Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Острозуб»

Брифинг
Миссия: 
Острозуб (Razor Claw)
Цель: 
В течении 3-х месяцев отыскать и убить Острозуба
Килгор ограничен 12 уровнем
Доп. Задачи: 
Победить тысячи вождей орков
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
4 Циклопов
1 Чудище
5 Рухи
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Острозуб
Карта Острозуб подземелье

В первом сценарии Килгору предстоит отыскать и победить древнее чудище «Острозуб», которое держит в страхе близлежащую округу. Главному герою нужно торопиться ведь на выполнение задания отводится 3 месяца игрового времени. На самом деле острозуб, представляет собой отряд из древних бегемотов в количестве 16 сущест.

Острозуб

Так как Килгор имеет специальность «Чудища», даруя всем видам этих юнитов своём отряде: +5 Атаки, +5 Защиты и +10 к урону; наиболее правильным выбором должен стать 1 бегемот. Однако решающего значения на прохождение такой выбор совершенно не окажет, возможно, будет проще в дебюте.

Главный герой начинает с небольшим отрядом воинов и без города, который, как и водится нужно успеть захватить в ближайшие семь дней. Ближайшее поселение находится в двух-трёх ходов по дороге от места старта. Никаких проблем будущий вожак варваров испытывать не должен. В захваченном городе к строительству доступны все постройки, кроме: магистрата, таверна и обиталища чудищ. Это правило касается и остальных трёх цитаделей на карте, две из которых очень сильно ограничены в постройках, но магические гильдии 3 уровня можно ставить везде.

Захват замка

Следующим моментом станет зачистка территории вокруг Ровенер, захват добывающих шахт и охраняемых артефактов. Дапее следует двигаться на юг и посетить магическое око, открывающие некоторые области на карте, в том числе и водоворот в юго-западном углу, который ведёт на север к порталу входа и артефакту («Золотой лук»). Посредством портала, охраняемого ограми, можно переместиться к третьему замку, но такой путь скорее отвлекающий нежили сокращающий прохождение, так как морская пучина водоворота «забирает» часть воинов случайного отряда, а огров насчитывается порядка 60 штук. Опять же артефактный лук принципиальной роли не сыграет, а вот время, потраченное на морской манёвр и последующие восстановление армии нельзя назвать оптимальным в данном случае.

Поэтому лучше, направиться ко второй цитадели Хартгрим и прибрать её. Далее на восток третий город Вокк, а между двумя этими крепостями есть секретный проход в горах, ведущий к четвёртому городу. Правда за кратчайший путь придётся платить – сразиться с ордой громовых птиц. В случае слабой армии у Килгора лучше будет обойтись без сражения и добрать к Батллементу обходным путём.

Чёрные драконы на службе

Дальнейшее прохождение сводится к накоплению войск, посещению локаций увеличивающих базовые характеристики и накоплению мощных артефактов, коими богата местность, где обитает «Острозуб». Так как Килгор находится совершенно в одиночестве, то ему самому придётся посещать вверенные поселения для рекрутирования существ, то посильную помощь окажет портал входа в северной части; телепортирует персонажа к первому городу, где можно основательно пополнить ряды бойцов.

Вход (подземные врата) в логово искомого чудища и его приспешников находится в северо-восточном углу. Недалеко от этого места есть возможность присоединить в армию аж целых 6 Чёрных драконов, причём абсолютно безплатно. Следует отметить, что кроме волшебных предметов, карта изобилует внешними жилищами существ расы варваров.

Советы и подсказки от RSC

Примечания:

  • правее хижины мага, над деревом у горы, к вам присоединятся 60 Хобгоблинов.
  • перед тьмой орков-вождей, охраняющих артефакт Сапоги-Скороходы в самом центре карты, к вам присоединятся 50 Налётчиков.
  • засада на северном горном переходе перед Ограми-Шаманами: 60 Хобгоблинов, 50 Налётчиков и 30 Огров. Точно такая же засада ожидает юго-восточнее, на горном переходе, охраняемом Птицами Грома.
  • чуть выше розового Монолита Входа к вам присоединятся сочувствующие 20 Огров.
  • на северо-востоке карты, чуть ниже Ифритов, охраняющих Щит из Чешуи Дракона, над скелетом, к вам присоединятся 6 Чёрных Драконов.
  • перед боем с Острозубом вас атакуют 60 Призраков и 70 Стражей.

Замечание: Водоворот всё-таки забирает не случайное существо. Думаю, тут можно добавить какую-нибудь ссылку на "Правила пользования" им.

  • Герой всегда теряет 50% юнитов из самого слабого отряда, который с наименьшим суммарным здоровьем.
  • Округление потерь идёт в большую сторону. Например, из 9-и выживут 4, из 5-ти - 2, из 3-х - 1.
  • Если у вас есть отряды одного уровня с равным суммарным здоровьем, то в жертву начинают приносятся отряды слева. Сложнее идут вычисления, если эти отряды из разных городов.
  • Если в армии один юнит, то для вас "проезд" безплатный!

Вывод: держите в вашей армии один слот свободным, чтобы поместить туда одного юнита 1-го уровня ("проездной билет"), которого не жалко. Будьте уверены, что смоет в воду именно его, где бы он не располагался: слева, справа или в центре.

Килгор 12 уровня
Схватка с Острозубом

Разработчики не стали делегировать отдельного героя с армией на роль злодея, а просто сделали три отряда древних чудищ, битва с которыми наверняка будет скоротечна, ведь Килгор этому времени должен «обрасти» кучей реликтов, заклинаний и подняться до 12 уровня. В предстоящем состязании за корону Крулода «Укрощение строптивых» молодому, амбициозному барбариану составят компанию три героя-генерала.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
сб, 01/04/2023 - 23:21

Примечания:
- правее хижины мага, над деревом у горы, к вам присоединятся 60 Хобгоблинов.
- перед тьмой орков-вождей, охраняющих артефакт Сапоги-Скороходы в самом центре карты, к вам присоединятся 50 Налётчиков.
- засада на северном горном переходе перед Ограми-Шаманами: 60 Хобгоблинов, 50 Налётчиков и 30 Огров. Точно такая же засада ожидает юго-восточнее, на горном переходе, охраняемом Птицами Грома.
- чуть выше розового Монолита Входа к вам присоединятся сочувствующие 20 Огров.
- на северо-востоке карты, чуть ниже Ифритов, охраняющих Щит из Чешуи Дракона, над скелетом, к вам присоединятся 6 Чёрных Драконов.
- перед боем с Острозубом вас атакуют 60 Призраков и 70 Стражей.

Замечание: Водоворот всё-таки забирает не случайное существо. Думаю, тут можно добавить какую-нибудь ссылку на "Правила пользования" им.
- Герой всегда теряет 50% юнитов из самого слабого отряда, который с наименьшим суммарным здоровьем.
- Округление потерь идёт в большую сторону. Например, из 9-и выживут 4, из 5-ти - 2, из 3-х - 1.
- Если у вас есть отряды одного уровня с равным суммарным здоровьем, то в жертву начинают приносятся отряды слева. Сложнее идут вычисления, если эти отряды из разных городов.
- Если в армии один юнит, то для вас "проезд" бесплатный!
Вывод: держите в вашей армии один слот свободным, чтобы поместить туда одного юнита 1-го уровня ("проездной билет"), которого не жалко. Будьте уверены, что смоет в воду именно его, где бы он не располагался: слева, справа или в центре.

Добавьте свой отзыв: