Back to top

Сценарий № 4: «Туннели и троглодиты»

Миссия: 
Туннели и троглодиты (Tunnels and Troglodytes)
Цель: 
Зачистить туннели ведущие в Эрафию
Захватить все города
Уничтожить всех героев противника
Доп. Задачи: 
Разграбить Утопия драконов
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Навигация 3 ступени
Три одноэтажных Гильдии магов (в трёх начальных городах)
3 этаж Гильдия магов (в главном городе)
Карта

В завершающем задании «Туннели и троглодиты» кампании «Освобождение» войска королевы Катерины Железный Кулак вышли к восточной границе Эрафии — побережью океана. Остался последний рывок — очистить и разрушить подземные ходы, проделанные лордами подземелий, посредством которых и была осуществлена внезапная атака на Эрафию. Целью похода также является упреждающий удар уже на территории нигонцев и создание плацдарма. Союзники Авли и Бракада снова решили помочь войсками.

Туннели и троглодиты

В качестве бонуса стоит выбрать Гильдию магов 1 этажа в городах — это даст толчок для быстрейшего развития. Альтернативные варианты: Навигация 3 уровня и Гильдия магов 3 в главном городе не имеют такого преимущества в начале игры. Дальность передвижения по морю компенсирует Маяк (Замок + остров), а 3 яруса магии не дадут ощутимого преимущества.

Игрок начинает прохождение на полоске суши вдоль всей западной границы карты с тремя городами (Бастион, Замок, Башня) и героями соответствующих рас. Крепости не совсем равномерно удалены друг от друга, но связаны дорогой, ускоряющей связь. Следует отметить, что сценарий «Туннели и троглодиты» первое задание в открытых кампаниях «Возрождение Эрафии», где компьютерный оппонент может оказать достойное сопротивление.

Картограф

Необходимые кучки ресурсов, сундуки и добывающие рудники находяться вблизи стартовых цитаделей. Конечно, развивать одновременно три ТОПовых замка в «HoMM 3» накладно, несмотря на изначальный бонус ресурсов связаный со сложностью игры.

Для притока древесины и золота, геймеру требуется как можно скорее отправить 1–2 героев в путешествие по океану, где разбросано огромное количество всевозможных сокровищ, включая и мощные артефакты. Потребуется армия, чтобы в центре карты открыть Картограф, охраняемый Элементалями воды плюс южного края карты, отвоевать Маяк у Алебардщиков и посетить Чёрный шатёр хранителя ключей.

Маяк

Во время освоения вверенного участка суши, из подземного мира посредством Подземных врат (3 штуки) могут наведываться неприятельские герои. Разведчиков нужно срочно нейтрализовать, чтобы оные не открывали туман войны. Далее, требуется снарядить военный поход для исследования подземелья и первой целью (см. POI2 на глобальной карте) должен стать реликт «Шляпа заклинателя» (Spellcaster's Hat), дарующая хозяину весь арсенал заклинаний 5 уровня, правда, стоит приготовиться к битве с Зомби (300 существ).

Чёрные Врата пограничного стража

Единственный враг (Нигон), полностью обосновался в подземном мире с пятью городами Подземелья, позволяющих генерировать ему гигантские армии. Возможной, проблемой станет концентрация войск у одного прокаченного персонажа с артефактами. Порядком задача прохождения упроститься если полчища будут распыляться между несколькими персонажами.

Под землёй разбросаны четыре озера с интересными локациями, от Водоворота (перемещает в один из 4 Водоворотов верхнего мира) до Святилищ магических жестов. Подходы к каждому городу защищают гарнизоны с нигонцами.

Битва
Артефакты с вражеского героя

Достопримечательности:

  1. Присутствует и Утопия драконов, находящаяся рядом с восточным городом Подземелья в своеобразном пятиконечном ромбе. Добираться до него лучше по морю, проделав путь до противоположного берега, затем нырнув в Подземные врата.
  2. Чёрный (южный островок) и белый (побережье) Шатры хранителей откроют Врата пограничных стражей ведущие к лодке в одном из озёр в подземелье и Порталу входа соответственно. Последний поможет телепортироваться с чужбины к родным пенатам, правда, в одностороннем порядке.
  3. Серые Врата пограничного стража откроют доступ к реликту «Щит часового», в случае наличия артефакта «Телескоп», полученного у стража в миссии «Нейтралитет». «Громовой шлем», закрытый синими вратами, добывается заклинанием «Полёт», которое вручит во всех остальных случаях.

Победа

Приключения закончатся блестящей победой после, того как, будет сокрушён последний вражеский герой, а все города захвачены. На очереди по списку следует кампания за Некрополис под названием «Да Здравствует Король».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: