Кто-то каким-то образом распечатал порталы, ведущие из охваченного хаусом Иномира и в Драконию хлынули полчища странных враждебных существ посягающих на Союз. Однако опытные Следопыты, изобретательные Паромеханисты, мужественные Войны Дракона и мудрые Маги круга помнят настоящих ворогов. Грядёт Великая сеча.
Квест: Нападение из Иномира.
Персонаж игрока появляется в стартовой локации Крепость союзников (подземелье) и наблюдает лежащего полуживого война по имени Лерон Горрингтон, после разговора с которым геймер получает своё первое поручение в MMORPG-экшене Drakensang Online.
Задание № 1: Поищите выживших в крепости союзников.
Награда: 20 опыта.
Враги: Монстр из Иномира (x10).
Следуем по тоннелю, методично уничтожая злобных тварей, дарующих 20-21 опыта плюс медь и вещи. Находим выжившего бойца, им оказался Капитан Фаолан. Он поведает, что враги повсюду и уже добрались до внутренних стен и их необходимо остановить. Единственное место, где ещё кипит сражение и доносится шум борьбы Высокий зал. Поручение, которое даёт раненый Следопыт, состоит из трёх частей.
Задание № 2:
- Ступайте в Высокий зал в верхней части крепости;
- Одолейте могущественного монстра Иномира;
- Заговорите с мастером Винтрадиром.
Награда: 175 опыта.
Враги:
Монстр из Иномира (x8);
Вызванный прислужник Иномира (x6);
Могущественный монстр Иномира (x2).
После общения с капитаном на героя нападает квестовая сущность с приспешниками. Расправившись с неприятелем и проследовав в ВЗ, герою открывается картина, где культист похищает посох Гриммэджа, говоря при этом: «Посох Гриммэджа мой!». Далее. В садах за Высоким залом верхней части крепости обнаруживается Винтрандир, сообщающий, что Гриммэдж являлся первым Магом круга и его посох важный артефакт для Союза. Теперь необходимо выяснить для чего культисту понадобился посох, который обязательно надо вернуть на место. Мастер выдает очередную цель и телепортируется в назначенное место.
Задание № 3: Отправится к крепостной кузнице и найти мастера Винтрадира.
Награда: 20 опыта.
Двигаясь в нужном направлении, геймера ожидает смена региона, он попадает в локацию Крепостная кузня квеста Святотатство в Гриммэджстоуне. Пообщавшись с мастером, создавшим попутно ледяные ворота, защищающие от пришельцев, ситуация проясняется. Игроку нужно проникнуть в Гриммэджстоун, чтобы остановить зло. Помощь окажет коваль Вилант, тачающий оружие рядом.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: