Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Герцог Аларис»

Брифинг
Миссия: 
Герцог Аларис
Duke Alarice
Цель: 
Победить всех врагов
Не потерять Сандро
Не потерять Вилмара
Доп. Задачи: 
Сандро 25-го уровня
Утопия Драконов
Квесты прорицателей
Нейтральные города
Консерватория грифонов
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
5 вампиров
Цитадель
10 серы, ртути, кристаллов и самоцветов
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Герцог Аларис

Заключительная миссия кампании «Восхождение некроманта» получила название «Герцог Аларис», в которой Сандро и Вилмару нужно расправиться с этим лордом и его приспешником. Сценарий можно отнести к очень простым и даже скучным в прохождении, так как никто снова не сможет противостоять ордам личей.

Единственное развлечение — побочные приключения в виде квестов прорицателей, захвата нейтральных поселений и посещение Утопии драконов, а так же попытка поднять до максимально разрешённого значения уровень Сандро.

Брифинг

Никаких препятствий для того, чтобы плодить личией у Сандро опять же нет (возможно, у Вилмара тоже, при наличии соответствующих артефактов) поэтому принципиально брать вампиров особого смысла нет, цитадель нужна, разве чтобы побыстрей возвести Капитолий, а вот 10 единиц ресурсов вполне окажутся полезными для постройки магической гильдии в стартовом городе.

Сценарий Герцог Аларис

Карта и Цель

Основные события развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) без водной глади и подземного яруса, что существенно облегчает игрока её прохождение. Главная цель — Лорд Аларис, который постоянно находится в своём городе, лишь изредка выходя на прогулку, но обязательно возвращаясь к концу ход обратно; предстоит штурм. Всего на карте семь некрополей (все полностью отстроены кроме ничейного на востоке; сюприз), два из которых имеют нейтральный статус и чтобы пробраться к ним потребуется посетить пару шатров и иметь 25 уровень.

Из достопримечательностей можно выделить Утопию драконов, которую геймеру непременно нужно вскрыть, а также попытаться выполнить поручения парочки прорицателей. Яркой отличительной чертой является практически постоянный смок от вражеских завес тьмы, хотя и оппонентам тоже приходится не сладко после захвата их некрополей. вся местность поделена на несколько сектора имеющих как прямую так и связь через порталы, а к некоторым можно попасть только посетив необходимый шатёр.

Северный некрополь сизого игрока

Прохождение

Главного возмутителя спокойствия буквально сразу отправляем на захват ближайшего поселения сизого игрока, расположенного на севере. Армия Сандро быстро пополниться личами за счёт уничтоженных по пути лучников, боевых гномов, гнолов и ходячих мертвецов. Скелетов можно отдать подручному, Вилмару, которого направить осваивать северо-восточный угол карты; лучше нанять дополнительного героя для быстрой передачи и связи.

Следующим станет центральный город, он также принадлежит Нагашу (лидер сизых); по пути, немного на северо-запад — утопия. Как только Нагаш и его компания канут в лета можно брать за синего «коллегу».

Некрополь Алариса

Квесты:
  • Рекс → задача: «Плащ из крыла дракона» → награда: +4 Знания
  • Винстон → задача: «Бездонный кошелёк золота» → награда: «Неиссякаемый мешок золота»
  • Страж задания → задача: 25 уровень → Дарклауд (343 могучих лича — охрана)

Спасибо Илье за подсказки по первым двум квестам, которые он выложил в комментариях!

Шатры:

  • Синие → Голубые → Чёрные → Серые → Лиловые → Доступ во владения Алариса
  • Белые → Зелёные → Колдсоул — полностью отстроенный город, включая Грааль

На заметку:

  • В отличие от прошлых сценариев теперь в таверне можно нанимать героев любых рас.
  • Уинстон Борагус появился как-то в таверне и был нанят на службу к некромантам; нашёл кому помогать.

PRO-onLineIGRY

Советы от Elf
  • Полёт и Пространственные врата на карте опять заблокированы. Так что получится взять лишь Портал Города.
  • Если стартуем с 20-ми уровнями Сандро и Вилмара, то оба поднимутся на 25-й без проблем, ведь на кате аж 5 Древ Познания (+1 уровень за золото/самоцветы или даром).
    1. К северу от нашего замка на волшебной поляне под охраной Колдунов (изначально их 30, никогда не сбегают, всегда дерутся).
    2. В центре карты. Между центральным некрополем сизого и Утопией. С севера проход к Древу охраняют Чемпионы (случайное количество, не прирастают со временем, никогда не сбегают, всегда дерутся).
    3. Юго-восточный угол. В начале прохода к Коричневым шатрам ключника. Охраняется Архангелами (изначально 10 штук, не присоединяются).
    4. Юго-западный угол. На пятне Мрака. Проход только по южной кромке карты (От Военной Академии на юго-восток к Лаборатории Алхимика, затем на юго-запад к Кристальной Пещере и затем на запад). Охраняется Архидьяволами (изначально 10 штук, никогда не присоединяются).
    5. Северо-западный угол. Рядом с зелёным шатром ключника(1 клетка на северо-восток). От дерева видна лишь нижняя часть. Проход от северного некрополя сизого на запад вдоль северного края карты. Перекрыт белым пограничным стражем.

Если в наличие есть пространственные заклинания магии Воздуха, никаких препятствий для быстрого завершения вообще-то нет, но если приходится бегать по-обычному, тогда придёт намотать прилично лишних ходов по карте.

Некрополь Колдсоул

Аларис постоянно находится в своём некрополе на северо-западе, проходы к которому преграждают красный гарнизон (шатры внутри владений герцога) с одной (оттуда его подданные совершают под покровом тумана войны набеги), и лиловый пограничный страж с другой стороны. Чтобы их пройти нужно посетить пять шатров с крепкой охраной (архангелы, титаны, золотые драконы и могучие личи) гармонично разбросанных по карте.

Примечания:

  • Задания прорицателей остались не выполненными в виду отсутствия требуемых заказчикам артефактов.

POI

Как только удастся прорваться через лилового стража, Лорд Аларис обречён! На этом достаточно интригующая авантюра, вошедшая в add-on «Дыхание Смерти» и имеющая продолжение уже в кампании «Нечистый альянс» подошла к своему завершению.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Илья
ср, 22/04/2020 - 19:58

По поводу квестов прорицателей:
1. За сдачу артефакта "Плащ из крыла дракона" дают +4 знания (выбивается из противника или же если быстро с ними разобрались, находится в нижнем левом углу карты с краю горы перпендикулярно древу знания.
2. За сдачу артефакта "Бездонный кошелёк золота" дают в обмен артефакт "Неиссякаемый мешок золота +1000 зол., находится за таверной, она единственная на карте.

чт, 23/04/2020 - 13:08

Илья, Приветствую! Спасибо подсказку, гайд подправлю! Пиши ещё интересное по героям обязательно! Зарегистрирован на сайте?

Elf
пн, 30/11/2020 - 18:33

Полёт и Дверь Измерений на карте опять заблокированы. Так что получится взять лишь Портал Города.
Если стартуем с 20-ми уровнями Сандро и Вилмара, то оба поднимутся на 25-й без проблем, ведь на кате аж 5 Древ Познания(+1 уровень за золото/самоцветы или даром).
1. К северу от нашего замка на волшебной поляне под охраной Колдунов (изначально их 30. Никогда не сбегают, всегда дерутся).
2. В центре карты. Между центральным некрополем сизого и Утопией. С севера проход к Древу охраняют Чемпионы(Случайное количество. Не прирастает со временем. Никогда не сбегают, всегда дерутся)
3. Юго-восточный угол. В начале прохода к Коричневым шатрам ключника. Охраняется Архангелами(изначально 10 штук. Никогда не присоединяются).
4. Юго-западный угол. На пятне Мрака. Проход только по южной кромке карты(От Военной Академии на юго-восток к Лаборатории Алхимика, затем на юго-запад к Кристальной Пещере и затем на запад). Охраняется Архидьяволами(изначально 10 штук. Никогда не присоединяются).
5. Северо-западный угол. Рядом с зелёным шатром ключника(1 клетка на северо-восток). От дерева видна лишь нижняя часть. Проход от северного некрополя сизого на запад. вдоль северного края карты. Перекрыт белым пограничным стражем.

пн, 30/11/2020 - 22:20

Привет! Если есть время, а главное желание можем вместе вести "геройскую" тему на сайте!
Телега: PRO_onLineIGRY

Артемий
вс, 13/12/2020 - 19:27

Спасибо!

Добавьте свой отзыв: