Back to top

Сценарий № 3: «Нейтралитет»

Миссия: 
Нейтралитет (Neutral Affairs)
Цель: 
Захват городов противника
Разгром всех героев неприятеля
Доп. Задачи: 
Открыть Пограничные врата
Перенести "Телескоп" в финальную миссию
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Логистика 3 ступени
Щит королей гномов
Топор кентавра
Карта

В миссии «Нейтралитет» посланник верховного архимага Бракады Гэвина Магнуса, Уинстон Лангер просит остановить кровопролитные бои между Таталией и Крулодом, развязанные в кампании «Жертвы войны» (см. «Алчность») на восточной границе Эрафии. Бракада как верный союзник, гарантирует поддержку в походе также сообщается, что для усмирения авантюристов, потребуется большая армия.

Конечно, такой манёвр отвлекает Катерину от главного удара, сосредоточенного по криганцам и лордам подземелий, но отказать старым товарищам королева не может.

Нейтралитет

«Логистика 3 ступени» лучший бонус предоставленный на выбор, «Следопыт», наверное, актуальней кажется, ведь четверть карты занимает трава, остальная территория труднопроходимое болото, но разработчикам видней. Боевые артефакты 1 уровня существенной роли не сыграют, даже в начале прохождения.

Местность

Геймер начинает в северо-восточном углу с тремя городами (x2 Замок, Башня) и одним рандомным героем. На какую расу сделать ставку, выбор игрока, но следует учитывать, что Замках отсутствуют Форты и существенной деталью, является отсутствие шахт, добывающих самоцветы, так необходимых для главных построек в текущих замках. Однако x2 Лесопилки и x2 Рудные шахты, помогут на начальном этапе развития.

Плюс рядом со слабой охраной находятся Лаборатория алхимика, Серный карьер и Кристальная пещера в придачу к ним дополнительные ресурсы всех видов пачками разбросаны по округе и раз в неделю копилку пополнит посещение трёх Ветряных мельниц.

Гарнизон

Территория игрока окружена горами, а три прохода защищают нейтральные гарнизоны, состоящие из отрядов Таталии. Первую армию для зачистки близлежащей местности можно попытаться набрать заглянув в Лагерь беженцев, их четыре штуки, три размещены близко друг от друга. Прорвать гарнизоны потребуется более внушительные силы, некоторое время геймеру придётся провести в своеобразном анклаве.

Тем временем соперники будут заняты освоением своих областей и разборкой между собой. У каждого оппонента также 3 города: 2 своей расы (один без Форта) плюс эрафийское поселение. Враги постепенно истощают себя враждой, но если кому-то из них удастся одолеть визави, победитель сможет укрепиться и аккумулировать мощные армии. Здесь следует перехватить инициативу и нейтрализовать наиболее одиозных и прокаченных персонажей с высокими базовыми характеристиками и упакованных артефактами.

Победа

В северо-западном и на противоположном юго-восточном углу установлены Пограничные врата голубого и красного цвета, преграждающие путь к артефактам «Кулон жизни» и «Телескоп» соответственно. Если в предыдущем задании «Сделка с дьяволом» был добыт волшебный предмет «Амулет маны», то стражи должным пропустить героя. Альтернативный вариант попасть в сокровищницы — завладеть заклинаниями «Полёт» либо «Пространственные врат», отстроив Гильдию магов 5 этажей с Библиотекой в Башне.

После разгрома экспедиционных корпусов Таталии с Крулода и восстановления границ на востоке, наступит финальная фаза освобождения земель Эрафии в сценарии «Туннели и троглодиты» кампании «Освобождение».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: