Back to top

Сценарий № 4: «Битва за трон»

Миссия: 
Битва за трон (For the Throne)
Цель: 
Одолеть герцога Борагуса в течении 3-х месяцев
Доп. Задачи: 
Посетить синие шатры хранителя ключей
Уничтожить Водных элементалей
Пройти защитника
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
Артефакт «Щит львиной храбрости»
Крепость огров
Громовые птицы (x3)
Карта Битва за трон

В финальном сценарии «Битва за трон», пройдя жестокое сито отбора, Килгор Могучий, наконец, может оспорить трон Крулода с герцогом Борагусом. Главному герою отводится три месяца, чтобы становым королём барбарианов либо погибнуть от руки оппонента.

Битва за трон

В качестве бонуса на брифинге перед началом рекомендуется взять реликт «Щит львиной храбрости», существенно повышающий (+4) основные навыки; три громовых птицы особой погоды не сделают, а форт огров для постройки обиталища чудищ на которых главная ставка не требуется.

Прохождение

Действие заключительной миссии пройдёт на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки) без подземелий. Никаких трудностей после прохождения трёх сценариев игрок испытать не должен; все предельно просто. Килгор с верными товарищами начинает в юго-западном углу карты; там же и его стартовый город, где уже возведён Капитолий. Территория изолирована горами,к ней ведёт один проход охраняемый гарнизоном. Как водится в дебюте игры, обязательно требуется зачистить округу и прибрать к рукам добывающие ресурсы постройки, артефакты плюс внешние жилища существ варварской расы.

Подсказки

  1. В трёх углах карты (кроме юго-западного) размещены три двусторонних портала, к двум преграждают путь охрана из существ, а к тому, что ведёт прямо к убежищу Борагуса, страж задания, которых хочет, чтобы игрок уничтожил водных элементалов. Почти в самом центре карты есть небольшое озеро (с кораблём), где и обитают квестовые существа; недалеко гидры охраняют артефакт. Таким образом, решив головоломку можно получить доступ к мгновенному перемещению в стратегически важные направления.
  2. К вотчине Борагуса можно попасть несколькими способами, первый был описан выше, второй посредством магии и третий, пройти через голубые пограничные врата. Два голубых шатра хранителей ключей находятся на юго-востоке и северо-востоке.
  3. Форт на холме поможет повысить ранг существ; как и два лагеря беженцев неподалёку помогут нанять иногда мощных существ.

Очень быстро, буквально 3 хода, разобравшись в округе, следует «рвать» гарнизон и выходить на оперативный простор. Теперь главной целью становится «внешки» седьмого уровня – Обиталище чудищ; как и нейтральные города. Если Килгор в предыдущих походах изучил заклинания «Полёт» и «Пространственные врата», можно буквально за несколько ходов захватить большую часть, того что и станет залогом главной победы. Здесь сдерживающим фактором может выступить только его количество очков магии. По всей карте насчитывается примерно 10 логов чудищ; две сразу к северу от гарнизона. Естественно к концу первой недели в городе желательно возвести замок и самих бегемотов.

замок Борагуса
Килгор с артефактами и армией

Оба замка Борагуса расположены в углу северо-восточной части карты; герцог никогда не покидает свою крепость. Армия у текущего короля варваров весьма посредственная, а вот показатели базовых характеристик, а также количество и качество артефактов впечатляет, но храброго Килгора это вряд ли остановит.

Борагус в своём замке
артефакты с Борагуса_01
артефакты с Борагуса_02

После скоротечной развязки, с герцога вывалится куча вещей, которые уже не пригодятся Килгору, ведь он становится новых правителем Крулода. Следующей кампанией (если проходить их слева направо и сверху вниз) числиться «Игра с огнём», именно её и будут посвящены следующие выпуски.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: