Здравствуйте товарищи, игроки любители жанра классической RPG! Сегодня отправляемся на прохождение интересной заставы Glastonbury Tor и учиним там зачистку. Напомню, это очередное продолжение для фанатов легендарной игры в широкомасштабном дополнении The Chaos Conspiracy, локация Port Sleigon.
Поляна-укрепление в оригинальной игре заселялась гномами и слизкой гадостью как помню, скорым для прохождения пункт не назовешь, поковыряться придётся. У команды героев тот же 13 уровень, посему возможны очередные сюрпризы, позаботился о полноценных показателях здоровья и манны, обкастовался чем мог и пошёл.
Квест — уничтожить Morrigan's Leader Glastonbury Tor.
Секреты — возле входа два источника по правую и левую руку, первый пополняет красный показатель, второй синий (количество лимитировано).
Монстры
Крысы (все виды):
- Rat
- Common Rat
- Large Rat
Летающие мыши:
- Bat
- Giant Bat
- Vampire Bat
С грызунами познакомились в предыдущих частях, напомню, дебютная встреча произошла в подземельях локации Katan.
Ядовито-токсичная слизь:
- Ooze — плюют Poison.
- Acidic Ooze — кидают всплеск кислоты, плюс ломают вещи.
- Corrosive Ooze — бежевого цвета, много здоровья, применяют Toxic облако.
Войны:
- Morrigans Follower — боец слабоватый оказался, причем из вида показалось мало.
- Fanatic — дают отпор, вместе с первыми сражаются сталью.
- Matron — пошла коса на камень, в пиковом случае один на один было нормально, в отличии от младших собратьев, доставала ещё способность молнии применять.
Босс:
- Morrigans Guard — пара телохранителей местного главы, крепче чем «Матроны», хотя, проверить нечем.
- Leader — орешек, здоровья вагон (под 800-1000 Hit points), шпулял той же Lighting Bolt.
Прохождение Glastonbury Tor интересное, советую обзавестись боевыми спелами и оружием с магическим уроном, геймеру придётся столкнуться со слизью, игнорирующей холодное оружие. После начала рекомендую идти налево, открыть дверь и сразу отбежать, ибо накинуться воячки с мечами (узнал, в M&M7 такие бегали), опасность представляют в синих кальсонах, вершина пищевой цепочки. Разобрались, продвинулись в зал с троном, открыли дверь, пошли по туннелю, направо вход в библиотеку (ничего путного, книжки изучены ранее) , входите магом или клериком, на рыцаря срабатывала болезненная ловушка.
Далее проходим по тоннелю пронизывающий три палаты в последней «выносим» оборону. Открываем сервант, берем ключ и свиток с сообщением, теперь обратно, только аккуратно. Внимательность важна, впереди вроде зачищенного тронного зала ожидает сюрприз в виде слизи. У меня рыцарь с магическим мечом, помните волшебный клинок на улице Sutters Bay, выручил и маг, с помощью молнии коварный налёт уничтожен. Вариант, что у колдуна закончилась манна, решается, прорваться к входу заведения и напиться из родников.
Теперь, поход в правую часть Glastonbury Tor, она ветвистая и квестовая. Находим urn#5, для чего они пока не понял под номером 4, нашёл в Tomb of Luftka the Kruel. Лидера местного движения с личной охраной заманил в проход и методично привалил. Здесь опять сюрприз (но положительный) артефакт, в апартаментах где жил босс, снова под ногами валяется супер моток богов — Hammer of the Gods, дайте цацку клерику и обратите внимание на урон наносимый лекарем, улет. До встречи в следующих частях мода M&M 6.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: