Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Освобождение Стедвика»

Брифинг
Миссия: 
Освобождение Стедвика (Steadwick's Liberation)
Цель: 
Отвоевать Стедвик
Доп. Задачи: 
Освободить Кендала
Добыть «Знак мужества»
Посетить Библиотеку посвящённых
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
10 000 золотых
2 Архангела
2 Титана
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Освобождение Стедвика
Карта Освобождение Стедвика, подземелье

В миссии «Освобождение Стедвика» кампании «Освобождение» начнётся освободительный поход Катерины Айронфист на земли родной Эрафии. И первым в списке числится столичный город Стедвик, захваченный в сценарии «Падение Стедвика» объединёнными ордами лордов Подземелья и Иофол. Враги забаррикадировались в долине со всех сторон, решив дать бой королевским войскам. Такая прыть говорит о том, что неприятель получают подкрепление и продовольствие по разветвлённой сетке подземных ходов, установив один из выходов наружу недалеко от Стедвика, именно таким положением и нужно воспользоваться.

Освобождение Стедвика

Начальные бонусы весьма щедрые. Предпочтительно выбрать Титанов или Архангеров, десять тысяч золотых совершенно безполезны на старте, так как сложность игры подразумевает наличие первичных ресурсов. А вот парой ТОП-существ можно сходу начать чистить карту, прибрав рудники и освоив груды сокровищ.

Действия разворачиваются на знакомой по кампании «Темницы и твари» карте размером «L» — 108×108 клеток, которая после «нашествия» в претерпела незначительные косметические изменения. Проходы в Стедвийскую долину блокированы скалами (ранее были волшебные Гарнизоны), теперь пробраться к цели можно только через подземный тоннель либо посредством заклинаний «Полёт» и «Пространственные врата». Соответственно расширился и подземный мир, но незначительно.

Сражение с лидером

На старте прохождения геймер получает одного героя, два замка Замок, Башня плюс Мастерскую Гремленов и Портал славы, где обитают Ангелы. Учитывая диспозицию, все силы требуется бросить на развитие главного города и попытаться к концу первой недели поставить Замок и Портал славы. Последующий еженедельный прирост (+3) существ 7 уровня (Ангелы, Архангелы), позволить накопить до основного похода вполне боеспособную армию. Не стоит забывать и о городе чародеев, Титаны также понадобятся.

Генерал Кендал

Прорицатель Голдвин разыскивает артефакт «Птица удачи» (Ladybird of Luck), наградой за выполнение квеста служит «Знак мужества» (Badge of Courage), переносящийся в следующий сценарий. Квестовый предмет находится в инвентаре уже знакомого генерала Кендела, который заключён в тюрьму, охраняемой Дьяволами и расположенной в северо-западном углу карты, возле нейтрального города расы людей.

Скорейшее освобождение уникального персонаж, поможет не только выполнить квест, но и использовать верного полководца Грифонхарда в качестве мощной боевой машины. Во-первых, генерал отменный Казначей и умеет считать деньги, во-вторых, он прокачен до 11 уровня.

Артефакты

У оппонента 4 города в верхнем мире (включая Стедвик) и 3 в подземном (все Темницы). Начать надо того, что в юго-восточном углу, без Форта он быстро падёт. Далее, необходимо выбить криганцев, ведь в их поселение можно отстроить Гильдию магов 5 ур. и Архидьяволов. И также в центре карты обязательно нужно захватить Замок, а после заняться подземельем. Один (два) вражеский герой может обладать сильной армией, с которой некоторое время лучше избегать сражений виду возможных серьёзных потерь.

Советы и подсказки от RSC

Гарнизоны коричневых:

  • Наземные: на краях - 2 х 9 гогов, ближе к центру - 2 х 12 адских гончих, 2 х 30 бесов, в центре - 5 демонов;
  • Подземные, ведущие к Стэдвику: по краям - 2 х 40 дурных глаз, дальше - 2 х 30 королевских минотавров, 2 х 20 мантикор, в центре - 10 чёрных драконов.

Артефакты, которые переносятся в следующую игру: "Значок Смелости" ("Медаль Мужества") и "Брелок Жизни". Они будут необходимы для прохода Хранителей Вопроса в "карманы", где надо будет забрать другие артефакты. "Брелок Жизни" где-то лежит, в подземелье, на поверхности или в сундуке с сокровищами. Если вы его не нашли, значит он у соперника. Тогда старайтесь выбивать противников "в ноль", чтобы они не успевали сбежать или отступить.

Чтобы попасть в подземный мир придётся найти Подземные врата, охраняемые Чёрными драконами. Три крепости Темницы падут, но могут оказать сопротивление, особенно та, где обитают драконы. Остаётся лишь прорвать гарнизон, встающий на пути к Подземным вратам, ведущим в Стедвиковскую долину и повести штурм Стедвика. Освободив столицу Эрафии, для прохождения откроется сценарий «Сделка с дьяволом», где кригане предложат Катерине выкупить мужа Роланда Айронфиста.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
чт, 16/02/2023 - 18:24

Гарнизоны коричневых:
- наземные: на краях - 2 х 9 гогов, ближе к центру - 2 х 12 адских гончих, 2 х 30 бесов, в центре - 5 демонов;
- подземные, ведущие к Стэдвику: по краям - 2 х 40 дурных глаз, дальше - 2 х 30 королевских минотавров, 2 х 20 мантикор, в центре - 10 чёрных драконов.

RSC
пт, 17/02/2023 - 21:36

Артефакты, которые переносятся в следующую игру: "Значок Смелости" ("Медаль Мужества") и "Брелок Жизни". Они будут необходимы для прохода Хранителей Вопроса в "карманы", где надо будет забрать другие артефакты. "Брелок Жизни" где-то лежит, в подземелье, на поверхности или в сундуке с сокровищами. Если вы его не нашли, значит он у соперника. Тогда старайтесь выбивать противников "в ноль", чтобы они не успевали сбежать или отступить.

Добавьте свой отзыв: