Вы здесь

Back to top

Алхимия

В «Меч и Магия 6» любой персонаж может заниматься получением различных полезных зелий, хотя сам по себе навык «Алхимия» в игре отсутствует как таковой; появится только в «семёрке» в весьма качественно проработанном виде. Имея под рукой, найденные либо купленные простые ингредиенты и пустые бутылки для снадобий игроку уже вполне по силам получать простые снадобья, которые смешивая между собой можно получить более сложные составы, обладающие уже совершенно новыми свойствами.

Оглавление

Далее, для получения снадобий с ещё более разноплановым действием – 8 белых, требуется знать конкретный рецепт, и смешивать нужные цвета простых и сложных напитков между собой (можно наугад), в некоторых случаях нужно будет сопрягать два сложных состава. В итоге игрок получает как более эффективные составы относительно сложных смесей, так и открывает снова совершенно новые свойства, например, связанные с эффектом наложения определённого заклинания.

И наконец, 11 чёрных зелий, среди которых семь эссенций дарующих перманентный результат при употреблении, единожды (второй раз не подействует) поднимающих одну базовую характеристику на +15 пунктов, но на треть от её мощности, отнимающей от другой; остальные четыре, обладают мощнейшим исцеляющим эффектом, но добавляют один магический год.

Возьмите на заметку, что одна «банка» всегда действует только на одного персонажа, который её и употребил или на которого её применили.

Ниже собраны все доступные варианты зелий в «Might and Magic VI» с полным описанием.

Основные ингредиенты

Корень бузиныМаковый хрустВолчьи ягодыБутылка для снадобий
  1. Корень бузины;
  2. Маковый хруст;
  3. Волчьи ягоды;
  4. Бутылка для снадобий.

Зелья первого уровня – простые

Лечение ранБутылка для снадобийВолчьи ягоды

Лечение ран (красное) = Бутылка для снадобий + Волчьи ягоды
Восстанавливает 10 очков здоровья.


Магическое снадобьеБутылка для снадобийКорень бузины

Магическое снадобье (синее) = Бутылка для снадобий + Маковый хруст
Восстанавливает 10 очков магии.


ЭнергияБутылка для снадобийМаковый хруст

Энергия (жёлтое) = Бутылка для снадобий + Корень бузины
Временно добавляет +10 пунктов к основным характеристикам персонажа (сила, интеллект, дух и т.д.).

Следует заметить, что в игре [«Авто заметки» → «Сведения о снадобьях»] будут записываться все рецепты [успешные], которыми игрок может воспользоваться в любой момент.

Снадобья второго уровня – сложные

Оранжевое снадобьеЭнергияЛечение ран

Защита (оранжевое) = Энергия(ж) + Лечение ран(к)
Временно добавляет +10 к классу брони.


Зеленое снадобьеЭнергияМагическое снадобье

Устойчивость (зелёное) = Энергия(ж) + Магическое снадобье(с)
Временно добавляет +10 ко всем сопротивляемостям персонажа.


Пурпурное снадобьеМагическое снадобьеЛечение ран

Противоядие (пурпурное) = Магическое снадобье(с) + Лечение ран(к)
Исцеляет отравление ядом.

Смешивая между собой два простых состава, создаётся один сложный и остаётся одна пустая бутылка для снадобий. При попытке мешать заведомо невзаимодействующие зелья происходит анимация, в виде взрыва сопровождающаяся исчезновением обоих коктейлей, ущербом для единиц жизни и поломкой вещей.

Коктейли третьего уровня – белые

Белое снадобьеЗеленое снадобьеОранжевое снадобье

Высшая Защита = Устойчивость(з) + Защита(о)
Временно добавляет +20 к классу брони.


Белое снадобьеЗеленое снадобьеПурпурное снадобье

Приведение в сознание = Устойчивость(з) + Противоядие(п)
Излечивает все негативные состояния, кроме смерти, окаменения, уничтожения.


Белое снадобьеЭнергияОранжевое снадобье

Сверхэнергия = Энергия(ж) + Защита(о)
Временно добавляет +20 к основным характеристикам.


Белое снадобьеМагическое снадобьеЗеленое снадобье

Сверхустойчивость = Магическое снадобье(с) + Устойчивость(з)
Временно добавляет +20 ко всем сопротивляемостям.


Белое снадобьеЭнергияЗеленое снадобье

Ускорение = Энергия(ж) + Устойчивость(з)
Эффект заклинания в течение 6 часов.


Белое снадобьеЛечение ранОранжевое снадобье

Мужество = Лечение ран(к) + Защита(о)
Эффект заклинания в течение 6 часов.


Белое снадобьеМагическое снадобьеОранжевое снадобье

Каменная кожа = Магическое снадобье(с) + Защита(о)
Эффект заклинания в течение 6 часов.


Белое снадобьеМагическое снадобьеПурпурное снадобье

Благословение = Магическое снадобье(с) + Противоядие(п)
Эффект заклинания в течение 6 часов.

Внимание! Зелья имеющий одинаковый эффект но разные по мощности не суммируются, а перекрывают друг друга в «двух направлениях»; герой всегда получит эффект только от последнего напитка! Пример: выпив снадобье сверхэнергии, персонаж получит +20, однако употребив следом, нижестоящее снадобье энергии, получит в конечном итоге всего +10 к характеристикам, то есть эффекта поглощения не произойдёт.

Зелья четвёртого уровня – чёрные

Чёрное снадобьеБелое снадобьеЛечение ран

Эссенция Силы = Мужество(б) + Лечение ран(к)
Навсегда увеличивает Силу персонажа на +15, но уменьшает Интеллект на -5.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеМагическое снадобье

Эссенция Интеллекта = Каменная кожа(б) + Магическое снадобье(с)
Навсегда увеличивает Эссенция Интеллект персонажа на +15, но уменьшает Силу на -5.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеМагическое снадобье

Эссенция Силы духа = Приведение в сознание(б) + Магическое снадобье(с)
Навсегда увеличивает Силу Духа персонажа на +15, но уменьшает Скорость на -5.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеЭнергия

Эссенция Выносливости = Высшая Защита + Энергия(ж)
Навсегда увеличивает Выносливость персонажа на +15, но уменьшает все остальные характеристики на -1.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеЭнергия

Эссенция Меткости = Благословение(б) + Энергия(ж)
Навсегда увеличивает Меткость персонажа на +15, но уменьшает Удачу на -5.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеЛечение ран

Эссенция Скорости = Ускорение(б) + Красное
Навсегда увеличивает Скорость персонажа на +15, но уменьшает Силу Духа на -5.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеПурпурное снадобье

Эссенция Удачи = Сверхустойчивость(б) + Противоядие(п)
Навсегда увеличивает Удачу персонажа на +15, но уменьшает Меткость на -5.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеПурпурное снадобье

Божественная Сила = Сверхэнергия(б) + Противоядие(п)
Временно увеличивает уровень персонажа на +20, но добавляет к возрасту +1 год.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеОранжевое снадобье

Божественное лечение = Приведение в сознание(б) + Защита(о)
Восстанавливает +100 очков здоровья, но не выше максимума, но добавляет к возрасту +1 год.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеЗеленое снадобье

Божественная магия = Сверхустойчивость(б) + Устойчивость(з)
Восстанавливает +100 очков маны, но не выше максимума, но добавляет к возрасту +1 год.


Чёрное снадобьеБелое снадобьеЗеленое снадобье

Омоложение = Сверхэнергия(б) + Устойчивость(з)
Омолаживает персонажа, уравнивая магический и истинный возраст, но уменьшает основные характеристики на -1.

Будьте смелее [но знайте меру] выпивая зелья, прибавляющие один магический год, ведь в игре на карте «Сладкая вода» есть «Фонтан молодости», который поможет сбросить лишние года.

Подсказки

1. Инвентарь одного персонажа можно задействовать сугубо под алхимию, складировать туда как готовые снадобья, так и компоненты, а его «приучить» куховарить на весь отряд.
2. Перед серьёзными походами нужно обязательно запасаться ингредиентами, а лучше сразу готовыми решениями под конкретные задачи исходя из специфики конкретной локации, плюс использовать «повышающие» и «оберегающие» зелья непосредственно перед входом.
3. Кроме магазинов и лежащих на земле ингредиентов просто огромное количество всевозможных зелий и сопутствующих находится в локациях «Канализация Свободной гавани» и «Замок Даркмор».
4. Исходя из механик игры, в начале прохождения обязательно как можно скорее следует «пропить курс» из перманентных чёрных эссенций всеми героями партии, когда можно максимально извлечь пользы от них. Если отложить этот момент допустим под занавес эпопеи, эффект получится минимальным если вообще таковой случится. Пример: см. заклинание «День богов».

Наборы

Наша редакция решила попробовать «нахимичить» решения [наборы] с целью немножко облегчить жизнь игрокам и пофантазировать на тему, как можно было бы улучшить саму игру. Например, заходя в лавку покупая сразу готовые комплекты.

Набор «Рукопашник» отлично подойдёт в первую очередь для настоящих рубак - рыцарей и паладинов; делится на две серии.

«Старт»:

  • Лечение ран;
  • Энергия;
  • Защита.

Итого:

  • x4 Бутылка для снадобий
  • x2 Корень бузины
  • x2 Волчьи ягоды

«Профи»:

  • Ускорение;
  • Мужество;
  • Благословение.

Итого:

  • x9 Бутылка для снадобий
  • x3 Корень бузины
  • x3 Маковый хруст
  • x3 Волчьи ягоды

Набор «Заклинатель» специально разработан для волхвов и клириков.

  • Магическое снадобье;
  • Ускорение;
  • Божественная магия.

Итого:

  • x9 Бутылка для снадобий
  • x4 Корень бузины
  • x5 Маковый хруст

Добавить свой отзыв: