Back to top

Сценарий № 2: «Укрощение строптивых»

Миссия: 
Укрощение строптивых (Taming of the Wild)
Цель: 
В течении 4-х месяцев полностью очистить карту от существ
Килгор и его три генерала должны выжить
Доп. Задачи: 
Поднять Килгора до 20 уровня
Посетить все «качалки»
Заполучить Золотых драконов
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
8 Огров
6 Громовые птицы
30 Вожди орков
Карта Укрощение строптивых
Подземелье Укрощение строптивых

Покорив в первом испытании древнее чудище по прозвищу «Острозуб», амбициозный варвар, продолжает свой путь к варварскому трону. Сценарий № 2 «Укрощение строптивых» или дословно «Укрощение дикой природы» кампании «Праздник Жизни» нельзя назвать сложным, но и к простым его не отнесёшь. Главному герою — варвару Килгору предстоит второе испытание, в котором необходимо зачистить дикую местность от всех существ, наплодившихся за последние 30 лет. На выполнение миссии выделяется 4 месяца, но на это раз варвар получает в помощники трёх генералов.

Укрощение строптивых

В качестве бонуса, скорее всего, нужно выбрать мощных громовых птиц; можно рассмотреть вождей орков, а вот медленные огры станут не лучшим вариантом.

Заметка!
1. Карта «Укрощение строптивых» наводнена разнообразными существами и их внешними жилищами. Каждый клан занимает свой район; ни один отряд не захочет присоединиться или отступить; игрока ожидает монотонная и рутинная зачистка!
2. Артефакты есть, причём встречаются могущественные реликвии («Меч правосудия», «Доспех Чёрного дракона» и «Шляпа заклинателя»)!
3. На это раз придётся немножко поплавать на корабле!

Прохождение

Основные действия развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки) с маленьким подземельем. Килгор получает в распоряжение один город и трёх генералов, изначально заблокированных в небольших анклавах вход, в которые блокируют врата пограничных стражей трёх цветов (синий, зелёный и красный). Главному персонажу нужно в одиночку найти все шатры хранителей ключей и вызволить подопечных.

сообщение Килгору

Важным моментом является то, что генералы имеют войска и способны автономно действовать в своих временно закупоренных районах и этой возможностью непременно нужно воспользоваться. Их армий должно хватить на уничтожение местных отрядов, а полнить ряды павших воинов помогут внешние жилища. Сбор ресурсов столь необходимых ресурсов так же обязателен. К моменту деблокирования их анклавы должны быть зачищены.

территория клана циклопов

Сам Килгор так же находится в небольшой резервации; три прохода к городу охраняют зелёные драконы. В самом поселении к концу первой недели нужно успеть отстроить замок и обиталище чудищ. На начало второй недели, взяв 3 чудища и 15 громовых птиц, следует прорвать осаду трёх отрядов состоящих из 8 зелёных драконов каждый, хотя бы в одном месте и лучше с северной либо южной стороны.

Вырвавшись на оперативный простор Килгору необходимо в первую очередь посетить все шатры хранителей ключей, тем самым расчистив путь своим полководцам.

Килгор 20 уровня с артефактами

Далее логичнее будет перераспределить текущие войска и продолжить зачистку местности от враждебных кланов, попутно собирая артефакты, а также повышая уровни и характеристики героев. В процессе найма армий возможны сложности с золотом, так как в городе невозможно возвести Капитолий, однако, несколько золотоносных шахт и огромное количество сундуков с сокровищами выручат подходящий момент.

сражение с чёрными драконами

Дальнейшее прохождение сводится уже к тотально-глобальной гребёнке в ещё кишащих существами районах. По идее (хотя не факт) апогеем должна стать схватка в подземелье, где кроме стреляющих медуз «засело» 15 Чёрных драконов. Наверняка опытные геймеры смогут заполучить под свою руку, кроме древних чудищ ещё и около десятка золотых драконов и справиться с заданием менее чем за 50 ходов.

В следующем испытании «Клановые войны» Килгор столкнётся с тремя претендентами на трон, а его доблестные верные генералы последуют за будущим вождём Крулода.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: