«Финеас Вилмар» — третий сценарий «Восхождение некроманта», в котором Сандро на пару с молодым некромантом по имени Finneas Vilmar (анг.) нужно одолеть очередных лордов, преграждающих ему путь в Дейю, а заодно помочь попутчику расширить владения за счёт соседей.
Брифинг
Можно брать вампиров для быстрейшего и беззаботного пополнения армии личами в дебюте, хотя и стартовых скелетов вполне хватает; тогда +2 Защиты (наш выбор). Предложенные ресурсы в виде руды и древесины абсолютно не критичны, в этой миссии куда важнее остальные: сера, кристаллы, самоцветы и ртуть; постройка магических гильдий - приоритет.
Карта
На этот раз игрока ожидает карта средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)) с приличным подземным ярусом, хотя и не сильно запутанным. На юго-востоке даже есть небольшая акватория (респаун Сандро и Вилмара) с полезными объектами: обломки, кораблекрушение и заброшенный корабль.
Всего на карте расположилось семь игроков, пять (по 2 Некрополя и Темницы плюс Бастион) на поверхности, а два Бастиона под землёй, добраться к одному возможно только через портал (сизый), а к другому через подземные врата. Из интересных локаций (коих не так много) можно выделить следующие: арена, библиотека посвящённых, форт на холме, университет и пару квестовых прорицателей.
- Раскачать по максимуму основных персонажей;
- Попытаться заполучить пространственные заклинания;
- Попробовать собрать для Финеаса «накидку» и «доспех».
Прохождение
В целом и общем приключение очень простое.
Никаких сложностей возникнуть у главных героев не должно, буквально с первого хода Сандро начинает штамповать личей, забирая сразу наездников на волках, королевских минотавров, рыцарей смерти, далее ходячих мертвецов с лесными эльфами. Следующими жертвами станут архимаги и стрелки. После этого манёвра можно отдать большую часть личей Вилмару, которого отправить на север для захвата первой Темницы. Сандро двигается на юго-запад, его цель — Некрополь во главе с герцогом Аларисом.
Далее молодого некроманта можно отправить в портал, а далее на северо-восток, где Бастион сизого игрока, а главного возмутителя спокойствия направляем либо на Бастион оранжевого и далее на Темницу зелёного либо в подземный ярус к Бастиону лилового, который может совершать оттуда безпокоящие набеги. В любом случае оппоненты обречены; личи сметут всё на своём пути. Здесь игроку куда важнее обойти все «качалки» и построить магические гильдии во всех захваченных городах.
На заметку:
- Всегда оставляйте в захваченных городах крепкие гарнизоны из личей и нанимайте наместника.
- Загляните в таверну, там Некроманты и Рыцари смерти 5 уровня.
- После того, как синий игрок покинет мир, в таверне появится возможность взять к себе на службу Лодра Алариса (15 уровень).
- В Темницах у торговца приглядывайте интересные артефакты.
- Магическое око подскажет, где находятся владения лилового игрока.
- Прямо возле входа Бастиона оранжевого, геймера встретит крепкая засада, которая хорошенько пополнит популяцию личей.
POI, Дмитрий Мудрак
Ресурсов на постройку гильдий должно хватать, главное контролировать добывающие локации, а при необходимости воспользоваться услугами местного базара, предлагающего наилучший курс обмена. Однако сценарий может затянуться, если неприятели сами «отгрохают» 5 уровень магии и заполучат, например, «Полёт». Ловить таких сложно, ведь очков магии у них с запасом. С другой стороны, это и к лучшему!
- Джем (центр карты) → задача: 16 алебардщиков → 4 могущественных лича (спасибо за подсказку в комментариях Дмитрию и Elf)
- Женевьева (северо-восток) → задача: 75 древесины → награда: 5000 золота
Финальная миссия «Герцог Аларис» первой скрытой кампании SoD требуется уничтожить последнего врага и все его армии, пожелавшего заполучить могущественные артефакты, стать на пути Некроманта.
Примечания:
- В нашем прохождении ни в одном из семи городов, так и не выпало важнейшее заклинание «Пространственные врата»; «Полёт» и «Портал города» — заблокированы на карте.
- Зато удалось собрать второй комплект, как «Накидки мёртвого короля», так и «Доспех проклятого», которые были вручены амбициозному компаньону.
Elf, POI
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Забыл добавить, что из пространственной магии найти можно только Дверь Измерений. Полёт и Городской Портал на карте заблокированы
Добавил!
Подтверждаю, в одном из замков выпало заклинание "дверь измерений" что существенно сократило путь в 4м сценарии.
Кандзи, приветы! Спасибочки за подтверждение! Возможно вам есть что добавить, поделиться опытом прохождения, обращайтесь, добавим в гайд!
Пространственные врата были, помогли, особенно в подземелье между секциями отлично передвигаться
В основном замке выпали "Пространственные врата", что стало полной неожиданностью, и помогло закончить миссию в кратчайшие сроки
Добавьте свой отзыв: