Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Финеас Вилмар»

Брифинг
Миссия: 
Финеас Вилмар
Finneas Vilmar
Цель: 
Победить всех врагов
Доп. Задачи: 
Сандро 20-го уровня
Квесты провидцев
Библиотека посвящённых
Арена
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
+2 Защита
8 вампиров
15 древесины и руды
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Финеас Вилмар
Карта Финеас Вилмар (подземелье)

«Финеас Вилмар» — третий сценарий «Восхождение некроманта», в котором Сандро на пару с молодым некромантом по имени Finneas Vilmar (анг.) нужно одолеть очередных лордов, преграждающих ему путь в Дейю, а заодно помочь попутчику расширить владения за счёт соседей.

Брифинг

Можно брать вампиров для быстрейшего и беззаботного пополнения армии личами в дебюте, хотя и стартовых скелетов вполне хватает; тогда +2 Защиты (наш выбор). Предложенные ресурсы в виде руды и древесины абсолютно не критичны, в этой миссии куда важнее остальные: сера, кристаллы, самоцветы и ртуть; постройка магических гильдий - приоритет.

Сценарий Финеас Вилмар

Карта

На этот раз игрока ожидает карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с приличным подземным ярусом, хотя и не сильно запутанным. На юго-востоке даже есть небольшая акватория (респаун Сандро и Вилмара) с полезными объектами: обломки, кораблекрушение и заброшенный корабль.

Всего на карте расположилось семь игроков, пять (по 2 Некрополя и Темницы плюс Бастион) на поверхности, а два Бастиона под землёй, добраться к одному возможно только через портал (сизый), а к другому через подземные врата. Из интересных локаций (коих не так много) можно выделить следующие: арена, библиотека посвящённых, форт на холме, университет и пару квестовых прорицателей.

План:
  • Раскачать по максимуму основных персонажей;
  • Попытаться заполучить пространственные заклинания;
  • Попробовать собрать для Финеаса «накидку» и «доспех».

Прохождение

В целом и общем приключение очень простое.

Никаких сложностей возникнуть у главных героев не должно, буквально с первого хода Сандро начинает штамповать личей, забирая сразу наездников на волках, королевских минотавров, рыцарей смерти, далее ходячих мертвецов с лесными эльфами. Следующими жертвами станут архимаги и стрелки. После этого манёвра можно отдать большую часть личей Вилмару, которого отправить на север для захвата первой Темницы. Сандро двигается на юго-запад, его цель — Некрополь во главе с герцогом Аларисом.

Лорд Аларис

Далее молодого некроманта можно отправить в портал, а далее на северо-восток, где Бастион сизого игрока, а главного возмутителя спокойствия направляем либо на Бастион оранжевого и далее на Темницу зелёного либо в подземный ярус к Бастиону лилового, который может совершать оттуда безпокоящие набеги. В любом случае оппоненты обречены; личи сметут всё на своём пути. Здесь игроку куда важнее обойти все «качалки» и построить магические гильдии во всех захваченных городах.

Засада перед Бастионом

На заметку:

  • Всегда оставляйте в захваченных городах крепкие гарнизоны из личей и нанимайте наместника.
  • Загляните в таверну, там Некроманты и Рыцари смерти 5 уровня.
  • После того, как синий игрок покинет мир, в таверне появится возможность взять к себе на службу Лодра Алариса (15 уровень).
  • В Темницах у торговца приглядывайте интересные артефакты.
  • Магическое око подскажет, где находятся владения лилового игрока.
  • Прямо возле входа Бастиона оранжевого, геймера встретит крепкая засада, которая хорошенько пополнит популяцию личей.

POI, Дмитрий Мудрак

Ресурсов на постройку гильдий должно хватать, главное контролировать добывающие локации, а при необходимости воспользоваться услугами местного базара, предлагающего наилучший курс обмена. Однако сценарий может затянуться, если неприятели сами «отгрохают» 5 уровень магии и заполучат, например, «Полёт». Ловить таких сложно, ведь очков магии у них с запасом. С другой стороны, это и к лучшему!

Квесты прорицателей:
  • Джем (центр карты) → задача: 16 алебардщиков → 4 могущественных лича (спасибо за подсказку в комментариях Дмитрию и Elf)
  • Женевьева (северо-восток) → задача: 75 древесины → награда: 5000 золота

наград 5000 золота

Финальная миссия «Герцог Аларис» первой скрытой кампании SoD требуется уничтожить последнего врага и все его армии, пожелавшего заполучить могущественные артефакты, стать на пути Некроманта.

Примечания:

  • В нашем прохождении ни в одном из семи городов, так и не выпало важнейшее заклинание «Пространственные врата»; «Полёт» и «Портал города» — заблокированы на карте.
  • Зато удалось собрать второй комплект, как «Накидки мёртвого короля», так и «Доспех проклятого», которые были вручены амбициозному компаньону.

Elf, POI

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Elf
пн, 30/11/2020 - 17:55

Забыл добавить, что из пространственной магии найти можно только Дверь Измерений. Полёт и Городской Портал на карте заблокированы

пн, 30/11/2020 - 18:39

Добавил!

Кандзи
пн, 29/05/2023 - 00:27

Подтверждаю, в одном из замков выпало заклинание "дверь измерений" что существенно сократило путь в 4м сценарии.

пн, 29/05/2023 - 12:45

Кандзи, приветы! Спасибочки за подтверждение! Возможно вам есть что добавить, поделиться опытом прохождения, обращайтесь, добавим в гайд!

Сергей
ср, 02/08/2023 - 14:45

Пространственные врата были, помогли, особенно в подземелье между секциями отлично передвигаться

Алексей
сб, 20/01/2024 - 17:13

В основном замке выпали "Пространственные врата", что стало полной неожиданностью, и помогло закончить миссию в кратчайшие сроки

Добавьте свой отзыв: