как именно он представил его мастеру.

Этрик изначально сомневался в способности Сандро нести ответственность за знание магических заклинаний и обрядов. Главный персонаж хорошо помнит Джедита, который был не только лучшим учеником Этрика, но и лучшим другом Сандро во время обучения.

Шпионы приносят скверные новости, вокруг одна враждебность, вражеские армии очень сильны и во главе каждой стоит достойный полководец; Сандро пишет ответное угрожающее послание Джедиту, союзник которого Лорд Уфреном так же получил сообщение от Этрика по поводу чародея-оборотня. Оказывается, оппоненты готовятся к скорой атаке, опасаясь, что незваный гость сумеет их обвести вокруг пальца благодаря магии.

Сценарий #1

Сам Сандро использует любые возможности, чтобы узнать слабости своих врагов и незамедлительно их использовать, его советники получают внушительные суммы золота. Советчики предлагают пустить слух о том, насколько силён некромант со своими артефактами, который готов оставить в живых всех кто его пропустит. Однако реакции никакой не последовало: либо лестные лорды всё ещё не принимают его в серьёз, либо очень напуганы; скорее последнее утверждение недалеко от истины.

Но спустя некоторое время вернулся шпион с обнадёживающей новостью, заявление вызвало спор, а затем и конфликт между врагами. Джедит со своими союзниками хочет вернуть артефакты мастеру, а Абаракас незаконнорожденный младший брат Этрика страдающий комплексом маленького человека, мечтает присвоить себе реликвии и самоутвердиться за счёт них.

Одной ночью на повозку в которой обычно отдыхает Сандро было совершено нападение неизвестного убийцы; тент был весь искромсан кинжалом, но чародей не пострадал, его там просто не оказалось. Лорд Абаркас узнаёт где находится колдун и планирует скорую атаку; он помнит как Сандро похитил и надругался над его дочерью.

Настал момент расправиться с бывшим мастером.

Aкт II

Продвигаясь всё дальше к своей заветной цели Сандро встречает молодую волшебницу Видомину, мечтающую стать Некромантом и берёт её с собой в качестве ученицы после демонстрации способностей; подумать только сам недавно был таким. Он рассказывает дерзкой девушке о Дейи, могущественных артефактах и о своём бывшем учителе, который поклялся его уничтожить. Видомина сразу понимает, что к чему и начинает выдвигать свои идеи по уничтожению Этрика, чем селит оптимизм в своего нового гуру.

Сценарий #2

Видомина оказалась не только одарённым учеником, но и очень красивой девушкой; Сандро испытал весьма любопытные ощущения, когда два взгляда пересеклись, однако на флирт ученицы, учитель ответил весьма прохладно. Он посылает девушку проверить информацию своих советников, располагающих сведениями о новых земля, врагах и их магических заклинаниях. Некоторые подчинённые заподозрили, что командир нежити влюбился; они поплатились жизнями. Предводитель и не собирался надолго оставлять рядом Видомину и по прибытии в Дейю бросить её.

Когда-то в Видомину был влюблён полукровка Йог (кампания «Рождение Варвара» см. тут), когда они вместе учились у чародеев в Бракаде.

Девушка выведывает, что два Бастиона примкнули к Этрику и нужно быть начеку, ведь они будут проходить через эти территории. Гномов считали что артефакт, который у них украл Сандро, похитило другое племя своих же сородичей, однако Этрик поведал им правду и тем готовят огромную армию. Тем не менее, как бы ни готовился бывший мастер со своими новоиспеченными союзниками, они терпят сокрушительное поражение.

Aкт III

И снова Сандро находит попутчика, на этот раз им оказался молодой Некромант по имени Финеас Вилмар, который очень сильно желает расширить свои владения за счёт соседей. Оба видят друг в друге пешку для своих манипуляций, однако юный лорд не настолько силён в политике и военной тактике поэтому, скорее всего, станет ведомым без своего согласия. Как только два авантюриста вошли в Дейю, обнаружилась новая опасность в лице герцога Алариса, предупредившего ближайших лордов из АвЛи, которые быстро стали готовится к войне, услышав о приближении многочисленной армии нежити.

Сценарий #3

Один гном по имени Тарузданду поведал, что Аларис все время настаивал, что бы их подземная шахта снабжала его золотом, то есть финансировала его военный поход.

Пара авлиских лордов объединив усилия, решили соорудить тоннели под землёй и застать в врасплох Сандро и Вилмара внезапной атакой, однако, как и в случае с Этриком все попытки местных лордов не увенчались успехов; их войска очень быстро пополнили ряды нежити. Виной тому стала несогласованность в действиях соседей, часть из них не хотела иметь дело с Аларисом, например, три племени гномов, ведь он сам был Некромантом, и его в первую очередь интересовали могущественные артефакты. Племена гномов начинают свои собственные поиски, они хотят отомстить, ведь Сандро уничтожил множество их родственников; никто так и смог остановить хитрого Некроманта.

Aкт IV

Пришёл черёд и Лорда Алариса. У Вилмара и Сандро возникли противоречия.

Особенности

Все найденные или купленные артефакты, входящие в наборы «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого», переносятся в последующие сценарии. Таким образом, можно собрать ещё парочку некромантских мега-сетов и оснащать ими попутчиков.
В таверне для найма будут появляться практически одни некроманты; начиная со второй миссии, герои Некрополя будут 3 уровня.

Советы

В целом чем ближе к финалу, тем проще.

Прохождение