В первой локации игры Drakensang Online геймеры наблюдали такую сцену, лежит на алтаре священный посох, внезапно появляется некий злобный посланник нежити и крадёт вещь. Сей артефакт при неправильном обращении принесёт разрушительные последствия в Гриммэдж, место, куда уходили на покой местные жители. Врата в обитель специально заперты, дабы никто не нарушал равновесие, но нашёлся желающий открыть и набедокурить.
Квест: Святотатство в Гриммэджстоуне
Заказчик: Мастер Витрандир
Условия выполнения:
- Поговорить с Вилантом о запертых вратах.
- Найти материалы для нового ключа в старых руинах.
- Открыть врата, навести с напарником порядок - найти гробницу Гриммэджа и уничтожить зомби.
Нужный персонаж с молотом и наковальней стоит рядом с мастером, он сообщит, что искомый ключ у одного мага Круга, но о местонахождении оного ничего неизвестно. Однако Вилант готов помочь, выковав новый Key с условием предоставить ему сырьё.
Необходимые ингредиенты:
- 8 дубин-паломника
- 5 кусков синей стали
- Свиток с магией открывания
Искать провиант нужно в руинах магического круга, проход в который автоматически открывается после общения с кузнецом.
Магический круг
Оригинальная мрачная локация в виде затерянной культовой постройки, закольцованной в архитектурном плане. Никаких сложностей в прохождении. В древних вазах искомая сталь, в деревяшечниках дубинки, а знания забираются в единственной подставке для книг на карте.
Монстры:
- Ожившая трясина — медленные, но с сильным ударом создания.
- Оживший Дуб-паломник — шустрее предыдущего, с них вываливаются квестовые палки.
- Вызванный послушник Иномира — охранники продвинутого товарища, классом выше.
- Могущественный послушник Иномира — появляется с приспешниками после активации монумента с магией.
Заполняем инвентарь квестовыми предметами, сливаем оные Виланту, получаем новый ключ. Перед входом в Гриммэдж, общаемся с мастером Витрандиром, он составит компанию на следующих стадиях прохождения, польза бескорыстная.
Гриммэдж
Наступает фаза квеста, геймерам придётся собраться, виной пачки маститых недругов, сложность игры повышается. Цель игрока — найти гробницу Гриммэджа попутно уничтожая нечисть и пополняя инвентарь. В финальном зале обитает продвинутый культист, стремящейся остановить героя на пути к желаемой цели.
Население:
- Восставший воин дракона — скелет вооружённый мечом и щитом.
- Восставший следопыт — скелет-лучник, соответственно предпочитает дистанционные атаки.
- Низший культист — начинающий чёрный маг, кастует помаленьку.
- Завуалированный культист — местный главный босс, требует внимания.
Как помрёт главарь, откроется следующее задание, последнее.
Крепость союзников
Последний оплот супостатов, ещё сильней придётся собраться, хотя относительно, вынос оппонентов опять оказался лёгким. Сказывается постоянный приток свежих, улучшенных вещей и оружия в инвентаре. Интерьер и дистанция трассы похожи с давешним заданием.
Противники:
- Зомби война дракона — относительно крепкие рубаки, толпой напрягают.
- Зомби следопыта — дальнобойщики любящие докучать стрелами из тумана войны.
- Горящий труп война дракона — крепче младшего брата, но улетают так же.
- Охранник Иномира — сносные в рукопашной схватке войны.
- Могущественный охранник Иномира — два-три этих бойца способны доставить хлопот.
- Зомби Гриммэджа — относительно опасный и коварный враг, применяет вредные заклинания.
Квест в трёх частях закрыт! Возвращаемся к мастеру Витрандиру, получаем награду, узнаем, попутчик серьёзно ранен в боях, но дело на благо человечеству продолжит и выдаст свежее поручение.
Поручение Союзники в Гримфорде появляется сразу после убиения Зомби Гриммэджа. Апогей миссии — покинув незаконно занятое тело, злобный Дух перед уходом выругался на героя и обещает припомнить поражение. Посох Гриммэджа снова оказался в надёжных руках.
Квест: Союзники в Гримфорде.
Задание: Найти и пообщаться с мастером Винтрадиром в городе Гримфорде.
Награда: 200 опыта.
Город Гримфорд
Переместившись в поселение, попасть в которое могут персонажи 6-10 уровня, находим на мини карте заказчика и следуем к месту его расположения, закрываем квест. Мастер сообщит, что перед нападение из Иномира это был мирная деревня, а теперь передовой рубеж оборонительных баррикад, всюду вооружённая охрана. Винтрадир ослаб в сражениях и не сможет составить компанию игроку, но ему по силам присмотреть за посохом. Старик просит осмотреть район, наверняка кто-то попросит о помощи. Прохождение главы «Нападение на Союз» завершено впереди игроку предстоят серьёзные испытания в новых локациях.
До встречи!
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: