Вы здесь

Back to top

Классы

Как известно для прохождения игры в окне создания партии предлагается 4 персонажа и к ним на выбор шесть классов: рыцарь, клирик, волхв, паладин, стрелок и друид. Изначально все классы отличаются друг от друга несколькими параметрам. Во-первых, доступностью изучаемых навыков, во-вторых, бонусами от продвижения. Разработчики «Меч и Магия VI» предлагают уже в процессе путешествия по королевству Энрот возможность сделать промоушен любого класс два раза, выполнив соответствующие задания (квесты), выдаваемые местными лордами. Ниже в таблице приведена информация, которая касается классов, их продвижения, всех бонусов, фиксированных и дополнительных навыков на старте, а также лиц осуществляющих повышение.

Класс/Ранг 1/Ранг 2 Бонус HP Бонус SP Навыки фикс. Навыки на выбор Ментор
Рыцарь/Всадник/Чемпион 4/6/8 -/-/- Меч, Кожа Кинжал/Топор/Копьё
Лук/Щит/Кольчуга
Атлетика/Восприятие/Ловушки
Осрик Темпер
Клирик/Священник/Верховный жрец 2/3/4 3/4/5 Булава, Дух Посох/Щит/Кожа
Дух/Мысль/Опознание
Починка/Медитация/Дипломатия
Лиретта Флиз
Волхв/Чародей/Архимаг 2/3/4 3/4/5 Огонь, Воздух Посох////Опознание
Починка/Медитация/Дипломатия
Альберт Ньютон

(Базовый класс → 1 ранг [бонус 1/бонус 2] → 2 ранг [бонус 1/бонус 2])
Бонус 1 -
Бонус 2 -

  1. Рыцарь → Всадник → Чемпион
  2. Клирик → Священник → Верховный жрец
  3. Волхв → Чародей → Архимаг
  4. Паладин → Тамплиер → Герой
  5. Стрелок → Боевой маг → Маг воин
  6. Друид → Великий друид → Верховный друид

Итак, на стадии создания партии, игроку предлагается выбрать два дополнительных навыка к двум фиксированным для каждого из четырёх персонажей.

Tags: 

Добавить свой отзыв: