Back to top

Сценарий № 3: «Война кланов»

Миссия: 
Война кланов (Clan War)
Цель: 
Разгромить оппонентов (красный, зелёный и синий)
Доп. Задачи: 
Вскрыть все пирамиды (x4)
Посетить все «качалки»
Поднять Килгора до 30 уровня
Захватить город Лордов
Сложность: 
130% - Ладья
Сложная игра
Бонус: 
Артефакт «Сандалии святого»
5 Циклопов
Пещера циклопов
Карта Война кланов
Подземелье Война кланов

Расправившись с расплодившимися дикими существами во второй миссии «Укрощение строптивых» геймера ожидает очень ответственный третий этап сценарий «Война кланов» на пути к заветному трону. Прибрать власть Крулода кроме него жаждут и другие молодые волки; в полуфинал вышли ещё три претендента, но лишь один из четверых, удостоится чести схватиться с действующим вожаком. Это одно из заданий, которое можно либо очень быстро пройти, либо потерять лишние ходы; временного лимита на этот раз нет.

Для оптимального и эффективного старта лучше взять пещеру циклопов или пять циклопов при помощи, которых можно быстро зачистить округу от мелочёвки. Крутейший артефакт «Сандалии святого» уже не даст серьёзного преимущества, ведь главный герой уже матёрый плюс на карте и так найдётся достаточное количество компенсирующих вещиц и локаций. Однако можно смело брать и арт., ведь прохождение индивидуальная практика и выбор траекторий личное дело каждого игрока.

Прохождение

Действие миссии «Война кланов» пройдёт на карте больших размеров («L» — 108×108 клеток), на которой геймер стартует с одним замком прямо по центральной оси, недалеко с восточной границы. Снова в стартовом городе нельзя возводить ни магистрат, ни соответственно Капитолий, что будет сказываться в дальнейшем; вначале будут спасать сундуки с сокровищами и 15 000 золотых, как бонус уровня сложности. С лутанием ларцов вполне справятся помощники Килгора — верные командиры, примкнувшие к нему в прошлом испытании.

нейтральный город в подземелье

К концу первой недели важно успеть построить в первом замке Обиталище чудищ и Замок; а также попытаться к северо-западу «зацепить» второй город. Во время прохождения соперники наперебой буду присылать свои призывающие к капитуляции депеши. Враги на самом деле сильные и коварные, но они также враждуют между собой, что на руку Килгору. На карте присутствует множество клановых поселений и наиболее необходимые локации на первом этапе — башни орков (x3 на юге) и гнездо на утёсе (x2 на севере), а также можно собирать тучи гоблинов в их казармах.

Квест прорицателя

Прорицатель ищет артефакт «Книга магии Огня», который спрятан в юго-западном углу и находится под защитой отряда варваров, а вход блокируют голубые врата пограничного стража в свою очередь палатка к ним недалеко от стартового замка. Награда: 10 чудищ!

претенденты

Второй этап — постепенная, планомерная экспансия, но действовать нужно осторожно, перемещаться, особенно попутчиками, ведь потеря любого из них ведёт к краху сценария; со временем и они обрастут войсками, но пока ставка полностью на главного персонажа, остальные рядом на подхвате. Главной целью становятся также четыре пирамиды расположенных по углам карты; нужно обязательно опередить конкурентов, ведь награда стоит усилий. Рангом ниже в приоритете будет поселение лордов подземелий ярусом ниже, в котором можно возвести полноценную гильдию магии и вихрь маны. Городишком можно не спешить и отдать борзым «друзьям» для развития, но ненадолго — 2-3 уровня гильдии магов.

Пирамида – «Пространственные врата»

Заключительная стадия — тотальное преследование и уничтожения возомнивших себя будущими лордами варварских земель, причём с выкупом побеждённых героев, помогут соответствующие заклинания и порталы, разбросанные по карте. Будет здорово, если главный персонаж достигнет «потолочного» 30-го уровня, но задание «Война кланов» скорее всего, не позволит сделать этого – слишком мало мяса; либо дать компьютерным участникам вольницу, чтобы они набрали внушительные армии, но такой вариант растянется надолго.

Килгор 27 уровня

Подсказки

  1. В 4-х нейтральных варварских городах можно возводить Капитолий!
  2. В центре карты находится небольшой район, где есть три логова чудищ, которые желательно постоянно контролировать.
  3. В две из четырёх пирамид хранят заклинания «Полёт» и «Пространственные врата».
  4. В городе Чёрных драконов на 4-м этаже ГМ должно быть заклинание «Портал города».

И вот, последний рывок – схватка со самим герцогом Борагусом в финальном сценарии «Битва за трон».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: