Бывшее название Port Sleigon в оригинале «Свободная Гавань». Попал по средствам Underground в локации Kastution Waters, помните, описывал, о секретных проходах в канализации на некоторые локации игры попадаем без транспорта.
Город. В нем ничего не поменялось, единственное, что «халва» в виде покупки мощнейших заклинаний стихий для мага закончилась, теперь извольте стать мастером, а потом приходите в магазин, здесь схожесть с M&M7, где книги поделены на уровни доступа владения навыком. Это касалось мага, а вот клерику (боевая походная аптека) повезло, закупился по полной и изучил на 13 уровне в полном объёме магию Духа, Разума и Тела на уровне владения эксперт. Другая сторона медали, что пиковое значение манны конечно маловато (серьёзное заклинания одно-два и синька на нуле), однако регенерация оной, радует.
Улица. Местами обитают в массовых количествах знакомые лучники: Skirmisher, Fire Stalker и Yeoman. Встречаются уже опробованные маги: Apprentice, Jorneyman Mage и Battle Mage, а так же замечены крепковатые наемники в лице Mercenary. Затруднение на открытой местности вызывала только толпа магов, ибо залпами Ice Bold, Lightning Bold и Hall она накрывала наглухо, храм посещал, раз пять, благо рядом и доступно по денежке.
Tomb of Luftka the Kruel некогда могила безумного Этрика, это кто помнит, прохождение комплекса (13 Level бойцов) легкое и интересное, никаких премудростей в локации нет.
Квест — вернуть амулет Fire Amulet к Trevor O'farrell, Talisman of Live в виде Ankh (крестик) плюс Urn#4, первая пара у двух летающих стервозных особ женского пола, а урна в саркофаге.
Секрет — отсутствовал.
Монстры — всевозможная нежить.
Скелеты:
- Skeleton
- Knigth
- Lord
Улетали пачками за пару секунд, ведь мои ребята уже нормально упакованы и обкастованы.
Призраки, госты и спектры:
- Apparition
- Haunt
- Banshee
Мертвые летяги подробно описаны в прохождении локаций Kastution Waters и Katan, смотрите, если интересно, напомню, опасен последний экземпляр, причем независимо от уровня подопечных.
Личи:
- Lich — не сказать, что там нечто могучее, щелкаются как орешки. Неприятно, периодически применяют Dispel Magic, сброс заклинаний на героях.
- Creater Lich — серьезней первого, точнее живучей и больней стреляется.
- Power Lich — красавец, разговор короткий, могучий лич, он и в Африке такой.
Конфигурация комнат Tomb of Luftka the Kruel плюс проемы и саркофаги в сочетании с пошаговым боем выручают, вот пример на скриншоте, вроде в нас подача летит, однако она цепляет проем, а вот удары со стороны геймера проходят в полной мере, баг или ХЗ, зато приятно. Этими чудесами и оригинал славился.
Сложно представить фарм гвардии личей на открытой местности. Кстати внешне они изменились, однако в исходнике мне показались симпатичнее.
Боссы:
- Tomb Guardian (титульный лич) — с трупа вытянута книга с мощнейшим заклинанием, Dragon Brize.
- Daughter of the Dead — летающая «жесткая» бабища, выдала квестовый артефакт Morgan (+20 Spell Points and 'of Fire, Air, Water and Terra magic') и маг расцветает на глазах, однако повозиться пришлось, бестия.
- Luftka the Kruel — квестовый вариант предыдущего, а возможно и на порядок сильнее, обе используют сильнейшие разрушительные заклинания.
Заходим, сходу в зале с потолками, выбор-три подъемника, первым воспользуемся левым. Пройдя цепь помещений с нишами (аккуратно осматриваем): денежка, вещички плюс, подцепить недуг, сохранение и загрузка в помощь. В коридоре находим кнопку, активируем оную.
Спускаемся снова на место старта, смотрим на остальные двери, поднимаемся в открытую кассу. Остальное, последовательная зачистка помещений, не требующая описания. После выноса «богинь» местного комплекса, сбора остальных трофеев, смело уходим и закрываем квесты, получая награду.
Заканчиваю первую часть, скорее появится цикл прохождения локации Port Sleigon в моде Might and Magic VI: The Chaos Conspiracy. Ждите новых материалов на сайте.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: